Виккерс

Wherewolf

+1
кроме одного… “Это имхо не угол установки а деградация” я именно тут впервые услышал этот термин…
хотя образование авиационное… 😃

urfin

Достаточно сложный аппарат, тем более для первой работы (лично мне так кажется)…

moldavan

Не простой-это мягко сказано! Его будет очень не просто построить, ну а научить летать… Такую модель , я думаю, надо строить не менее 1600 мм-2000 мм минимум. Иначе деталировку придёться упрощать или перетяжелиться модель. А профиль можно изменить подобрав похожий но без обратного изгиба хвостово части.

boroda_de
Wherewolf:

+1
кроме одного… “Это имхо не угол установки а деградация” я именно тут впервые услышал этот термин…
хотя образование авиационное… 😃

Спасибо.
Термин не я придумал, хотя уже слышал, что он якобы устаревший. Ссылка напр. тут:
www.aviaport.ru/directory/dict/?id=1014&char=228&t…

Автору темы: Я сюда тоже пришел со стендовым прошлым и никаких уродливых тренеров признавать не хотел.
Первая модель, которая у меня осознано полетела, был Як12 по статье. www.rcdesign.ru/articles/…/electro_aircrafts_3
Советую начать с него.

ТАН

Я это делаю для себя, мне нравится сам процесс постройки, а полеты это если получится, но хотелось бы 😁 . За ссылки спасибо, читаю. Но всё-же хочу построить этот самолет, нравится он мне. 😉

18 days later
ТАН

Обьясните как это точно вымерять, откуда куда.
(Затем определяют расстояние между ними в точках, соответствующих 25 % их хорд, с учетом геометрической формы обеих аэродинамических поверхностей. В случае трапециевидной формы в расчет необходимо принимать среднюю хорду.)

ТАН

Это по вычислению продольной устойчивости.
Меня смущают эти 25%, откуда их мерить, или просто мерить от края крыла до края несущей поверхности.