Перепродаваемый теренер

Dozore

И так.
Теперь подробненько про Троян. Название на самом деле звучное, для многих у кого есть компьютер 😃. На самом деле это самолет который не получил широкой популярности. Выпускался он уже после второй мировой, и летал в 50-60-х годах.
При выборе первого самолета мне хотелось всего и сразу. Так чтобы модель была не тяжелая, не дорогая(220 баксов), и чтобы все включено без лишнего гемора, плюс обязательное наличие элеронов и нормальной аппаратуры. Начитался форума и выяснил что большая часть начинают с Дракоши и Цесны. И тут друг подсказал во эту модельку, он давно занимается моделями, и один из его учеников с первого раза поднял и посадил этого монстра под названием Троян.

Заказал, прислали 😃 В сборке он не прихотлив. Большая часть это пена. Нос только из жесткого пластика, видимо для неосторожных посадок.

В комплекте все включено:
1)Сам самолет, с уже установлеными сервами, электро двигателем, всей электроникой.
2)Радио, на 5 каналов, и комплект из 8 батареек.
3)Аккум Li=Po на 1800mAh 3-cell.
4)Зарядник для авто-прикуривателя. Зарядник мощный, поддерживает 2-cell и 3-cell, плюс регулятор зарядки от 0.3 Amps до 2.0 Amps. Но мину в том что если нет машины то его не зарядить. Вышел из этой ситуации при помощи обычного блока питания на 12 вольт и 3 ампера. Можно ипользовать блоки питания от компутеров после небольшой доработки.

Корпус сделан довольно добротно, и легко разбирается и собирается. Крыло монолитное, с элеронами, и помоему даже усилено прутиком. Крыло крепил при помощи одного винта(тоже в коплекте).
Все рули четко работают и настраиваются, элероны придется проклеить скотчем(тоже в комплекте), бля большей прочности.

Зарядил аккум, услышал звук загружающегося процессора, попикал там, проверил работу всех серв. Как часики. В комплекте идет 3 колеса. переднее поворачивается автоматом с рулем, для лучшего маневрирования по полосе.

Завел двигатель…ррррррррр…вобщем дальше чем пол рычага было страшно топить. На серединке было ощущение что обои в комнате ща оторвутся. Двигатель 480.

Про летные характеристики пока сказать не могу ничего, готовлюсь на симуляторе. Надеюсь до нового года на нем взлететь и мягко сесть 😃

Вот только не понял что за кнопка на пульте, Х-port ?? Да и еще на пульте можно регулировать угол отклонения рулей, два режима: high & low.

Ну и далее пару фот так сказать из первых рук.
[attach
ment=131791:sam_i_radio.jpg]

boroda_de

X-Port это гашетка пулемёта. Для воздушного боя покупается модуль, который вешается снизу. При попадании сзади в светоприёмник модуля луча с модуля преследующей машины у атакованого на пару секунд пропадает газ (остальные функции остаются). Многие RTF от Parkzone могут этим модулем доукомплектовываться (даже дрэгонвинг).
Для начинающих рекомендуют начать с Low-конфигурации.

Dozore

boroda_de спасибо за комментарий, буду начинать с Low режима.

Вот еще к вам вопрос, тут многие на форуме пишут что первые полеты нужно запускать самолет с руки. С чем это связано?
Американский коллега говорит что лучше учиться взлетать сразу с колес, и что взлет с руки для моделей у которых предусмотрены колеса это дурной тон 😃. И вобщем эти модели не предусмотрены для запуска с руки. Конечно это не относится к планерам.

boroda_de

Если есть бетонка, можете и с колёс пробовать, но с руки старт проще имхо.
При броске у модели уже есть запас по скорости и высоте. При старте с колёс можно просто перетянуть ручку и модель тогда свалится на крыло. Рулить на старте без носовой стойки труднее. К Трояну всё это относится меньше, большинство рекомендаций относится к пайпероподобным электрортенерам с коллекторным движком (которые составляют большую часть первых моделей).

P.S. Кстати Х-Порт ещё оказывается для модулей ночной подсветки и бомбосбрасывателя применять можно, не только combat

Barim

Взлет с руки проще - просто кидаешь против ветра и полетел, не надо искать поле с полосой для взлета (при мелких колесиках с травы или гравийки не взлетишь), не надо париться компенсируя рудером боковой ветер во время взлета + во время отрыва порыв ветра может кувыркнуть самик
И если шасси не ставить то можно садить в траву или сугроб на брюхо без повреждений, просто зависая на малой скорости против ветра и делая “плюх” с 10-20 см 😃

Поднять самик с шасси не сложно, а вот сесть на полосу в первом полете - гораздо сложнее чем сделать “плюх”

ЗЫ: мотор с редуктором или без на Трояне? Какой винт?

