Стоит покупать? (1-й самолет)

Gentleman
horse427:

Так давайте и писать не про материал,а про саму модель,которая в исполнении из епп ведет себя так , а другая совсем по другому.
А сам материал намного ремонтнопригоднее обычного пенопласта

Вот тут полностью согласен. Я выражаю ту мысль, что самолет надо брать, чтоб учиться на нем летать, а не взлетать. То есть не важно принципиально из чего сделана модель, а важно на что она способна и что ее потенциал не будет исчерпан после первого взлета. То есть не получится разочарования от полета. Против епп как такового притензий нет, у меня просто это вызвало ассоциации о подобии самолета у которого совершенно другие летные характеристики с 3-х максимум канальной аппаратурой и тремя сервами.

ZigZag_ZZ

У меня большой авиапарк есть потолочка , висюн плосколёт, бальза, пена.
сын лЁтает независимо от материала модели.
Ессно ЕРР ремонтопригоднее, из имеющегося в продаже, главное научиться не уронив в начале, а то время ремонта превысет время полётов.

horse427
kazakov_98:

Согласен.
Я перед первым полетом на эдже после перерыва в 4 года нервно курил и ручки предательски тряслись. Он же не ЕПП, его и разбить можно.

Мужчина,смотрю,у вас грустные воспоминая о епп 4-х летней давности. Прогресс, он,сцуко,такой, и не остановишь.
Так что нефиг человека,основателя ветки, в заблуждение вводить

Gentleman:

Против епп как такового притензий нет, у меня просто это вызвало ассоциации о подобии самолета у которого совершенно другие летные характеристики с 3-х максимум канальной аппаратурой и тремя сервами.

Вот как раз наборы rtf с 2-х канальной аппой из шарикового пенопласта и сделаны, епп и не пахнет, это вас в заблуждение незнающие ввели,
кстати, включая edge-540, он из обычной пены

kazakov_98
horse427:

Мужчина,смотрю,у вас грустные воспоминая о епп 4-х летней давности. Прогресс, он,сцуко,такой, и не остановишь.
Так что нефиг человека,основателя ветки, в заблуждение вводить
Вот как раз наборы rtf с 2-х канальной аппой из шарикового пенопласта и сделаны, епп и не пахнет, это вас в заблуждение незнающие ввели,
кстати, включая edge-540, он из обычной пены

Не хотел спорить о преимуществах и недостатках разных материалов. Просто высказал свое ИМХО. Я не говорил о ЕПП 4-х летней давности. Я тогда на бальзовой ДВС летал, обошлось без дров, лежит сейчас в гараже, большая она, под 46 мотор, летать негде. После перерыва взял ПЕНОПЛАСТОВОГО Еджа 540 Т, на нем летаю сейчас (электро). Есть еще Як 54, АРФ, тоже пенопластовый, довожу его до ума. На ЕПП не летал, смотрел их в магазинах, какие-то они хлипкие и трясущиеся, купить так и не решился. Хотя, судя по отзывам форумчан, летают они неплохо. В смысле “неубиваемости” вопрос спорный, можно и танк разбить, было бы желание.
А основателя ветки я не ввожу в заблуждение, только сказал, что и на РТФ наборе можно нормально летать. Главное взять изначально летучий аппарат, и не обязательно верхнеплан.

MAX-65

Что-то вы Господа увлеклись личными спорами, а в ветке был поставлен конкретный вопрос по конкретной модели…
Отвечу на него.
1.Никогда не берите, всё в одном! Ножницы с пассатижами и ножом всегда хуже этих предметов по оддельности!
2.У самолёта должны быть элероны!
3.Барохолка при неторопливом выборе позволяет сэкономить деньги и время на сборку модели в разы.
4.Бюджет маленькой путной электрички (размах около метра, тяга более 1 время полёта около 15 мин.), много больше путного ДВС тренера размахом более 1,5 метра.
5.Не берите НИКОГДА простую (без цифровых настроек) аппаратуру! Она вам станет ненужна когда появится второй самолёт!!! И её придётся выкинуть, так как никто не купит!

Шифт
MAX-65:

4.Бюджет маленькой путной электрички (размах около метра, тяга более 1 время полёта около 15 мин.), много больше путного ДВС тренера размахом более 1,5 метра.
5.Не берите НИКОГДА простую (без цифровых настроек) аппаратуру! Она вам станет ненужна когда появится второй самолёт!!! И её придётся выкинуть, так как никто не купит!

Чегойто странно у вас выходит, я сильно поспорю по пунтку 4. Берем ртф набор любой из пилотажных с бесколлекторником из хобби для всех, имеем бюджет 6-7 тысяч. Теперь какой у меня был бюджет когда я покупал тренера 1.4м размахом с ДВС. Сам тренер праймери 25 в хобби для всех 1850р, мотор асп 28 в техноспорте 2000р, аппаратура в рсмаге хитек лазер 6 (потому что лазер 4 вы нигде не найдете в наличии) 5000 с копейками, + топливо 1000 с копейками плюс накал 500 р, ну если новичок может позволить себе сразу еще и стартер купить то ему в этой ветке значит делать нечего т.к. у него нету проблем с деньгами значит. Итого на электро - 7 тысяч (ну пусть 8), итого на ДВС - 10350, и это учитывая супердешевизну ДВСного комплекта, изза которой у меня сложились крылья на 4ом
полете, а электро вариант (например эдж от арт теч) летает себе за эти деньги года, успевай только новые липольки покупать после 100-150 циклов, но это у всех электролетов так.

А по поводу компьютерной аппаратуры я знаю о чем вы, сам мучаюсь с аналоговым лазером 6, на котором ни экспоненты, ни программируемых микшеров, ни памяти триммеров, ни вообще какой памяти, но я считаю что если деньги не позволяют сразу купить аппаратуру за 7-8 тысяч рублей то лучше купить пока дешевую китайскую 4ехканалку за 1000 рублей и летать и паралельно копить на хорошую аппаратуру, а не просто копить на нормальную аппаратуру пуская слюни на других кто уже летает