Лечуууу

Cherkashin
Володимир:

Можно и подобрать из хвостовиков сверл! Так же РС магазины продают отдельно валы - у пилотажа на сайте есть вал но к другому моторчкику - тоже 3мм но видимо короче…

Ось от сидюка слишком твёрдая! Калят они их … можно отрезать кусок надфиля ( особенно алмазного) сталь хорошая…
Погнутая - даже незначительно ось разбивает подшипники очень быстро - лучше заменить сразу…
Ось заменить просто а вот подшипник найти - головняк тот ещё!!!

Vorona_z_Handicraft
Lexa_Popov:

НУ что, мужики. …

Приветствую!

Мой самолет первый был тоже Пайпер Кэб и тоже от гипериона, токо размах 1400 и летал на Гиперионовском двиге 3519-12 (Кажется ампер 35 гдето). Самолет я убил. И не жалею. После етого понял что хрупкие покупные самтики мне неинтересны, что нужно делать самому. Вово. “Хочешь сделать хорошо - сделай сам”.

Пообщался с многими кто и делает сам, и убедился в правильности вышеуказанного утверждения.

Поповоду моторы. У меня в гиперион попал камушег и порвал проваолоку обмотки. Мне в нашей медтехнике обещали перемотать. По валу - я думал ЛК с удлиненым вало для двигателя, мне знакомый токарь посмотрел и сказал что легко сделает всего за 1 у.е. (1 у.е. = 0.5 литра). Думаю вам надо обратиться туда где токорят и есть хорошая сталь. Впрочим заготовку можно взять от отвертки и обточить до нужного…

Вернемся к пайперу. Остатки от него - крылья лежали в кладовке. С сегодняшним опытом я понимаю, что это не та модель на которой надо бюылоучиться летать. Надо было учиться на неубиваемом еппшном крыле типа свифта. Да и сам пайпер неинтересно. Крылья планирую в дело пустить и собрать как перемотают мне мотор, свой самолет с пайперовским крылом. При желании на этом крыле можно попробовать сделать разные фюзы и разные схемы - и класику, и раму, хоть высокоплан, хоть низкоплан. Собствено этого и вам советую!

Удачи в небе и на земле!

Lexa_Popov

Спасибо, мужики, за дельные советы. Что касается первый, не первый самолет, мне конечно пока не с чем сравнивать. Могу полагаться только на опыт конфы. Но на этом самике я чего-то очень просто полетел, сам не ожидал. Если бы не ветерок вообще бы не было проблем. Изначально завел самик высоко и поэтому волнения не было никакого, полетал по кругу с постоянным креном, стоя спиной к солнцу; сделал пару корявых мертвых петель - очень понравилось, пайпер при этом практически не потерял высоты, летал довольно строго. Из недостатков конструкции могу отметить: неудобную смену аккумулятора снизу, хотя с другой стороны понижение центра тяжести делает этот самик поплавком; пленка топорщилась - утюг в руки и пару часов - исправил; общее ощущение хрупкости - усилил фюз несколькими линейками и эпоксидкой.
Пока осталлось два вопроса:

  1. по сервомашикам, которые шли со Спектрумом. Сервы S 75: в инструкции к передатчику написано, что при 4.8 В дают усилие 0,5кг, а один в один эти же сервы E-Flight S-75 у Х-моделей якобы дают уже 1.17 кг. Кому верить? Просто есть опасение - достаточна ли их мощность для данной модели? На всякий случай вот прикупил пару Hitec-65HB на вырост так сказать.
  2. выключатель питания самика куда врезается, не между ли регулятором и приемником (в конфе ничего не нашел по этому вопросу)? А то купил пару выключателей, а у них только два провода.
    С уважением, Попов Алексей (Самара)
Cherkashin