Dozore

boroda_de, значит X-port штука универсальная, и можно еще придумать как ее использовать, наверное и для дымовой шашки тоже 😃. Вобщем есть куда рости. Там еще на пульте слева сверху рубильник, который нельзя включить, но можно только прижать, отпускаешь и он на место возвращается. Видимо тоже для каких-то дополнительных функций, ибо самолет на него сейчас никак не реагирует. Вообще в описании было сказано что передатчик 5-каналов+, вот видимо это и есть +.

Про взлет с руки понял, значит ждем следующего снега и в поле.

Barim, пропеллер 9.5 x 7.5
А вот редуктор видимо есть, если он похож на решетку радиатора и стоит рядом с двигателем. Тогда он на 25 ампер.
А вообще его описание есть вот тут www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
И тут на русском nabashne.ru/index.php?productID=138

Маэстро
Dozore:

Там еще на пульте слева сверху рубильник, который нельзя включить, но можно только прижать

Это скорее всего тумблер тренер-ученик. Пока нажат - управление у ученика, отпустил - взял самолет “в свои руки”.

collapse

Хм, с первым взлетом - палка одвух концах. С одной стороны, бросить с руки может и проще, но если что не так пойдет - то помочь будет нечем. При взлете с колес еще на стадии разбега можно почуять неладное, и просто сбросить газ. И если самолет оторвался от земли, то в случае каких-то казусов высота и скорость будут небольшие, чтоб фатально сказать на падении…
С другой стороны, сам взлет с корекцией рудером - занятие требующее некоторой привычки… Да и ветерок по первости лучше ждать строго встречный…
Я сам очень давно не пускал самолет с руки… Даже пенолетный бульдог как правило взлетает у меня с колес (да и запуск его с руки немного отличатеся от запуска первого самолета - просто разжимание пальцев в вертикальном положении:)). Любой облет, по крайней мере, всегда начинается с полосы…

Маэстро
collapse:

С одной стороны, бросить с руки может и проще, но если что не так пойдет - то помочь будет нечем.

Зато, будет на кого свалить вину, если бросает помощник. 😁

Dozore

Маэстро, видимо вы правы, это для шнурка тумблер.

А вот по поводу запуска с руки. Модель к такому запуску не приспособлена. Я своей лапой баскетбольный мяч беру запросто, а вот Троян в нужном месте обхватить не получается. Можно уверенно взяться только за хвостовую часть. Уже подумывал о том чтобы на пузе ему ручку припаять для захвата, и одновременно киль для приземления в снег.

Маэстро
Dozore:

Уже подумывал о том чтобы на пузе ему ручку припаять для захвата, и одновременно киль для приземления в снег.

А я уже и ручку Вам присмотрел. 😃 Как раз выполняет заявленные Вами функции.

Dozore
Маэстро:

А я уже и ручку Вам присмотрел. 😃 Как раз выполняет заявленные Вами функции.

Ааааа замок где? Что за ручка без замка? 😁

Dozore

Облетал сегодня Трояна своего. Ощущения от полета великолепные, ну наверное как новичку который ни разу не летал это свойственно 😃. Три удачных взлета и 3 приемлемых посадки, и которых только в одно чуток винт обтесал об бетон. Все механизмы исправно работаю, самолет отлично себя ведет в небе, и для начинающего пилота то что нужно. Хорошо себя ведет при отключенном двигателе, что способствует мягкой посадке. В первый раз запустил с колес. Разбежался и взмыл в небо, споткнувшись на камешках, сердце екнуло 😦 , но самолет выровнял и притопил газку. 😒

Следующие 2 раза запускал с руки но садил все же на колеса 😎 . После третьей посадки нашел недоукрепленные места, и буду их доукреплять. В основном это 2 пластиковых крепления кабины и крыла, не очень надежно приклеены к корпусу. Потому буду их доклеивать .

Вобщем наверное создам отдельную тему по этой модели и буду туда выкладывать все что с ней сделано. Видео отсняли, сейчас на обработке, так что скоро выложу на ютуб.