Посоветуйте ЕПП пилотажку

omegas

Отлетал сезон на ЛК, без проишествий и падений. “Уперся” в возможности аппарата. Хочется уже какой-то пилотаж покрутить, да и просто на классической схеме полетать.

Требуется ЕПП (возможны вариации) электричка классической компановки (не ЛК, не биплан…) размаха в районе 1000 мм. Для человека, который уверено держится в воздухе и хочет развиваться постепенно. Даже нет четкого понимания разницы: классический пилотаж и 3Д пилотаж. На видюшках вроде вижу разницу, но как эта разница должна быть реализована в модели, и самое главное, какой пилотаж меня интересует - пока тоже не поинмаю.

Очень много предложений данной техники, не могу выбрать. Четкого сравнения хотя бы 10 моделей не нашел, как правило сравнивают 2-3. В голове каша. Тему “Вторая модель” читал, тоже ничего вразумительного не вынес для себя.

Может быть вам не составит труда предложить несколько моделек с их характерными “+” и “-”? Спасибо.

Маэстро

Присмотритесь-ка, повнимательней к этому самолету. Наверняка -то, что Вам нужно. 😃

collapse
  1. ZOOM вернее какую-нибудь из его реинкарнаций (Пилотаж Хот-пеппер, Гиперион, собсно Зуум и пр.)
    Удобен тем, что гарантировано хорошой летает, известен всем, и под него есть готвые решения как в плане ВМГ, так и в плане доработок.
    Оптимальная конфигурация - мотор DT2213/22, винты 10-11х3,8SF, батарейка 3S 950-2100мА. Регулятор любой на 18-20А или выше…
  2. Blade Dancer, он же Boom - чуть меньший собрат. Под мотор 2209/32, винт 10х3,8SF, батарейка 3S 950-1300mA, регулятор от 12А и выше.
  3. Кошелек, он же “Пилотаж Фан-флаер”. конфигурация та же, что и на Blade Dancer/Boom. Славен тем, что “мягкий”, сминается при ударах, потом распрямляется…
    В принципе, это три самых популярных модели. Zoom - конечно же бестселлер 😉
    Так же, поддержу Маэстро по поводу Ары. Самолет превосходен, хотя и менее распространен. Недостаток (хотя в Вашей ситуации это может даже и плюс) - он плохо идет с 3Д.
    Но классический пилотаж - одно удовольствие. Нюанс - просит чуть более мощного мотора, чем 3 первых самолета…
Борис_Николаевич
omegas:

Отлетал сезон на ЛК, без проишествий и падений. “Уперся” в возможности аппарата. Хочется уже какой-то пилотаж покрутить, да и просто на классической схеме полетать.

Требуется ЕПП (возможны вариации) электричка классической компановки (не ЛК, не биплан…) размаха в районе 1000 мм. Для человека, который уверено держится в воздухе и хочет развиваться постепенно. Даже нет четкого понимания разницы: классический пилотаж и 3Д пилотаж. На видюшках вроде вижу разницу, но как эта разница должна быть реализована в модели, и самое главное, какой пилотаж меня интересует - пока тоже не поинмаю.

Очень много предложений данной техники, не могу выбрать. Четкого сравнения хотя бы 10 моделей не нашел, как правило сравнивают 2-3. В голове каша. Тему “Вторая модель” читал, тоже ничего вразумительного не вынес для себя.

Может быть вам не составит труда предложить несколько моделек с их характерными “+” и “-”? Спасибо.

Есть Ara,малость коцанный, но в хорошем летном состоянии. С сервами, но без движка и регулятора, отдам за 1000 р.
Если интересует, то звоните по тел. 987-25-85. Борис.

omegas

Большое спасибо, остановлюсь тогда на ZOOM или Ara.

Только вот зумов полня всяких: SuperZoom, Zoom XXL и пр. Это все одно и тоже, только в разным масштабах? Или среди всего многообразия тоже нужно выбирать?

Ара тоже понравилась, только вот что-то не могу найти, где ее продают в инете.

За предложение спасибо, но города у нас разные с вами, доставка “сьест” все.

Еще обратил внимание, чт она Zoom требуется 3 сервы. Это у него элероны на одной серве или РН нет?

Barim

на зум обычно ставят одну серву на элероны, тк крыло цельное, но можно не мелочиться - поставить 2, тогда легче настраивать будет, можно будет реалезовать флапероны, они ему правда нафиг не нужны, но полетать с ними - просто опробовать - интересно
Обычна одна серва стоит для облегчения самика

без рудера на зуме летать - фигня полная, это же пилотажка или 3Д (в зависимости от ЦТ), в обоих случаях рудер необходим для выполнения практически любой фигуры

collapse
Barim:

на зум обычно ставят одну серву на элероны, тк крыло цельное, но можно не мелочиться - поставить 2, н

Я бы даже сказал так - штано стоит одна, но обычно все ставят две 😃
Смысл вот в чем - у зума большие рулевые, и когда кабанчик тяги стоит близкок фюзеляжу, то элерон прогибается по своей длинне, и плохо работает ближе к концу крыла.
А когда 2 сервы - серву и кабанчик ставят в середине крыла, и элерон работает жестче…
Воторой момент - нагрузка на 2 сервы в крыльях ниже, чем на одну в центре…

Маэстро
collapse:

Воторой момент - нагрузка на 2 сервы в крыльях ниже, чем на одну в центре…

Добавлю третий момент: оттримировать элероны в этом случае не составит никакого труда. 😃

lelik
collapse:

Но классический пилотаж - одно удовольствие. Нюанс - просит чуть более мощного мотора, чем 3 первых самолета…

Скажем так - с другим Kv. (1150-1250), например 2213/20. И винтик 10х6 GWS HD. Хотя и вариант 2217 и аналоги с винтом 11х7 (у ПЖ нет, есть у Хайвольта, AXI и кетайсефф) будет хорош.

Barim:

без рудера на зуме летать - фигня полная, это же пилотажка или 3Д (в зависимости от ЦТ), в обоих случаях рудер необходим для выполнения практически любой фигуры

Аха. Вчера попробовал (срезал редуктор, а летать хотелось). Мрак.

omegas:

Ара тоже понравилась, только вот что-то не могу найти, где ее продают в инете.

www.rcmag.ru