Что можно с этим сделать?

Skyhawk
glavryba:

и какова цена данной аппаратуры

Думаю, за 1000 (макс. 1500) взять реально, но только на барахолке! В магазинах искать не стоит, ИМХО!

glavryba

не знал что зарядники стоят от 2к и до 5к включительно Я так понимаю акки надо LiPo!?

Fury
glavryba:

не знал что зарядники стоят от 2к и до 5к включительно Я так понимаю акки надо LiPo!?

Хорошо бы LiPo, но тогда и зарядник от 3-х тыр и выше (5 - отнюдь не предел) и регулятор менять обязательно - в магазине не менее 7-8 сотен будет. Полный апгрейд акк-рег-б/к мотор - в идеале, но тогда зарядник необходим и хороший, а уж все это надо ставить на другое “тело”…и передатчег…для начала все же, можно и малой кровью…
Так что нырять надо в Барахолку и лопатить ее поиском. Посмотрел - вы в августе прошлого года 480-й мотор искали…и паяли - в прошлом-то году удалось хоть взлететь?
А кстати - что рекомендует известный магазин? У них-то есть моторчеги с редукторами - и почем, кстати?
Ищите поле, на котором завтра будут полеты - лучшие придут летать в любой мороз 😵

glavryba

С мотором тогда ничего не получилось! Ради чего “лопатить” барахолку не понимаю=(

Coal
glavryba:

С мотором тогда ничего не получилось! Ради чего “лопатить” барахолку не понимаю=(

Продолжаем разговор. Определимся с задачей: если я понимаю правильно, есть РА-12 “старого образца” без мотора - все остальное есть и работает. Задача: “чтобы тело полетело”. Так?
ИМХО: вкладывать деньги в этот самолет нет особого смысла. Но поскольку самолет есть, будем запускать при минимальных затратах. Итак, с “родным” акком и без мотора он летает плохо 😁 Регулятор из комплекта - хороший, но рассчитан только на Ni-MH акки и коллекторный движок. Самый бюджетный вариант: найти 380-й или 400-й дрыгатель, и акк 7 х ААА (родной - непомерно тяжелый). Заявленный бюджет лучше потратить на зарядник - и брать универсальный, пригодится по-любому. Родным зарядником заряжать - только время тратить (в рекомендованной для прочтения теме -опыт использования). Так как особых перспектив у этого самолета нет - все перечисленное лучше брать на барахолке…предложения были…и чтобы зря деньги не расходовать.
В любом случае, получите полезные навыки “почти задаром”.
Вот сейчас в мой адрес пойдет справедливая критика, на тему: “лучшее - враг хорошего, а тем более плохого” и про бесплатный сыр. Я согласен, но хорошее потребует денег. Выбирайте сами.

Удачи!

Coal
glavryba:

С мотором тогда ничего не получилось! Ради чего “лопатить” барахолку не понимаю=(

В дополнение к предыдущим советам: зачем лопатить барахолку -
вот, например:rcopen.com/forum/f1/topic91958
Очень рекомендую предлагаемый аппарат для первоначального обучения. Поверьте, я не знаком с владельцем, и это не реклама. Просто сам сейчас потихоньку летаю на таком же самолете. Но к нему следует прикупить передатчик-приемник, и аккумулятор, и зарядник…а это отдельный разговор и деньги…деньги…деньги…

1 month later
Sapfira

Люди привет слушайте я недавно купила вертолёт стрекозу и спустя несколько дней начала менять лопасти и вот в один день у меня получилось что он не взлетает а только кружится вокруг своей оси на месте и нижний винтель включается позже чем верхний
что мне делать подскажите пожалуйста! 😦

Aleksander

Это вам надо на ветку к вертолетчикам 😃

Makser

У меня такойже от пилотажа, только называется piper j3 )))
Три недели уже на нём летаю, активно.

почти сразу сломал ось редуктора. При приземлении у него стойки шасси пружинят так что винт полюбому цепляет об землю, особенно если учитывать что я новичёк и шмякаюсь пока не сильно плавно, да и поле не асфальт, чуть что сразу капотирует 😃

первым делом поехали в тот магаз где покупался этот папелац (пилотаж на люсиновской). Угрюмый продавец сказал что запчастей к нему нет, можно купить только движок сразу с редуктором и с коком, запросив 600р. Дорогая ось вышла, но по незнанию пришлось покупать, т.к. хотелось летать. Мотор 380 серии, в редукторе звёзды оказались с меньшим передаточным числом, винт по идее должен медленнее крутиться. Так и вышло, тянул еле-еле. Один раз даже унесло ветром, ничего сделать вобще не смог, еле потом отискали) Сегодня постаил всё назад, только ось новую вставил, стал немного шустрее. Ось редуктора гнётся почти при каждой посадке на поле, винт длинный, цепляет об землю. Научился её исправлять, молотком ) надоело уже разбирать редуктор 😦

Аппа в моём стоит простая, одна комбинированная плата, на ней и регуль и приёмник, разделить низя. Передатчик простой, но отрабатывает нормально, обороты регулируются плавно, т.е. у меня он полнеценный трёхканальный.
Купил к нему ещё два аккума по 400р за штуку, теперь летать стало веселее, можно налетаться в доволь, только заряжать замучился, по три часа на аккум, всего три аккума, получается 9 часов! Чтобы не следить за ними, оставлять например на ночь, прикупил таймер в розтку, ставлю на три часа, утром забираю готовый, ставлю следующий )

Вобще самолётик летает средненько, при ветре чуть посильнее лучше не соваться с ним на улицу. Планирует терпимо,я сажаю его когда движок глохнет, и плавненько так планирую снижаясь на поле. Скажем так, летать на нём можно 😁, но не долго, надоест через пару месяцев. Тот же дракоша гораздо шустрее и интереснее в полёте.

Модифицировать его особого смысла нет, но можно купить аппу на вырост и потом перекинуть на планер по солиднее. Насчёт элеронов вопрос спорный, они очень короткие, толку не много будет, и крыло станет торсионно мягче, будет колбасится. Сервый на крыло ставть проблемно, т.к. крыло очень тонкое.

Мой вердикт - купить к нему самый простой мотор и ещё можно второй аккум, и летать! а потом можно будет всё выкинуть сразу )

вот тут фотки моего, и рассказ о том как я пытаюсь стать лётчиком )))
rcopen.com/forum/f91/topic95001/40