Не попадаю не полосу
А еще идиотский вопрос:
а нет ли в сетовой природе какого-нить “самоучителя”, где хоть сколько-нить внятно, пусть и коротко было бы написано, как на этом летать.
Ну например вот не понятно, поворот лучше синхронный элероны с РН делать? Или достаточно элеронов? И чем поворот РН отличается от поворота элеронами? Ну и т.п.
Что называется “для чайников”?
Элеронами поворачивай, так легче. Сам начинал без рудера летать, только сейчас им начал понемногу рулить, на полосе выравниваю самолёт и пробую на ноже понемногу. Без элеронов не полетишь, только на тренере можно где глубокое V , самаль сам выравнивается по крену.
Что называется “для чайников”?
На полосу садится не надо. Просто отрабатывайте снижение к ней, проход над ней на малой полосе и опять по кругу. Ориентируйтесь на тень самолета на земле. В симе по другому сложно прицелится.
РН лучше пока вообще не трогать. Так же особо газом тоже не играйте. Сосредоточтесь на РВ и Элеронах.
Нужно научиться на пером этапе:
- взлетать ровно.
- лететь ровно по курсу, по горизонту и по крену.
- после любого маневра ставить самолет в горизонт.
- отработать посадку к ноге (куда попало, не на полосу).
- отработать посадку на полосу.
- совершать ровный вираж на одной высоте на заданный угол
- делять глризонтальную восьмерку на одной высоте.
- тоже, но с центром 8-ки в одной точке.
- тоже - в другую сторону.
Пока все. Когда освоите - пишите, продолжим.
ИМХО нужно сразу учиться лететь туда, куда тебе надо, а не туда, куда самолет летит.
Для отработки посадки сначала отработать плавный вираж на одной высоте на постоянной скорости.
Затем я отрабатывал заход на полосу вот так:
- проход над центром полосы (направление не важно пока, желательно градусов 30 к ВПП, зависит от модели).
- вираж в сторону острого угла между направлением полета и направлением ВПП, выход из виража с направлением ПРЯМО НА СЕБЯ (“в лоб”).
- при приближении модели к себе увести ее в сторону РН или элеронами.
Исправление ошибок во втором пункте: - если при полете “на себя” полоса между тобой и моделью - начинать вираж надо было позже (или увеличивать крен в вираже, уменьшая его радиус).
- если при полете “на себя” ты между моделью и полосой - начинать вираж надо было раньше (или уменьшать крен в вираже, увеличивая его радиус).
Когда выход на посадочный уверенный - я летал “по коробочке” и “косой восьмеркой” (отработка выхода на посадочный с двух сторон).
А не позволяете ли Вы модели летать вокруг Вас? А сами поворачиваетесь за ней?
В этом случае действительно трудно “найти” ВПП.
Она будет появляться сзади из за плеча.
Старайтесь, чтобы полетная зона находилась ЗА ВПП.
В этом случае всегда можно контролировать положение модели относительно ВПП.
Я на полосу и в жизни то через раз попадаю 😁 .
А не позволяете ли Вы модели летать вокруг Вас? А сами поворачиваетесь за ней?
В этом случае действительно трудно “найти” ВПП.
Она будет появляться сзади из за плеча.
Старайтесь, чтобы полетная зона находилась ЗА ВПП.
В этом случае всегда можно контролировать положение модели относительно ВПП.
В корень! И нетолько относительно ВПП.
Дя начала определите для себя полетную зону. Скажем, вы стоите в середине полосы. Полоса - длинная сторона прямоугольника поля, которое перед Вами. Вот это Ваша полетная зона. Любой увод самолета за ее пределы, а тем более себе за спину - пиши пропало. Это кстати большая доля всех крашей в реальной жизни - банально теряется ориентация самолета, и начинается дерганье ручками… Как итог - “заруливание” и падение…
Поначалу кажется неудобно искуственно себя ограничивать, но привыкайте к этому сразу. И еще добавлю - старайтесь мневры планироваь на несколько шагов вперед. Т.е. как бы прикидывайте “маршрут” наперед.
Вообще, огромный минус симулятора - это обзорность пространства вокруг Вас. Мне например в реальном поле комфортнее из за этого 😃
я в fms i G2 летаю так чтобы землю видно было. ориентируюсь по деревьям, горам и ветряку. в реале тоже самое - берёш что-то за ориентир и заход на полосу делаеш по этому “приводу”
очень облегчает задачу перемещение точки пилота непосредственно на полосу. также помогает правильный заход на посадку, т.н. “коробочка”.
после хорошо отлаженной посадки в симе( тренировался по нарастающей сложности- последний этап посадка при ветре под углом 90 градусов к полосе) в реале сажаю самолет практически с завязанными глазами.
в жизни проще чем в симуляторе - поэтому симулятор крайне полезная штука, но живых полетов ни что не заменит.