Откуда дровишки? С Боровки вестимо...

Swooper
Lego:

Зачем торопишься? Ты же сам уже понял, что налета не хватает. Возьми Калмату Спорт и получай удовольствие. Появится налет, будет и Экстра, и КАП и Эджик. И дешевле получится.

Для меня разница в цене между тем и другим составляет всего 300 руб…
Была задумка взять копийный самолет времен Второй Мировой. Очень понравился вот этот 😍
Как говорится - все при нем! И должен быть достаточно прост в управлении - все-таки есть V-образное расположение крыла, не скруглены концевые части крыльев… Шасси выпускается и убирается - очень антуражно! Думаю, что посадочная скорость не большая у него.

Lego
Swooper:

Для меня разница в цене между тем и другим составляет всего 300 руб…

А если учесть уже заготовленные дровишки? 😉

Swooper:

Была задумка взять копийный самолет времен Второй Мировой. Очень понравился вот этот 😍
Как говорится - все при нем! И должен быть достаточно прост в управлении - все-таки есть V-образное расположение крыла, не скруглены концевые части крыльев… Шасси выпускается и убирается - очень антуражно! Думаю, что посадочная скорость не большая у него.

Годика через полтора, если летать регулярно. Или тебе нравится постоянное состояние стресса в полете со всеми вытекающими?

Swooper

Ну, лесозаготовка - процесс постоянный неизбежный в авиамоделизме. Я мог бы и этот починить сам и снова на нем летать, но…
Со вторым ремонтом общий вес прилипнувших к борту лишних граммов уже приблизился бы к цифре 100… И примерно 40-50 из них “висели” бы в задней части фюзеляжа, после второго ремонта… А что такое нейтральная или задняя центровка на “Экстре” я уже успел почувствовать достаточно хорошо.
Кроме того - в выборе в пользу “Кальмато Спорт” под 40-й мотор, смущает то, что все те, кто видел мои полеты на симуляторе и “в живую” на “Экстре”, в один голос говорят, что “Кальмато” мне не нужен…
Вот и мучаюсь с выбором. А дома уже лежит бойцовка 1:12 “Мустанг” под ДВС 15-го класса и ждет боевых вылетов.

Сегодня кстати, полетал на самолетиках WW-II на “Рефлексе”… Вроде все неплохо получается! Очень не понравился “Zero” - “тупой” самолет какой-то, тормознутый. Вот только понял, что зеленый фюзеляж - это не гуд. Его плохо видно на фоне деревьев… Можно и воткнуться! 😠

spyder3

Dobrogo vsem dnja.

Izviniti za Latinski shrift. Skoro postavly Cyrillic. Ja dumaju, chto Clamato tebe ne nuzen. Tu otlichno letaesh – I tu eto znaesh. Problema v tvojem haraktere. Tu raspuljeshsjia. Sport I rabota eto xorosho, no RC mashinu k chemu. Da eshe biyzovka doma. Tu I sam pisal vnachale xotel v Hobby center poexate - okazalsja v BOrovkah. Tu sdelal 8 poletov poslednij raz to este (daze esli electrichka) 7*8 = 56 + obsluzivanie proverka vsego posle poleta ( a DELAL lit u ee?) 15*8=120 I togo 176 minut okolo 3h chasov na pole I ne letom – tu bu razbil i kartonucha. Tak chto vospituvaj harakter – on tebe I v zhizni prigoditsa. Naschet modeli – vubirai tu chto nravitsa. Trener ne nravitsa I ne beri on tebe ne nuzen. Uspeshnux poletov tebe.

Vladimir

Swooper

Владимир!
Про то, что “Кальмато” мне не нужен… Это действительно честно, или это легкая подколка специалиста? 😉
Характер воспитывать? Да вроде бы уже воспитан. Проблема со временем в большей степени, чем с распылением интересов. Машинки - это круто. И очень интересно! А летать - еще интереснее! 😁

Пытался на симуляторе заставить “Экстру” висеть на винте… Потом сделать харриер… Получается хуже, чем на “Як’e”. Интересно - почему?

spyder3
Swooper:

Владимир!
Про то, что “Кальмато” мне не нужен… Это действительно честно, или это легкая подколка специалиста? 😉
Характер воспитывать? Да вроде бы уже воспитан. Проблема со временем в большей степени, чем с распылением интересов. Машинки - это круто. И очень интересно! А летать - еще интереснее! 😁

Пытался на симуляторе заставить “Экстру” висеть на винте… Потом сделать харриер… Получается хуже, чем на “Як’e”. Интересно - почему?

Ja ne prfessianal Ja prosto davno etim zanimajuse i videl kak Professionallu eto delajut i v Moskve davno i zdese v Toronto. Ne toropjase 2 - 3 poleta v vuxodnoj. Vse proverjat - apparaturu, pomexi, veter, otgonjat vsex podaleshe. Navernoe tak i dozno bute.
PS visete ja ne proboval - pochemu to ne vizu realnosti. Poetomu navernoe legkie 3D ne nravjatsa. K letu gotovlu Piper 3 Cub (e-flight) i Pitts ot Kyosho,
Vse electro.

Swooper

Решил еще разок смонтировать видео, поковыряться в настройках “Муви Мейкера”…
И на этот раз качество получилось значительно лучше.
В связи с этим решил смонтировать позитивный клип о проводах старого года! 😉

Ну, и вот что получилось на этот раз…

Видео “тянет” на 29,8 Мб и его лучше скачать и потом смотреть - “4шаред” что-то не дает возможность смотреть целиком… 😵

Swooper

Вобщем… Поразмыслил я тут, прикинул что к чему…
И решил купить себе опять же пока что киошевский самолетик, но уже полукопию времен WW-2. Склоняюсь в сторону “Мустанга”…
И попытаюсь его сделать максимально похожим (в разумных пределах) на оригинал.
Начал делать пилота, кресло и приборную панель! 😉
Хочу все “уложить” в 15-20 г веса…
Для обзора проводимых работ создам специальную тему с фотографиями! 😃

P.S. Блин - как же хочется летать!!! Но на красивом самолете хочется летать еще сильнее!!! 😁

OKEAH
Swooper:

Склоняюсь в сторону “Мустанга”…

ИМХО Мустанг управляется не легше Экстры, а скорее всего даже сложнее 😉… в плане той-же скорости сваливания, она у него больше (ИМХО).