Виккерс

ТАН

Здравствуйте.
Я хотел бы сделать биплан Виккерс ФБ-27 “Вими” IV, Мк1 для себя, не хочу учавствовать не в каких соревнованиях, просто чтобы он мог взлетать и садится и был похож на прототип. Модель будет радиоуправляемая на бензине.
Интересуют следущие вопросы,
1 как определить цент тяжести, если его нет на чертеже;
2 как собирать фюзеляж (ставить распорки);
3 как вычислить угол атаки крала и хвостового оперения;
4 какой оптимальный размер самолета;
5 как подобрать профиль крыла, или просто скопировать с оригинала
и можно ли гдето найти готовые чертежи модели, а то я нашел только чертежи оригинала.

Wherewolf

1-по деталям, зная примерную плотность материала
2-на клею 😃 , хотя от размера зависит… можно и копийно сделать…
3- ну, угол АТАКИ не вычислить по чертежу… 😃) хотя, мне кажется, Вы спрашивали про угол УСТАНОВКИ, просто терминологию надо знать…
4-зависит от размеров помещения, где будете хранить, размеров авто для перевозки и объёма двигателя,который хотите поставить
5-я-бы скопировал…

6- можно попробовать поискать на kitcutters.com

boroda_de

Приветствую!
Опыт постройки летающих моделей скорее всего равен нулю? (голуби из писчей бумаги не в счёт)
Качаем книгу Вилле Постройка летающих моделей копий teslitsky.narod.ru/uslugi.htm
И читаем.

Потом читаем тут: modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1785

Потом думаем и потом задаём вопросы.

PS я-бы за такую модель пока не взялся-бы: сложно очень
pps: Это имхо не угол установки а деградация, которая большую роль играет. Кстати, с несущим стабилизатором она может быть отрицательной…

Wherewolf

+1
кроме одного… “Это имхо не угол установки а деградация” я именно тут впервые услышал этот термин…
хотя образование авиационное… 😃

urfin

Достаточно сложный аппарат, тем более для первой работы (лично мне так кажется)…

moldavan

Не простой-это мягко сказано! Его будет очень не просто построить, ну а научить летать… Такую модель , я думаю, надо строить не менее 1600 мм-2000 мм минимум. Иначе деталировку придёться упрощать или перетяжелиться модель. А профиль можно изменить подобрав похожий но без обратного изгиба хвостово части.

boroda_de
Wherewolf:

+1
кроме одного… “Это имхо не угол установки а деградация” я именно тут впервые услышал этот термин…
хотя образование авиационное… 😃

Спасибо.
Термин не я придумал, хотя уже слышал, что он якобы устаревший. Ссылка напр. тут:
www.aviaport.ru/directory/dict/?id=1014&char=228&t…

Автору темы: Я сюда тоже пришел со стендовым прошлым и никаких уродливых тренеров признавать не хотел.
Первая модель, которая у меня осознано полетела, был Як12 по статье. www.rcdesign.ru/articles/…/electro_aircrafts_3
Советую начать с него.

ТАН

Я это делаю для себя, мне нравится сам процесс постройки, а полеты это если получится, но хотелось бы 😁 . За ссылки спасибо, читаю. Но всё-же хочу построить этот самолет, нравится он мне. 😉

18 days later
ТАН

Обьясните как это точно вымерять, откуда куда.
(Затем определяют расстояние между ними в точках, соответствующих 25 % их хорд, с учетом геометрической формы обеих аэродинамических поверхностей. В случае трапециевидной формы в расчет необходимо принимать среднюю хорду.)

ТАН

Это по вычислению продольной устойчивости.
Меня смущают эти 25%, откуда их мерить, или просто мерить от края крыла до края несущей поверхности.