Мечта осуществилась

denis_k1986

Вот решил открыть новенькую тему и поделиться эмоциями после первого полета, иногда буду задавать вопросы если не сложно поделитесь опытом.
Была мечта после кордовой модели запустить на управление, но из-за недостатка финансов пришлось отложить на неопределенное время.
Прошло лет так 5 и жутко захотелось полетать.После удачного зароботка и подарков на день варения я решылся, если точно решался. Прошел год и думаю время пришло. Я позвонил другу и мы дернули в магазин. Купил я себе Futaba t6xp os 46 и тренер 40. После дня совместной сборки и 4л пива он был совершенен!!!Походу дела обкатали один бак на болконе, получили кучу удовольствия! ( и соседи тоже) 😃 После чего я собрал двузей и поехали запускать модель.С рук пускать я побоялся, так как первый раз и поэтому выбрали заосвальтированную площадку. После часовой обкатки тянуть было нечего но меня смущали ЛЭП находящиеся в метрах 100 от ВПП. После взлета самолет пролетел 20с и зацепил провода. 😦
дальше куча эмоций…
После падения я думал накрылось все, но радости моей небыло предела рядом с порублеными крыльями(дрова) лежал приличный фюзеляж с работающим приемником и машинками. Движка вроде нормальная еще не пускал, но винт сами понимаете и кранштейн для игля погнулся.

Сейчас востонавливаю крыло и фюзеляж. Вопрос
Чем можно обтянуть, кроме пленки?(есть вариант : бумага+пва или бумага+эпоксидка) кто нибудь пробовал?
Нервюры из мелко пористого пеновласта пробовали делать?

SKAПТИZZA

все что вы описали по поводу восстановления можно сделать я лично свой первый тренер собирал так пенепласт апклеивал бумагой и ПВА все намана держалось ну епоксидкой можно но ето масса уведичиться собственно желаю удачи

denis_k1986
SKAПТИZZA:

все что вы описали по поводу восстановления можно сделать я лично свой первый тренер собирал так пенепласт апклеивал бумагой и ПВА все намана держалось ну епоксидкой можно но ето масса уведичиться собственно желаю удачи

А по поводу покраски? на ПВА какаянибудь краска ляжет? и чоб от масла не пошла? а поводу тяжелый, движока по мойму вполне хватает.

Шифт

у движка проверьте герметичность креплению карбюратора, и вал то главное прокручивается как раньше? а то часто вал гнется или вбивается в заднюю крышку

denis_k1986
Шифт:

у движка проверьте герметичность креплению карбюратора, и вал то главное прокручивается как раньше? а то часто вал гнется или вбивается в заднюю крышку

По мойму вал не погнут, сегодня на болконе пускану