Откуда дровишки? С Боровки вестимо...

spyder3

Dobrogo vsem dnja.

Izviniti za Latinski shrift. Skoro postavly Cyrillic. Ja dumaju, chto Clamato tebe ne nuzen. Tu otlichno letaesh – I tu eto znaesh. Problema v tvojem haraktere. Tu raspuljeshsjia. Sport I rabota eto xorosho, no RC mashinu k chemu. Da eshe biyzovka doma. Tu I sam pisal vnachale xotel v Hobby center poexate - okazalsja v BOrovkah. Tu sdelal 8 poletov poslednij raz to este (daze esli electrichka) 7*8 = 56 + obsluzivanie proverka vsego posle poleta ( a DELAL lit u ee?) 15*8=120 I togo 176 minut okolo 3h chasov na pole I ne letom – tu bu razbil i kartonucha. Tak chto vospituvaj harakter – on tebe I v zhizni prigoditsa. Naschet modeli – vubirai tu chto nravitsa. Trener ne nravitsa I ne beri on tebe ne nuzen. Uspeshnux poletov tebe.

Vladimir

Swooper

Владимир!
Про то, что “Кальмато” мне не нужен… Это действительно честно, или это легкая подколка специалиста? 😉
Характер воспитывать? Да вроде бы уже воспитан. Проблема со временем в большей степени, чем с распылением интересов. Машинки - это круто. И очень интересно! А летать - еще интереснее! 😁

Пытался на симуляторе заставить “Экстру” висеть на винте… Потом сделать харриер… Получается хуже, чем на “Як’e”. Интересно - почему?

spyder3
Swooper:

Владимир!
Про то, что “Кальмато” мне не нужен… Это действительно честно, или это легкая подколка специалиста? 😉
Характер воспитывать? Да вроде бы уже воспитан. Проблема со временем в большей степени, чем с распылением интересов. Машинки - это круто. И очень интересно! А летать - еще интереснее! 😁

Пытался на симуляторе заставить “Экстру” висеть на винте… Потом сделать харриер… Получается хуже, чем на “Як’e”. Интересно - почему?

Ja ne prfessianal Ja prosto davno etim zanimajuse i videl kak Professionallu eto delajut i v Moskve davno i zdese v Toronto. Ne toropjase 2 - 3 poleta v vuxodnoj. Vse proverjat - apparaturu, pomexi, veter, otgonjat vsex podaleshe. Navernoe tak i dozno bute.
PS visete ja ne proboval - pochemu to ne vizu realnosti. Poetomu navernoe legkie 3D ne nravjatsa. K letu gotovlu Piper 3 Cub (e-flight) i Pitts ot Kyosho,
Vse electro.

Swooper

Решил еще разок смонтировать видео, поковыряться в настройках “Муви Мейкера”…
И на этот раз качество получилось значительно лучше.
В связи с этим решил смонтировать позитивный клип о проводах старого года! 😉

Ну, и вот что получилось на этот раз…

Видео “тянет” на 29,8 Мб и его лучше скачать и потом смотреть - “4шаред” что-то не дает возможность смотреть целиком… 😵

Swooper

Вобщем… Поразмыслил я тут, прикинул что к чему…
И решил купить себе опять же пока что киошевский самолетик, но уже полукопию времен WW-2. Склоняюсь в сторону “Мустанга”…
И попытаюсь его сделать максимально похожим (в разумных пределах) на оригинал.
Начал делать пилота, кресло и приборную панель! 😉
Хочу все “уложить” в 15-20 г веса…
Для обзора проводимых работ создам специальную тему с фотографиями! 😃

P.S. Блин - как же хочется летать!!! Но на красивом самолете хочется летать еще сильнее!!! 😁

OKEAH
Swooper:

Склоняюсь в сторону “Мустанга”…

ИМХО Мустанг управляется не легше Экстры, а скорее всего даже сложнее 😉… в плане той-же скорости сваливания, она у него больше (ИМХО).