Покритикуйте выбор новичка
В общем, после более 18 лет перерыва решил возратиться к авиамоделям.
Не могу, тянет. Столько с этим связано 😃
Ну поскольку от технологий и рынка я отстал изрядно, то хочется надеяться на помощь более знающих коллег.
Итак, в качестве тренера буду брать это:
www.hobbycenter.ru/product_info_13338.html
Вроде тут против такого варианта высказываний не было. Или?
В качестве передатчика:
www.hobbycenter.ru/product_info_22972.html
Сразу вопросы: какие из бюджетных машинок подходят и хатит ли 6 каналов на будущее? Что еще докупить надо будет?
Какие минимальные познания требуются для владения данным девайсом?
Кабель для тренера собираюсь слепить такой:
www.heliguy.com/nexus/fmsinterface.html#
Или стоит купить фирменный?
Ветолетами не интересуюсь и не буду 😃
Или взять это
www.xmodels.ru/catalog/73/582/
Бюджетнее и в комплекте 4 сервы идут.
Стоит ли докупать еще приемники?
Двигло:
www.hobbycenter.ru/product_info_7004.html
Вопросы: что лучше пользовать в качестве топлива? В мои времена ничего кроме амилнитрита и нитробензола не знали в качестве присадок 😃, но
движки они запарывали очень быстро. Как сейчас?
Может есть варианты двигателей получше? На вырост, так сказать.
Какие свечи пользовать?
Какой кок?
Какие винты (предпочтительные марки)?
Про стартер, прикуриватель, ящик и т.д. - это я все помню.
Где бюджетнее всего затавариться? Предполагаю сначала купить передатчик + симулятор, а там уже, потихоньку все остальное.
Летать предполагается на даче, там поля и глушь полная.
Форум я читал, искал, смотрел. Хочется просто систематизировать все на основе вышепредложенного.
Спасибо.
Думаю, что для тренировки ваш агрегат сойдет.
Сам начинал с Calmato 40 (двигатель GX-40, винт 12x6), потом пересел на пилотажку
с OS-0.46 AX, винт поставил такой же, в будущем собираюсь поэкспериментировать, однако, имхо
для начала - самое то. И скорость невысокая и тяги хватает.
Топливо лучше покупать. Состоит из метанола, масла (касторка, синтетика, либо их смесь), также топливо может содержать нитрометан. Обычно в интернет-магазинах пишут, каков процентный состав топлива.
Насчет зловредности нитрометана - утверждать не буду, кто пишет что он безвреден, кто - что он вызывает коррозию. Я после каждого полета дожигаю остатки топлива при закрытой игле, потом через футорку заливаю бензин-калошу, вращаю вал туда-сюда и сливаю все это через выхлопное окно.
Кок желательно металлический.
По поводу того где и как покупать, пишите в личку или на e-mail.
С уважением, Артем.
- сервы не подойдут к самолету который вы выбрали, “• 6-и канальный приемник AR6000 DSM” - в комплекте зачем докупать.
- сервы не подойдут к самолету который вы выбрали, “• 6-и канальный приемник AR6000 DSM” - в комплекте зачем докупать.
Да я ж не знаю наскольк надежный он в руках новичка. Что практика показывает?
А какие сервы тогда стоит брать?
По ссылке к моделе:
"Требует:
- систему радиоуправления (4 канала);
- 4 стандартных сервомашинки; - двигатель 40-46 ДВС;
- пропеллер 11х6 мм;
- кок 50-57 мм;
- стартовое оборудование;
- топливо"
А типо друзей моделистов или тусовки поблизости нет?
От самолетов не фанател ни когда, но в качестве тренера высокопланы вродебы пользуют и летают на тренерском шнурке поначалу…Может ошибаюсь, но у нас так “на крыло становились”.
хороший выбор. после симулятора вполне можно начать на таком, главное не торопиться. кто-то писал, если делаеш в симе подряд 20 ровных взлётов и посадок, можно взлетать. я так и начал, летал в риалфлайт г2, менял направление и скорость ветра, потом сам полетел.
я бы мотор чуть сильнее взял. в этом весе ос 55-й, или классом выше 91-й.
и почитай тему про СПАДы (SPAD, картоныч). для начинающего двс-ника лучше нет, дёшево, быстро и прочно.
А по аппаратуре какие мнения будут?
хорошая аппаратура. машинки докупиш по вкусу, стандартные вполне подойдут, а питание борта всё равно своё паять. я сделал 6в на 2500ма.
у меня такой же пульт, но на 72мгц. приходится всех окружающих в поле зрения допрашивать по частоте. взял бы 2.4г жил бы спокойно.
по поводу 6 каналов, так многие рекомендуют брать сразу 7 и более. я пока летаю на 4-х. захочется флапперонов, пойдёт в ход микс на 5-й канал. думаю за боевую птичку времён войны, нужен будет канал на спойлеры и канал на ретракты, уже до семи добрался. может и можно их на один канал поставить, по идее они одновременно выпущены. а побомбить с пике захочется 😎
а насчёт движка подумай трижды. 46ах хорош, но будет на пределе. 55-й уже даст небольшой запас и уверенный полёт. я поставил 91-й, с ним летается в радость и будущее побогаче, ту-же птичку типа ме109 размахом до 1700-1800 может прилично таскать. 46-й после одного галлона стал маловат, ждёт своего фанчика.
Я бы больше 55-го OSа не рекомендовал,он и с 46м летает больше,чем надо для начала.С учётом дальнейшего роста можно взять 55й,но в полгаза. rcopen.com/forum/f79/topic91597/20