Не взлетел....
Вот, кстати ещё :www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC0299/?man…
А вы каким клеем кроме малярного скотча пользовались?
Скотчем я не пользовался, только клеем, который поставлялся в комплекте с самолетом.
А как нужно укреплять самолеты скотчем, многие советуют…
Были неудачи, хочу начать все заново, с новым самолетом…
Только бы хотелось купить подешевле, только самолет, может б/у у кого есть? 😃
Клей называется “Титан”,сейчас продаётся во всех строительных магазинах. А скотч используется для укрепления поверхности и конструкции пенников. просто наклеивается кусочками соединяя две части конструкции. Только без фанатизма!
Куда ж дешевле? 1350!!!
Да цессна у меня состоит из целиковых, литых деталей, там скотчем клеить нечего впринципе…
1350 это номально, а вот на последней ссылке почти 2000 руб. наверное потому что там он с движком 😃
Обычно укрепляют и оклеивают даже новые модели. Это касается, в основном, консолей крыла,стабилизаторов и руля направления. Пенопласт достаточно шероховат, а оклеивая его канцелярским скотчем,мы получаем гладкую поверхность, а заодно увеличиваем прочность передних кромок.
Канцелярский это какой?
Мой совет: купите новый фюзеляж для своего самолета за 750 рублей, переставьте все туда, обтяните скотчем, проверьте кривизну вала двигателя, центровку и летайте. Ну должен он полететь, мне кажется. И навыки полезные получите. А если будет нормально летать, то уж и новую начинку можно туда же ставить. Тут несколько человек так делали, и ничего, летают. Я как раз наоборот доволен, что даже если в хлам разбил, недорого восстановить.
Скотч обычный, широкий. В каком-нибудь комусе есть разных цветов. Поиск выдаст кучу тем, как обтягивать (надо не просто наклеить, а пройтись утюгом). Я еще вклеил внутрь фюзеляжа линейки, как показано здесь. Но не знаю, может вам стоит сначала заставить летать, а потом уже утяжелять, у меня-то все-таки б/к и LiPo. Но чисто субъективно мне кажется, что линейка меня пару раз выручила.
Канцелярский это какой?
Прозрачный, или цветной. Шириной 5 см. Продается в магазинах канц.товаров. Я встречал расцветки желтый, зеленый, красный, оранжевый, синий, черный. Сделан из пленки с небольшим коэффициентом термоусадки, что облегчает оклейку поверхностей с двойной кривизной. Я обклеивал пенопластовую модель скотчем под утюг. Температура (на бытовых утюгах где-то в районе единицы) подбирается эксперементально на куске постороннего пенопласта. Надо добиться, чтоб пена не шла “змеинной кожей”. Полосы наклеиваются внахлест (1-2мм) друг на друга. Фюз оклеивается вдоль, по направлению полета, крыло - поперек, без морщин и, после этого, вся поверхность проглаживается утюгом. Следите за температурой ❗
С уважением.
а зачем упираться в Б/к? Дело в том,что в штатной комплектации и акк. и движок и регулятор сбалансированы. Если возьмешь б/к ,то надо менять акк., и регулятор хода, а это денюжки…
Была у меня такая Цессна… И также летала 😵 В итоге разобрал на запчасти и продал по частям 😛 Это все от слабой мотоустановки… ОТКРОВЕННО СЛАБОЙ и БЕСПЕРСПЕКТИВНОЙ… Кстати говоря, к аппаратуре тоже относится… Проверьте дальность приема на земле - больше ли она 100 метров? Если нет - тогда и аппаратура будущего не имеет.
PS Я с огромным скрипом продал электронную начинку данного самоля за 1000 рублей одному пионеру ровно год назад. Что касается электроники - ни в коем случае не ставьте ее в более-менее серьезный самолет - однозначно будут дрова 😵
А из силового аккумулятора Цессны (после маленькой модернизации) получаются отличные бортовые аккумуляторы (1000 mAh !!!) для питания приемника и серв !!! 😒
Мой совет: купите новый фюзеляж для своего самолета за 750 рублей, переставьте все туда, обтяните скотчем, проверьте кривизну вала двигателя, центровку и летайте. Ну должен он полететь, мне кажется. И навыки полезные получите. А если будет нормально летать, то уж и новую начинку можно туда же ставить. Тут несколько человек так делали, и ничего, летают. Я как раз наоборот доволен, что даже если в хлам разбил, недорого восстановить.
