Лечуууу

Lexa_Popov

Спасибо, мужики, за дельные советы. Что касается первый, не первый самолет, мне конечно пока не с чем сравнивать. Могу полагаться только на опыт конфы. Но на этом самике я чего-то очень просто полетел, сам не ожидал. Если бы не ветерок вообще бы не было проблем. Изначально завел самик высоко и поэтому волнения не было никакого, полетал по кругу с постоянным креном, стоя спиной к солнцу; сделал пару корявых мертвых петель - очень понравилось, пайпер при этом практически не потерял высоты, летал довольно строго. Из недостатков конструкции могу отметить: неудобную смену аккумулятора снизу, хотя с другой стороны понижение центра тяжести делает этот самик поплавком; пленка топорщилась - утюг в руки и пару часов - исправил; общее ощущение хрупкости - усилил фюз несколькими линейками и эпоксидкой.
Пока осталлось два вопроса:

  1. по сервомашикам, которые шли со Спектрумом. Сервы S 75: в инструкции к передатчику написано, что при 4.8 В дают усилие 0,5кг, а один в один эти же сервы E-Flight S-75 у Х-моделей якобы дают уже 1.17 кг. Кому верить? Просто есть опасение - достаточна ли их мощность для данной модели? На всякий случай вот прикупил пару Hitec-65HB на вырост так сказать.
  2. выключатель питания самика куда врезается, не между ли регулятором и приемником (в конфе ничего не нашел по этому вопросу)? А то купил пару выключателей, а у них только два провода.
    С уважением, Попов Алексей (Самара)
Cherkashin

Ну молодца!! Давайте и дальше в том-же духе!
Самик хороший! Видел у приятеля видео как буржуи на нём летают! Чёрт!! Как хорошая пилотажка… В симуляторе не забывайте летать! С усилением фюза мож зря поторопились? Хлипкость могла быть заложена и специально 😦. чтоб сохранить при авариях аппаратуру… Часто получается проще склеить треснутую при грубой посадке детать чем менять приёмник, рулевые машинки и тд…
Сервы тут вопрос особый почему-то действительно в разных источниках - разные значения указаны 😦
Ваши выдают 1кг. хватит пока…
Выключатель питания не нужно никуда врезать… Подключили разьём, закрыли крышку и полетели…
Выключатели это контакты а т-к токи то не маленькие чёрт знает что с ними будет при эксплуатации…
Плохой контакт это в лучшем случае падение 😦 Есть регуляторы которые умеют управлять питанием… но их почемуто не используют…

Володимир
Lexa_Popov:
  1. по сервомашикам, которые шли со Спектрумом. Сервы S 75: в инструкции к передатчику написано, что при 4.8 В дают усилие 0,5кг, а один в один эти же сервы E-Flight S-75 у Х-моделей якобы дают уже 1.17 кг. Кому верить? Просто есть опасение - достаточна ли их мощность для данной модели? На всякий случай вот прикупил пару Hitec-65HB на вырост так сказать.

У меня из 4 Спектрумовских субмикро осталось в живых только две. Остальные погибли… Поломка шестеренки… Оставшиеся стоят на хвосте Паркфлаера и управляют махонькими рулевыми поверхностями - ну чуть побольше чем у Куошевского Пайпера…

Lexa_Popov
Cherkashin:

Ну молодца!! Давайте и дальше в том-же духе!
Самик хороший! Видел у приятеля видео как буржуи на нём летают! Чёрт!! Как хорошая пилотажка… В симуляторе не забывайте летать! С усилением фюза мож зря поторопились? Хлипкость могла быть заложена и специально 😦. чтоб сохранить при авариях аппаратуру… Часто получается проще склеить треснутую при грубой посадке детать чем менять приёмник, рулевые машинки и тд…
Сервы тут вопрос особый почему-то действительно в разных источниках - разные значения указаны 😦
Ваши выдают 1кг. хватит пока…
Выключатель питания не нужно никуда врезать… Подключили разьём, закрыли крышку и полетели…
Выключатели это контакты а т-к токи то не маленькие чёрт знает что с ними будет при эксплуатации…
Плохой контакт это в лучшем случае падение 😦 Есть регуляторы которые умеют управлять питанием… но их почемуто не используют…

Выключатели врезать не буду, честно говоря сам сомневался. У меня есть автомодель-электро, там я вообще просто спаял регулятор и мотор на короткие толстые провода для минимизации потерь. Про выключатель задумался, когда случайно порезал палец об неподвижный АПС-ный винт. Вот думаю, буду менять батарею и не дай бог моторчег заработает (вокруг бегают мелкие иждивенцы), хотя и понимаю что не должен. Что этот самик летает так резво был очень удивлен, одна мертвая петля (ну полумертвая 😃 ) визуально получилась на паре-тройке метров. Чего творят тогда натуральные пилотажки?!

Володимир
Lexa_Popov:

Чего творят тогда натуральные пилотажки?!

Натуральные пилотажки летят с большой скоростью и делают вираж “в пол неба”… Вокруг столба - это фаны 😃

Cherkashin
Lexa_Popov:

Выключатели врезать не буду, честно говоря сам сомневался. У меня есть автомодель-электро, там я вообще просто спаял регулятор и мотор на короткие толстые провода для минимизации потерь. Про выключатель задумался, когда случайно порезал палец об неподвижный АПС-ный винт. Вот думаю, буду менять батарею и не дай бог моторчег заработает (вокруг бегают мелкие иждивенцы), хотя и понимаю что не должен. Что этот самик летает так резво был очень удивлен, одна мертвая петля (ну полумертвая 😃 ) визуально получилась на паре-тройке метров. Чего творят тогда натуральные пилотажки?!

Ну киндеры эт у всех больной вопрос 😦. Интересно им - а папе головняк полный…
Теоретически при подключении батарей не зависимо от положения ручки газа мотор крутится не должен… Сначала газ в ноль потом только…
Практически … кто знает всё может быть… Нужно присматривать за малышами 😦
А натуральные пилотажки… ой - жуть просто!! Ну в инете много ресурсов с фильмами по пилотажу