Направление вращения двигателя?

Tonych

Хорошо что с весом все нормально , ветренный регион у нас , с большим весом в ветер легче летать .
С тестолитом засада завтра на митьку поеду , 2 мм не подходит тяжелый очень ,
вот только где его взять…
Текстолитом площадку под мотораму укрепить .
Я лыжу убрал , все врезал в крыло ,так безопасней ( в лыже сегодня при морковке акк. деформировался порядочно) дно хорошо бы коропластом.
Собственно и углем крыло прошел.
EPP это конечно EPP , но два раза - это два раза:-)

Маэстро
Tonych:

Текстолитом площадку под мотораму укрепить .
Я лыжу убрал , все врезал в крыло ,так безопасней

Так там уже есть текстолитовая площадка! А лыжу напрасно убрали, все-таки при посадках вся нагрузка идет на нее. Хоть там и есть защита серв, но кто знает… На нос, для начала приклейте какой-нибудь “буфер”. Я в свое время, брал пустотелый плотный жгут, которым уплотняют стыки панелей при строительстве, отрезал кольцо шириной миллиметров 30, разрезал его, надевал и приклеивал на нос. На летных качествах почти не сказывается, а нос защищает реально.

Tonych

Есть желание мотор посадить на маленький аллюминевый уголок , уголок на площадку из текстолита на крыле сзади.
С носом дело плохо , при морковках превращается в тряпку . Надо бы стеклотканью на эпоксидке оклеить (распределить энергию удара на много большую площадь).
Коропласт снизу от начала носа до конца крыла тоже , кажется , погасит удар.
Ветер дело непростое…

Маэстро
Tonych:

Есть желание мотор посадить на маленький аллюминевый уголок , уголок на площадку из текстолита на крыле сзади.
С носом дело плохо , при морковках превращается в тряпку . Надо бы стеклотканью на эпоксидке оклеить (распределить энергию удара на много большую площадь).
Коропласт снизу от начала носа до конца крыла тоже , кажется , погасит удар.
Ветер дело непростое…

Делайте на нос “подкову”, и все будет нормально. А стекло на эпоксидке превратит нос в стеклянный фужер.

san_AA

Корропласт здесь: polymercentre.ru или zenonline.ru