Откуда дровишки? С Боровки вестимо...
Итак, для возможных комментариев специалистов в области ремонта моделей, а также для всех новичков, которые рано или поздно “воткнуться” 😉 , продолжаю свой фотоотчет о ремонте своего самолета.
Как я писал уже выше, передний шпангоут моторного отсека и примыкающий к нему фюзеляж я решил дополнительно еще немного усилить. Были вырезаны из 4 мм бальсы косынки (4 штуки) и приклеены на эпоксидку вот таким образом…
Видна косынка на шпангоуте и фюзеляже.
Затем было обработано крыло: постарался аккуратно снять все замятые и расщепленные части древесины, очистил от пленки, обработал “Гравером” со специальными насадками места будущих склеек. Затем был осуществлен подгон всех склеиваемых деталей.
Ну и потом сама склейка. Клеил что-то на циакрин, а что-то - на эпоксидку.
На всех деталях я оставлял небольшой припуск на обработку для того, чтобы в случае ошибки или “усадки” была возможность исправить все в размер.
Самолет кстати нормальный и фирма уважаемая.
Один Вам совет- держите скорость, даже на посадке.Иначе сваливание, с вытекающими последствиями.
Кстати по первым фоткам было видно , что самик запросто востонавливается,(глаза боятся руки делают…)
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2850&st=0
Самолет кстати нормальный и фирма уважаемая.
Один Вам совет- держите скорость, даже на посадке.Иначе сваливание, с вытекающими последствиями.
Кстати по первым фоткам было видно , что самик запросто востонавливается,(глаза боятся руки делают…)
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2850&st=0
А по-моему не разумно после симулятора начинать с Экстры. Если тренер вам западло, то возьмите хотя бы Калмато спорт для начала. Отличный самолет, делает весь пилотаж.
А по-моему не разумно после симулятора начинать с Экстры. Если тренер вам западло, то возьмите хотя бы Калмато спорт для начала. Отличный самолет, делает весь пилотаж.
Вот думаю об этом… Дело в том, что с Extra я достаточно спокойно управляюсь. Это уже второй самолет и уже хорошо восстановленный. Я уже к ней привык что ли, понимаю ее поведение и реакции. Не хватает просто элементарного количества часов налета, судя по всему.
В третий раз я ее разбил уже после касания полосы шасси - воткнул на порыве ветра в свою стартовую площадку. Вернее четко крыльями в ящик и канистру с топливом, а фюзеляж четко между ними “поехал” дальше… 😃
31.12.07 г в районе полетов дул южный ветер (30-40 град слева на полосу). Втер постоянно сдувал к машинам модель. При построении курса и глиссады на ВПП я испытывал некоторые трудности с точностью направления приземления и скоростью… Но 9 раз взлетел и 8 раз сел относительно спокойно. Один раз даже по ветру взлетал - нормуль, аккуратно и грамотно в принципе. 😋
Черт возьми! Даже не знаю, что теперь делать… Еще одну “Экстру” брать или “Кальмато”? А может КАП или Эджик?
Черт возьми! Даже не знаю, что теперь делать… Еще одну “Экстру” брать или “Кальмато”? А может КАП или Эджик?
Зачем торопишься? Ты же сам уже понял, что налета не хватает. Возьми Калмату Спорт и получай удовольствие. Появится налет, будет и Экстра, и КАП и Эджик. И дешевле получится.
Зачем торопишься? Ты же сам уже понял, что налета не хватает. Возьми Калмату Спорт и получай удовольствие. Появится налет, будет и Экстра, и КАП и Эджик. И дешевле получится.
Для меня разница в цене между тем и другим составляет всего 300 руб…
Была задумка взять копийный самолет времен Второй Мировой. Очень понравился вот этот … 😍
Как говорится - все при нем! И должен быть достаточно прост в управлении - все-таки есть V-образное расположение крыла, не скруглены концевые части крыльев… Шасси выпускается и убирается - очень антуражно! Думаю, что посадочная скорость не большая у него.
Для меня разница в цене между тем и другим составляет всего 300 руб…
А если учесть уже заготовленные дровишки? 😉
Была задумка взять копийный самолет времен Второй Мировой. Очень понравился вот этот … 😍
Как говорится - все при нем! И должен быть достаточно прост в управлении - все-таки есть V-образное расположение крыла, не скруглены концевые части крыльев… Шасси выпускается и убирается - очень антуражно! Думаю, что посадочная скорость не большая у него.
Годика через полтора, если летать регулярно. Или тебе нравится постоянное состояние стресса в полете со всеми вытекающими?
