Двигатель-регуль- аккумулятор-Хелп
надо купить тестер который умеет мерить напряжение, балансир, и перед акждой новой зарядкой с помощью балансирного разъема проверять напряжение тестером на каждой банке если оно расходится больше чем на 0.02 вольта то нужно балансиром заряжать
Это из серии “вредные советы” что-ли?
У кого есть балансир - всегда заряжают батареи через него, и никогда ничего не измеряют на клеммах балансирного разъема, потому что это абсолютно бесполезное занятие.
А напряжения на банках измеряют как раз те, у кого вместо балансира - лампочка и мультиметр 😂
To vovan1972:
Какой у Вас зарядник? Зарядник за 5000 должен бы уже иметь встроенный балансир 😃
поворачиваем разъем вверх такими окошками через которые можно тестером пощупать контакт, и меряем так самый левый …
Не советуйте людям то, о чем сами имеете весьма смутное представление! Ознакомьтесь вот с таким проводочком, например, для начала.
Балансирный разъем не стандартизован, и последовательность его контактов (минус слева или справа) может отличаться у разных производителей!
Это из серии “вредные советы” что-ли?
У кого есть балансир - всегда заряжают батареи через него, и никогда ничего не измеряют на клеммах балансирного разъема, потому что это абсолютно бесполезное занятие.
А напряжения на банках измеряют как раз те, у кого вместо балансира - лампочка и мультиметр 😂To vovan1972:
Какой у Вас зарядник? Зарядник за 5000 должен бы уже иметь встроенный балансир 😃Не советуйте людям то, о чем сами имеете весьма смутное представление! Ознакомьтесь вот с таким проводочком, например, для начала.
Балансирный разъем не стандартизован, и последовательность его контактов (минус слева или справа) может отличаться у разных производителей!
Ну я не знаю как вы и все другие а я меряю напряжение на балансирном разъеме, хотя у меня есть балансир, и если нет разбалансировки то заряжаю без него, нафиг с ним то заряжать если нет разбалансировки? после зарядки она не появляется никогда у меня (я и после зарядки меряю напряжение да вот такой вот я псих 😵 )
А насчет того что балансирный разъем не стандартизован я думаю вы очень многих людей удивили (в том числе меня) которые покупают разные липольки (часто вообще ноунейм) и пихают их в свой обычно единственный балансир без всяких проверок
- 3 провода двигателя и 3 провода регулятора как подсоединяються???
В произвольном порядке, и совсем не обязательно потом перепаивать - 90% что регулятор (неуказаной фирмы) может программно изменять напряаление вращение вала. Стамина может 😃
- На пилотажевском регуляторе есть разьем закрытый резинкой-для чего???
Настраивать регулятор через компьютер, пока тебе не надо.
- на аккумуляторе разьем один красный три черныйх для чего???
Балансирный разьем, если батарейка Пилотажевская - то красный это самый крайний плюс, черные - остальные выводы АКБ по порядку.
- от куда питание приемника???
Если в описании регулятора есть словечко ВЕС - то питание обеспечивает сам регулятор по его управляющему трехжильному проводу. Если словечко ОПТО - то ты попал на дополнительный ВЕС.
- Заряжать Липоль через силовые провода???
Обязательно с использованием балансира… Некоторые балансиры/зарядники позволяют заряжать без подключения силовых проводов, некоторые от такого неподключения ломаются…
Хоть бы на одной инструкции бала какая схема :unsu
Это стандартные вещи и наверняка описаны в архиве
А насчет того что балансирный разъем не стандартизован я думаю вы очень многих людей удивили (в том числе меня) которые покупают разные липольки (часто вообще ноунейм) и пихают их в свой обычно единственный балансир без всяких проверок
А вот меня это не удивило…
Хотя Шульц уже исходно подразумевается не от мира сего… Чтобы воткнуть разьем балансира в ЛиПоКард надо у разьема отрезать фиксатор и переткнуть красный провод (АКБ Пилотажа)…
А зарядка 601 со встроеным балансиром имеет разные гнезда специально под разьемы АКБ с разным количеством банок…
Хотя Шульц уже исходно подразумевается не от мира сего… Чтобы воткнуть разьем балансира в ЛиПоКард надо у разьема отрезать фиксатор и переткнуть красный провод (АКБ Пилотажа)…
Например, батареи DN имеют инверсное расположение контактов балансирного разъема по сравнению с Align или Mega Power.
А батареи Thunder Power - другую конструкцию этого разъема в принципе 😃
Такие вещи надо учитывать при выборе и эксплуатации батареи/зарядника/балансира.
Дабы не удивиться потом, спалив чего-нибудь ненароком.
Ну тестер цифровой у меня конечно есть))))))
Я не совсем Лабух.
Я так понимаю красный общий а три черных - это каждая банка???
Вопрос балансир включаеться между зарядным и аккумулятором???
Если нет зачем я за 5000 зарядное купил 😦
Тестер положите в стол и не трогайте до возникновения каких-либо проблем 😃 Купите нормальный балангсир (где-то от 800 до 8 тыс руб - как бюджет позволит, чем дороже тем лучше )
Красный вывод на балансирном разъеме - крайний плюсовой провод, остальные - идут дальше по цепочке. Этот разъем как бы выводит контакты с каждой банки.
