план деиствии или помогите новичку

maras

А чем эти Екстры лучше Яка?А до выбора месеца 3 осталось, так как я собираюсь купить его в середине осени но начать использовать по назначению через год

OKEAH
maras:

А чем эти Екстры лучше Яка?А до выбора месеца 3 осталось, так как я собираюсь купить его в середине осени но начать использовать по назначению через год

Лучше через год тогда и купить 😃
Кому как не нам, мужикам, известно то желание, когда что-то лежит - это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО опробовать и это не терпит лишнего месяца, недели и даже дня 😃. В общем наверняка после покупки он будет мгновенно собран и окажется на поле и будет готов к вылету (самолёт), а вот пилот… (не будет готов)

Что касается движки, то вполне можно обойтись и 61-й АСПшкой… Разница будет в том, что на ЯКе он не будет позволять делать 3D-пилотаж… Но вполне себе будет ХОРОШО летать, свечёй в небо не будет уходить - это да, но летать будет без проблем и всю классику делать запросто… А всякие “висеть” и т.п. - это ИМХО ещё рановато изучать. Так что чтобы не тратить зря деньги (всёравно планируется бензиныч), можно обойтись и так.

Сергей_Хлупин
maras:

Помогите пожалуста советом.Я налетал пару часов на простенькои элeктричке но понял что хочу летат на ДВСах.Очень хочется быстрее переити на большие самолеты.Мне очень нравиться як54 120 но конечно это не та модель с которои надо начинать.Я думаю купить тренер 40 размера с нижним расположением крыла до конца лета,поставит на него 61 АСП двигатель, потом в конце осени пересесть на як 54 40,поставит на него тотже двигатель и потом к началу следующего лета пересесть на як 54 120.Летать собираюсь много, как в реале так и в симе.Я пока школьник поетому времени будет достаточно.Как думаете реально ли в такие сжатые сроки научитса прилично летать?Буду рад любым советам.

Привет, на днях доделал 54, ДВСка Т.Т 46, винт 12*4, всё скомплектовано по советам спецов, сегодня везу показывать окончательно собраный (сенсеям 😁 ).
И ещё, расчитан был под микро сервы, воткнул СТ. Хайтек.
Недостатки при сборке, пришлось доделовать:
1-сооружение крепления бензобака.
2-крепление газовой машинки, ну это правельно, так как, кто как воткнёт ДВС, я воткнул под 45 град., глушак пошол вниз.
3-большого гемароя хватнул с крепежом, в наборе отсутствовали гайки М2, для крепления кабанов, походы по магазинам результата недали, пришлось ставить М3*25,чуть-чуть получилось неэсетично, но деватся некудо.
4-если разместить приёмник по середине, то требуется 3 удлинителя (это +)
5-для крепления серв пришлось наклеевать мяса 😁 реечки толщиной 10 мм., в первоначальном виде извращение.
Вот вроде и всё.

24 days later
Сергей_Хлупин
Сергей_Хлупин:

Вот снаружи что получилось. 😃

Вчера был облётан этот самолёт, правда погодка была с небольшим дождём, но это непомешало.
Всё прошло хорошо, в порцессе были устранены недочёты и центровочка получилась задняя на пределе 37%.
А вобщем хороший пилотажный самолёт, посадка изумительная и я даволен своим выбором 😃 .