Скотч обычный, широкий. В каком-нибудь комусе есть разных цветов. Поиск выдаст кучу тем, как обтягивать (надо не просто наклеить, а пройтись утюгом). Я еще вклеил внутрь фюзеляжа линейки, как показано здесь. Но не знаю, может вам стоит сначала заставить летать, а потом уже утяжелять, у меня-то все-таки б/к и LiPo. Но чисто субъективно мне кажется, что линейка меня пару раз выручила.
Дело в том, что я не только фюзеляж повредил порядком, но еще и крылья, стабилизатор, и рули высоты. Покупать модель заново нет смысла. Как-то уже неприятно…
Ну дело ваше. Полностью новый планер обойдется в 250+500+720=1470р. (если все есть в наличии)
А новый е стартер 1350 стоит, лучше начать заново с другой модели.
Мне так кажется.
А если продать всю аппаратуру с моего самолета + поврежденный самолет, то будет не проще добовить и купить другой самолет, уже облетанный?
Так в общем я все-таки наверное буду покупать набор деталей и переставлять туда всю аппаратуру. С этим сейчас что-либо делать бесполезно.
Какую именно модель посоветуете купить?
Да Купите же Вы наконец банальный тренер под электро!И кидайте его,швыряйте,запускайте с РУК,но только что б
трава высокой была.А где взять в Москве высокую траву?Ответ-“на дальней станции сойду…трава по по-о-оясс”
Т.е.подальше от людей,проводов,леса,водоёмов.В глушь,Рязанскую,Тамбовскую,или Луховицкую…Подальше от людей и сглаза.
А если серьёзно,то купите Вы Б\У тренер полный комплект,облётанный,выйдет он
не дороже 5500руб.С мотором и электроникой.В двух шагах от Вас(если это Москва)есть и глушь и трава по пояс-это Тушинский аэродром.
Там места хватит для всех моделистов России,вместе взятых.И обратитесь к первому же инструктору,он подключит Вас к своей рации,и не даст упасть в первом же полёте.Вы всё поймёте на практике,и будет Вам счастье…и улыбка по возвращении на всё московское метро 😁 😁 😁
Так вот в чем дело: у меня аппаратура то вся есть, я бы купил тренер со всей аппаратурой, а этот то куда девать? вот если бы его продать…
Так вот в чем дело: у меня аппаратура то вся есть, я бы купил тренер со всей аппаратурой, а этот то куда девать? вот если бы его продать…
Выставьте на продажу, как запчасти, за 40-50 % покупной стоимости. Потихоньку раскупят… У этой электроники все равно нет будущего… 😦
мельком пробежался и ничего вроде не увидел про выкос мотора…
чисто из моего опыта…
ДВС тренер ТТ Изи Тренер… и АСП61 4-х тактный…
поставил на имевшуюся мотораму- не хосет взлетать… и всё тут…
кой как с руки кинули…
подложил 2 шайбы по 1 мм… снизу моторамы (уменьшил выкос вниз) - полетел на ура…
так может просто криво был на Цессне поставлен мотор?
1-2 градуса слабо заметны на глаз… а влияние сильное…
Сейчас склеил всю цессу, щас обклеиваю пленкой, и покупаю б\к моторчик. фото выложу и расскажу, взлетит он или нет=)
Сейчас склеил всю цессу, щас обклеиваю пленкой, и покупаю б\к моторчик. фото выложу и расскажу, взлетит он или нет=)
Я с б/к мотором подложил уже по 3 маленьких шайбы сверху и все равно вверх прет, если газ больше 50%. На следующих выходных продолжу эксперименты.
Посмотрел фотки на третьей странице и у меня закралось смутное подозрение, что угол установки крыла не МАЛ, а ВЕЛИК. Да еще РВ чуть отклонен вверх.
Анатолий, у вас Цессна, прежде чем носом воткнуться, на дыбы не вставала часом? Т.е. сначала носом вверх, а потом носом вниз? Поэтому и тяги может не хватать.
По-любому, обклеите самик, привозите ко мне, посмотрим что с ним не так… У меня точно такая же Цессна, уже год летает замечательно.
Какую тягу все таки развивает движок и какой вес самолета? Может я невнимательно читал, но на этот вопрос ответа так и не увидел!
А может Вы не так поставили винт ( в обратную сторону)?