Балансир включается по разному - иногда тупо между зарядником и акком, иногда между зарядником и акком+в разрыв плюсового провода. В мануале балансира найдете.
Зарядник за 5 тыс - диапазон цен на модельные зарядники колеблется от $50 до $1500, причем их возможности реально адекватны цене. Так что Ваш ценник не такой устрашающий. Если Вас не развели (надеюсь) и продали зарядник который стоит этих денег - это хорошо. Потом поймете, что это было правильное решение, особенно если будете заниматься электролетами в серьез. И не исключено что по прошесвии времени он Вам будет казаться довольно примитивным 😃 - тут зависит куда Вас понесет в модельных делах. Может будете на вертушках летать 90 класса на электричестве, или летать в F3A начнете - вот там акки по несско сотен долларов будут - к ним с 200 баксовым зарядником уже не подойдешь 😃.
Хороший зарядник со встроенным балансиром стоит от 7,5 тысяч и до 20 тыс. рублей - пока из вменяемых комбинированых устрйств мне известны только последнее поколение Шульца. Китайские поделки “все в одном” крайне нестабильны в характеристиках.
Так что хорошо что увас нормальный зарядник - выиграете на сроке жизни Ваших аккумуляторов.
По поводу регулятора - далеко не 90% регуляторов имеют програмируемый реверс. Реверс есть у всех стамин, маркуса. Точно реверса нет у TinderTiger, ACE RC. Хотя, перепаять 2 провода - никаких проблем нет. Вообще, удобно поставить мотор на 2мм штырьковые разъемы - сможете использовать один регулятор на нескольких самолетах.
Реверс есть у всех стамин, маркуса.
У SL маркусов - да. У Hobby - нет.
Я так понимаю красный общий а три черных - это каждая банка???
Красный - плюс батареи (он же - плюс старшей банки). Крайний черный - минус батареи (он же минус младшей банки). Черные в середине - отводы от остальных банок. Балансиры танцуют от минуса, он будет всегда. Плюс батареи же будет гулять в зависимости от количества банок.
Хотя Шульц уже исходно подразумевается не от мира сего… Чтобы воткнуть разьем балансира в ЛиПоКард надо у разьема отрезать фиксатор и переткнуть красный провод (АКБ Пилотажа)…
Не надо хирургии. Надо взять бумажку с распайками кабелей, заехать в Бурый медведь, купить разъемы IDC10 (3.5 руб) или IDC20 (4.5 руб), цветной плоский кабель (30 руб. для IDC10 и 70 руб. для IDC20 за 1м. ) и за 15 мин. сделать нормальные переходники для шульца. Ибо без пары доп. сигналов на разъеме балансира половина шульцовых вкусностей не задействована.
2Collapse: ты можешь не ездить, я с тобой поделюсь при встрече 😃
Всем большое спасибо все уяснил
Регулятор Пилотаж- реверс есть.
А вот как определить сейчас он с магазина Липоль крутит мотор,
Но перед полетом нужно зарядить.
Зарядник сам определит насколько нужно зарядить основываясь на уствновки и данные с Липоля???
Зарядник сам определит насколько нужно зарядить основываясь на уствновки и данные с Липоля???
Как минимум, надо указать кол-во банок (или напряжение), и зарядный ток. Ток указывается = емкости акка.
2Collapse: ты можешь не ездить, я с тобой поделюсь при встрече 😃
А зачем оно мне? Зарядник-то робби, мне бид-чипы нужны 😃 А Шульц у меня - балансир. Там настроек никаких нет, кроме А123/Липо/ЛиИон, а Липо там по умолчанию.
Мне бы пару ответных разъемов под пилотажевские акки (4S), и один разъем для 6 банок - я б сваял адаптер чтоб два 3-баночных акка как один 6-баночный заряжать - это вот да…
Мне бы пару ответных разъемов под пилотажевские акки (4S), и один разъем для 6 банок - я б сваял адаптер чтоб два 3-баночных акка как один 6-баночный заряжать - это вот да…
Я взял штырковые разъемы на плату с шагом 2.5мм и их пользую в качестве ответных частей к разъемам на акках. Просто больше ничего не было под рукой. А если учесть, что у акков от ПЖ есть промежуток между общим минусом и плюсами, то все неплохо получается.
Я взял штырковые разъемы на плату с шагом 2.5мм и их пользую в качестве ответных частей к разъемам на акках. Просто больше ничего не было под рукой. А если учесть, что у акков от ПЖ есть промежуток между общим минусом и плюсами, то все неплохо получается.
чтоб втыкать их в универсальный разъем на шульце это промежуток убирается…
Не надо хирургии. Надо взять бумажку с распайками кабелей, заехать в Бурый медведь, купить разъемы IDC10 (3.5 руб) или IDC20 (4.5 руб), цветной плоский кабель (30 руб. для IDC10 и 70 руб. для IDC20 за 1м. ) и за 15 мин. сделать нормальные переходники для шульца. Ибо без пары доп. сигналов на разъеме балансира половина шульцовых вкусностей не задействована.