Ну молодца!! Давайте и дальше в том-же духе!
Самик хороший! Видел у приятеля видео как буржуи на нём летают! Чёрт!! Как хорошая пилотажка… В симуляторе не забывайте летать! С усилением фюза мож зря поторопились? Хлипкость могла быть заложена и специально 😦. чтоб сохранить при авариях аппаратуру… Часто получается проще склеить треснутую при грубой посадке детать чем менять приёмник, рулевые машинки и тд…
Сервы тут вопрос особый почему-то действительно в разных источниках - разные значения указаны 😦
Ваши выдают 1кг. хватит пока…
Выключатель питания не нужно никуда врезать… Подключили разьём, закрыли крышку и полетели…
Выключатели это контакты а т-к токи то не маленькие чёрт знает что с ними будет при эксплуатации…
Плохой контакт это в лучшем случае падение 😦 Есть регуляторы которые умеют управлять питанием… но их почемуто не используют…

Володимир
Lexa_Popov:
  1. по сервомашикам, которые шли со Спектрумом. Сервы S 75: в инструкции к передатчику написано, что при 4.8 В дают усилие 0,5кг, а один в один эти же сервы E-Flight S-75 у Х-моделей якобы дают уже 1.17 кг. Кому верить? Просто есть опасение - достаточна ли их мощность для данной модели? На всякий случай вот прикупил пару Hitec-65HB на вырост так сказать.

У меня из 4 Спектрумовских субмикро осталось в живых только две. Остальные погибли… Поломка шестеренки… Оставшиеся стоят на хвосте Паркфлаера и управляют махонькими рулевыми поверхностями - ну чуть побольше чем у Куошевского Пайпера…

Lexa_Popov
Cherkashin:

Ну молодца!! Давайте и дальше в том-же духе!
Самик хороший! Видел у приятеля видео как буржуи на нём летают! Чёрт!! Как хорошая пилотажка… В симуляторе не забывайте летать! С усилением фюза мож зря поторопились? Хлипкость могла быть заложена и специально 😦. чтоб сохранить при авариях аппаратуру… Часто получается проще склеить треснутую при грубой посадке детать чем менять приёмник, рулевые машинки и тд…
Сервы тут вопрос особый почему-то действительно в разных источниках - разные значения указаны 😦
Ваши выдают 1кг. хватит пока…
Выключатель питания не нужно никуда врезать… Подключили разьём, закрыли крышку и полетели…
Выключатели это контакты а т-к токи то не маленькие чёрт знает что с ними будет при эксплуатации…
Плохой контакт это в лучшем случае падение 😦 Есть регуляторы которые умеют управлять питанием… но их почемуто не используют…

Выключатели врезать не буду, честно говоря сам сомневался. У меня есть автомодель-электро, там я вообще просто спаял регулятор и мотор на короткие толстые провода для минимизации потерь. Про выключатель задумался, когда случайно порезал палец об неподвижный АПС-ный винт. Вот думаю, буду менять батарею и не дай бог моторчег заработает (вокруг бегают мелкие иждивенцы), хотя и понимаю что не должен. Что этот самик летает так резво был очень удивлен, одна мертвая петля (ну полумертвая 😃 ) визуально получилась на паре-тройке метров. Чего творят тогда натуральные пилотажки?!

Володимир
Lexa_Popov:

Чего творят тогда натуральные пилотажки?!

Натуральные пилотажки летят с большой скоростью и делают вираж “в пол неба”… Вокруг столба - это фаны 😃

Cherkashin
Lexa_Popov:

Выключатели врезать не буду, честно говоря сам сомневался. У меня есть автомодель-электро, там я вообще просто спаял регулятор и мотор на короткие толстые провода для минимизации потерь. Про выключатель задумался, когда случайно порезал палец об неподвижный АПС-ный винт. Вот думаю, буду менять батарею и не дай бог моторчег заработает (вокруг бегают мелкие иждивенцы), хотя и понимаю что не должен. Что этот самик летает так резво был очень удивлен, одна мертвая петля (ну полумертвая 😃 ) визуально получилась на паре-тройке метров. Чего творят тогда натуральные пилотажки?!

Ну киндеры эт у всех больной вопрос 😦. Интересно им - а папе головняк полный…
Теоретически при подключении батарей не зависимо от положения ручки газа мотор крутится не должен… Сначала газ в ноль потом только…
Практически … кто знает всё может быть… Нужно присматривать за малышами 😦
А натуральные пилотажки… ой - жуть просто!! Ну в инете много ресурсов с фильмами по пилотажу