авария

kottima

летающая лаборотория отдала жизнь за науку.

вот урок на всю жизнь
делюсь опытом для новичков, не повторяйте ошибок прошлого поколения.

12.08. погода, абсолютный штиль 8.00 утра ,пошли летать с внуком ,на летающей лаборатории “чибис М-1” .Мы на ней
испытавыли крылья,моторы,акки,аппарели и т.д Наш Чибис летает третий сезон ,хороший лётный девайс.
Ну и далее приторочил новую 1800ю Липолю,взлетел как птица и тут-же пристроились три вороны в хвост
летали три круга ,прилетел соколец ,а это давний наш друг,отогнал ворон стал кружить над Чибисом, я увлёкся стараюсь вырулить
за ним ,он-же
чувствует восходящие потоки.Так продолжалось минут пять ,полный газ всё выше и выше ,я увлёкся вижу только
манёвры ведущего. Подбгает внук ,ему со стороны видней наверное ,у тебя дед шлейф как как у Мигаря в Монино,
я конечно не придаю значения этой фразе, ну комплемент,вдруг падает тяга выключаю газ ,разворот на поадку высота
меров 100 ,вижу густой дым из -под крыла ещё три секунды самолёт разваливается на три части ,от этих частей отваливается
дымящая штука ,видемо моя новая липоля .Всё падает в зелёный клевер.Подбегам ,метров 150 ,дымящиеся облмки уже
покоятся на планете. После востановления записей чёрного ящика оказалось, за три сезона пользования ,резьём
между батареей и контролером ослаб и не выдержал нагрузки в 30 Ампер ,расплавился замкнул липолю.Вот такое ЛТП или
ЛМП приключилось.
Остальные подробности смотрите на прикреплённых фотках,

Шифт

Каковы потери? судя по фото и приемник и регулятор обгорели тоже

kottima
Шифт:

Каковы потери? судя по фото и приемник и регулятор обгорели тоже

Да потери. Приёмник ,рег,и две мини серво.Ну да ладно ,уже строю новый с учётом ошибок и побольше размером.