Чем принципиально отличаеться винты для ДВС от (+)

IEM

винтов для электрический. После поломки винта который шел в компклекте с китом, летал на обычных винтах той же размерности. При очередной поломке винта заехал в магазин и узнал( оказываеться винт от ДВС не подходит для электрички. Услышать объяснение кроме междометий не смог. Просвятите кто знает

С уважением
Игорь

vovic

При той же размерности у винта для ДВС избыточная в приложении к электричке прочность и вес.
Когда другого нет, а летать хочется, можно смело на электричку ставить винт от ДВС, но не наоборот! А то хлипкий электричный винт на ДВСе может разлететься в клочья.

RID

Еще у электрических, как правило, “коэффициент заполнения” больше (лопасти пошире).

IEM

Что при этом происходит? Увеличивается тяга или эти винты просто дешевый расходный материал)

Игорь

vovic

Более широкие лопасти эффективнее на невысоких оборотах. Это серия слоу-флай винтов, применяемых на электродвигателях с редуктором. Т.е. для малых оборотов и медленного полета. На электричке - гонке, лопасти такие же узкие как и для ДВСных гонок и бойцовок…

RID

Уже ответили. Но раз у вас КИТ, то наверняка не спортивная гонка. Наличие редуктора не обязательно, сказывается и при прямом приводе (для хоббийных моторов).