CALMATO 40 Sports в качестве первой модели

lokk

знаю, что с верним расположение крыла самолет более устойчив, но вышло так, что получил с нижним крылом. практики полетов у меня немного(был 1 электро маленький, но разбился во 2-й полет о столб(ну кто тока догадался посреди поля столб поставить?)
так главный вопрос, каковы шансы на точ то первый полет не окажется последним, и может стоит все же взять с верхним крылом(такая возможность есть) ? 😁

turov_vova
lokk:

знаю, что с верним расположение крыла самолет более устойчив, но вышло так, что получил с нижним крылом. практики полетов у меня немного(был 1 электро маленький, но разбился во 2-й полет о столб(ну кто тока догадался посреди поля столб поставить?)
так главный вопрос, каковы шансы на точ то первый полет не окажется последним, и может стоит все же взять с верхним крылом(такая возможность есть) ? 😁

Маловероятно что он будет последним но склеивать в любом случае придеться ,вам лучше попробовать сначала на симе или же если нет возможности почитать как можно больше о первых полетах ,и самое главное после того как самолет поднялся в воздух ЗБРАСЫВАЙТЕ ГАЗ!!!я не знал что надо сбрасывать ,в результате 3 часа поисков (улетел через водохранилище и там потерял радиосигнал и в землю со всего размаха ,неделю клеил ,но вроде щас лоетает и ничего.Конечно с нижним будет по труднее но я думаю можно начать.
P.S.у меня CALMATO 40 тренер с верхним расположением крыла

kazakov_98
lokk:

знаю, что с верним расположение крыла самолет более устойчив, но вышло так, что получил с нижним крылом. практики полетов у меня немного(был 1 электро маленький, но разбился во 2-й полет о столб(ну кто тока догадался посреди поля столб поставить?)
так главный вопрос, каковы шансы на точ то первый полет не окажется последним, и может стоит все же взять с верхним крылом(такая возможность есть) ? 😁

Совершенно не обязательно, чтобы первым самолетом был именно высокоплан. Я в свое время начинал именно на низкоплане самодельном с симметричным профилем. Вторым был почти фан.Симулятор вам поможет. Сделайте более переднюю центровку, расходы поменьше. Взлет, поднять повыше, летать в полгаза. В первых полетах не пытайтесь выполнять фигуры, только виражи. Если есть возможность, попросите более опытных коллег провести первый полет и оттриммировать модель. Почитайте в форуме про кальмато спорт, о нем много писалось. Вроде летает хорошо. Вообще, на мой взгляд, лучший тренер - фан-флай с передней центровкой. Удачи!

Yura_33

Я сейчас на таком летаю-до этого был тоже кальмато, но с верхним крылом-разбил его где то через 6-7 полетов( вообразил себя крутым моделистом-пилотом-слишком далеко отпустил на маленькой высоте и большой скорости) и разбил в щепки… Теперь летаю на Спорт- особой разницы в управлении не заметно, а смотрится в полете красивее и выполняет простейший пилотаж, пытался на винте висеть, но сваливается. Для взлета мы с друзьями считали нужно 12-15 метров , при посадке против ветра садится на очень низкой скорости- в общем идеальный самолет для начинающих 😃 Да и еще добавлю-лучше сразу приделай наконечник для глушителя-12-13 см с отводом вниз,а то масло с глушителя попадает и на крыло и на фьюз и на хвост, -после этого начинает пленка отходить…я когда сделал-после полетов попадают только капли. У меня эта насадка например из метапола, можно из силикона

lokk

что ж, будем надеяться на удачу, и хорошую погоду, завтра запуск 😃

lokk
Yura_33:

Да и еще добавлю-лучше сразу приделай наконечник для глушителя-12-13 см с отводом вниз,а то масло с глушителя попадает и на крыло и на фьюз и на хвост, -после этого начинает пленка отходить…я когда сделал-после полетов попадают только капли. У меня эта насадка например из метапола, можно из силикона

а можно попросить показать как это на самолете выглядит?
а то весь смолет в масле и правда ( хотя как то уж больно много масла льется из него, что то явно не так 😦 )

сегодня самолету взлететь так и неудалось, при старте с рук, он уткнулся носом в землю, правда трава высокая была, самолет в порядке, тока немного погнулось переднее шасси,
а при 3-х попытках взлета с дороги(2 машины легковых с тркдом разъезжаются на ней) первый раз в кусты справа въехал, потом заглох, на пол пути, а в третий, проехав метров 30 и хорошо разогнавшись в траву слева от дороги, при этом умудрился погнуть правую стойку шасси градусов на 45(выправить руками как то не вышло, наверно придется снимать)
ну и парочка мелких_2-3 мм в диаметре) дырочек в обтяжке крыльев, от травы сухой, кстати их надо убирать(и чем? скотч?) или можно и так пока полетать ?

так что без опытов полетов на таких моделях это не так и просто оказалось, это вам не детский электролетик 😃
и буду стараться купить симулятор на комп, и по вечерам оттачивать мастерство.