Ну, лесозаготовка - процесс постоянный неизбежный в авиамоделизме. Я мог бы и этот починить сам и снова на нем летать, но…
Со вторым ремонтом общий вес прилипнувших к борту лишних граммов уже приблизился бы к цифре 100… И примерно 40-50 из них “висели” бы в задней части фюзеляжа, после второго ремонта… А что такое нейтральная или задняя центровка на “Экстре” я уже успел почувствовать достаточно хорошо.
Кроме того - в выборе в пользу “Кальмато Спорт” под 40-й мотор, смущает то, что все те, кто видел мои полеты на симуляторе и “в живую” на “Экстре”, в один голос говорят, что “Кальмато” мне не нужен…
Вот и мучаюсь с выбором. А дома уже лежит бойцовка 1:12 “Мустанг” под ДВС 15-го класса и ждет боевых вылетов.
Сегодня кстати, полетал на самолетиках WW-II на “Рефлексе”… Вроде все неплохо получается! Очень не понравился “Zero” - “тупой” самолет какой-то, тормознутый. Вот только понял, что зеленый фюзеляж - это не гуд. Его плохо видно на фоне деревьев… Можно и воткнуться! 😠
Dobrogo vsem dnja.
Izviniti za Latinski shrift. Skoro postavly Cyrillic. Ja dumaju, chto Clamato tebe ne nuzen. Tu otlichno letaesh – I tu eto znaesh. Problema v tvojem haraktere. Tu raspuljeshsjia. Sport I rabota eto xorosho, no RC mashinu k chemu. Da eshe biyzovka doma. Tu I sam pisal vnachale xotel v Hobby center poexate - okazalsja v BOrovkah. Tu sdelal 8 poletov poslednij raz to este (daze esli electrichka) 7*8 = 56 + obsluzivanie proverka vsego posle poleta ( a DELAL lit u ee?) 15*8=120 I togo 176 minut okolo 3h chasov na pole I ne letom – tu bu razbil i kartonucha. Tak chto vospituvaj harakter – on tebe I v zhizni prigoditsa. Naschet modeli – vubirai tu chto nravitsa. Trener ne nravitsa I ne beri on tebe ne nuzen. Uspeshnux poletov tebe.
Vladimir
Владимир!
Про то, что “Кальмато” мне не нужен… Это действительно честно, или это легкая подколка специалиста? 😉
Характер воспитывать? Да вроде бы уже воспитан. Проблема со временем в большей степени, чем с распылением интересов. Машинки - это круто. И очень интересно! А летать - еще интереснее! 😁
Пытался на симуляторе заставить “Экстру” висеть на винте… Потом сделать харриер… Получается хуже, чем на “Як’e”. Интересно - почему?
Владимир!
Про то, что “Кальмато” мне не нужен… Это действительно честно, или это легкая подколка специалиста? 😉
Характер воспитывать? Да вроде бы уже воспитан. Проблема со временем в большей степени, чем с распылением интересов. Машинки - это круто. И очень интересно! А летать - еще интереснее! 😁Пытался на симуляторе заставить “Экстру” висеть на винте… Потом сделать харриер… Получается хуже, чем на “Як’e”. Интересно - почему?
Ja ne prfessianal Ja prosto davno etim zanimajuse i videl kak Professionallu eto delajut i v Moskve davno i zdese v Toronto. Ne toropjase 2 - 3 poleta v vuxodnoj. Vse proverjat - apparaturu, pomexi, veter, otgonjat vsex podaleshe. Navernoe tak i dozno bute.
PS visete ja ne proboval - pochemu to ne vizu realnosti. Poetomu navernoe legkie 3D ne nravjatsa. K letu gotovlu Piper 3 Cub (e-flight) i Pitts ot Kyosho,
Vse electro.
Решил еще разок смонтировать видео, поковыряться в настройках “Муви Мейкера”…
И на этот раз качество получилось значительно лучше.
В связи с этим решил смонтировать позитивный клип о проводах старого года! 😉
Ну, и вот что получилось на этот раз…
Видео “тянет” на 29,8 Мб и его лучше скачать и потом смотреть - “4шаред” что-то не дает возможность смотреть целиком… 😵
Вобщем… Поразмыслил я тут, прикинул что к чему…
И решил купить себе опять же пока что киошевский самолетик, но уже полукопию времен WW-2. Склоняюсь в сторону “Мустанга”…
И попытаюсь его сделать максимально похожим (в разумных пределах) на оригинал.
Начал делать пилота, кресло и приборную панель! 😉
Хочу все “уложить” в 15-20 г веса…
Для обзора проводимых работ создам специальную тему с фотографиями! 😃
P.S. Блин - как же хочется летать!!! Но на красивом самолете хочется летать еще сильнее!!! 😁
Склоняюсь в сторону “Мустанга”…
ИМХО Мустанг управляется не легше Экстры, а скорее всего даже сложнее 😉… в плане той-же скорости сваливания, она у него больше (ИМХО).