Если я занимался картингом и свою 099 могу гнать и передом и боком… это не означает, что так надо ездить… но, в экстремальной ситуации все навыки пригодятся.
Т.е. ловля крыла в руку - есть повышенная опасность и вероятность получения травмы, и это не всегда оправданно, но и это не означает, что такие навыки не следует иметь.
Т.е. ловля крыла в руку - есть повышенная опасность и вероятность получения травмы, и это не всегда оправданно, но и это не означает, что такие навыки не следует иметь.
Очень хорошо сказали! Посадка не должна быть экстримальной! Она должна быть штатной. Даже ловля небольшого самолётика рукой может привести к походу к травматологу или окулисту. Хотелось прочитать о технических решениях. Для своего самолётика из плоской пружины я изготовил кольцо-амортизатор.
Иногда приходится сажать самик в руки, и такие тренировки очень полезны. Да и мне например это доставляет удовольствие. Хотя я так же тащусь от взлетов и посадок на колеса. И ненавижу сажать самик на брюхо.
Вот так ловится 2х метровый полуторакилограмовый самик в безветрие.
Да, здорово ловите! Получить по репе пенопластом наверное, не так страшно. На моём самолётике нос из пенопласта, усиленный углём. Вес Темпеста 2,3кГ. Я уж лучше на землю. Я не уверен, что Ваш пример достоин подражания. В прошлом году разговаривал с человеком. Он ловил свой Торик рукой до тех пор, пока чуть не потерял глаз!
У меня в носу самолета торчит камера и трубка пито, так что если зарядит то будет круче чем пенопластом усиленным углем. А самолет вообще потенциально опасная вещь и без ловли его в руки.
Я это, никого не призываю в обязательном порядке. Если есть необходимость ловить, ловите это не так страшно как кажется во стороны. Даже 2.3 килограммовый Темпест с усиленным носом.
Вот кому любопытно, ловля моего Икара2 от первого лица.