Вскрылся и минус вкусностей шульцевских - невозможно перестроить зарядный ток без доступа к задающему сопротивлению, а он, если и переменный из штатного комплекта, все равно загнан под термоусадку…
хирургия же позволяет вообще ничего не затратив подключиться к шульцевскому разьему балансира…
Вскрылся и минус вкусностей шульцевских - невозможно перестроить зарядный ток без доступа к задающему сопротивлению, а он, если и переменный из штатного комплекта, все равно загнан под термоусадку…
хирургия же позволяет вообще ничего не затратив подключиться к шульцевскому разьему балансира…
У шульцей (кроме липокард) есть универсальный порт для “нешульцевских” разъемов - с открытой панелью, без стенок и замков, со стандартным шагом штырька 2,5мм. Какая тут хирургия?
Все сборки котрые у меня есть в него втыкаються без проблем. Для этого он там и стоит.
Вкусности впаиваются в конкретный аккумулятор, который всегда заряжается конкретным током. Зачем перестраивать этот ток???
Липокард сделана как ультрабюджетный “быстрый” зарядник с балансиром - не думая пихнуть в него сборку и ждать когда будет готов. В поле, на работе, где угодно.
Чтоб точно настраивать параметры заряда (если в этом есть острая необходимость) - тем же шульцем выпущены нормальные зарядники, где все прекрасно перестраивается как вам угодно.
У шульцей (кроме липокард) есть универсальный порт для “нешульцевских” разъемов - с открытой панелью, без стенок и замков, со стандартным шагом штырька 2,5мм. Какая тут хирургия?
Все сборки котрые у меня есть в него втыкаються без проблем. Для этого он там и стоит.
У ЛипоКард разьем один, свой… И хотя шаг штырьков стандартный, ответная часть разьема от АКБ Пилотажевской не лезет - немного мешает защелка…
Вкусности впаиваются в конкретный аккумулятор, который всегда заряжается конкретным током. Зачем перестраивать этот ток???
Затем что в домашних условиях можно ток зарядки поставить и поменьше, а в поле - до 2С догнать!
У ЛипоКард разьем один, свой… И хотя шаг штырьков стандартный, ответная часть разьема от АКБ Пилотажевской не лезет - немного мешает защелка…
Затем что в домашних условиях можно ток зарядки поставить и поменьше, а в поле - до 2С догнать!
Володимир, Вы не тот прибор купили. Вам был нужен 6.30 хотя бы.
Липокард - бюджетный шульц (тем не менее, с фирменной математикой) , со всеми вытекающими “удобствами”, что ж Вы от него хотите?
Аналоги-то “карманные” китайские - даже этого не умеют…
А для 99% пользователей, не убивающих липы токами в 2С, и не замороченных сомнительными “длинными” зарядками - его возможностей с головой хватает, и эта “ограниченность” даже удобна.
чтоб втыкать их в универсальный разъем на шульце это промежуток убирается…
У меня на акках хвостики короткие, посему я сделал 3 переходника по 10 см под имеющиеся у меня типы разъемов, на одном конце которых IDC10/20, а на другом - гребенки под разъемы акков. Резисторы не пользую, ибо пока все, что можно было запихнуть в 7.36 опозналось на автомате с абсолютной достоверностью. А пнуть пальцем в кнопку и выставить нужный ток мне не в лом 😃
Володимир, Вы не тот прибор купили. Вам был нужен 6.30 хотя бы.
Липокард - бюджетный шульц (тем не менее, с фирменной математикой) , со всеми вытекающими “удобствами”, что ж Вы от него хотите?
Аналоги-то “карманные” китайские - даже этого не умеют…
А для 99% пользователей, не убивающих липы токами в 2С, и не замороченных сомнительными “длинными” зарядками - его возможностей с головой хватает, и эта “ограниченность” даже удобна.
Не! Он покупался именно как бюджетный и правильный для ЛиПо - чтобы воткнул и забыл. Что он полностью и оправдывает… Но ведь вкус приходит во время еды - чтобы летать, а не ждать у зарядки - вожу две зарядки на две батарейки и два самолета 😃
А 6-30 вешь хорошая (жаль балансир только на 5 банок), если начну наращивать размеры самолетов, прийдется ее купить, выбора не будет…
Вкусности впаиваются в конкретный аккумулятор, который всегда заряжается конкретным током. Зачем перестраивать этот ток???
Как я понял, не только впаиваются. На родной балансирный разъем отдельно заводится + и - всей банки и без этого автооопределение на LiPo не рабoтает. Зачем и почему - не знаю. Но на универсальном разъеме мой девайс просит руками выставить параметры зарядки, а на собственном - автоматом их определяет. Но это на первый взгляд, глубже не копал, результат вполне устраивает.
А 6-30 вешь хорошая (жаль балансир только на 5 банок), если начну наращивать размеры самолетов, прийдется ее купить, выбора не будет…
Выбор будет. 7-?? или 10-?? 😃
я б сваял адаптер чтоб два 3-баночных акка как один 6-баночный заряжать - это вот да…
пробовал?
жив зарядник?
😁