Нужен совет по модернизации ТОРО 900

Fed0r

Всем доброе время суток!

Долго рылся по форуму, точного описания как и что не нашел. Итак, прошу помощи в советах по следующему: хочу перенести тяги элевонов наверх крыла, за год (для себя) убедился в некотором неудобстве конструкции снизу с боуденами, в т.ч и по регулировке длины тяг (не удалось нормально отрегулировать, даже триммирование не помогло).

Собственно вопросы:

  • как лучше расположить и закрепить сервы?
  • какие тяги и какой длины лучше взять?
  • какие наконечники тяг посоветуете (например из ассортимента ПЖ)?
J_MoToR

Дык… там же… только сверху.
Тяги в боуденах - при большой длине, когда сама тяга начинает изгибаться вместо отклонения элевона.
Без боуденов - тяги делают из бамбука, угольных трубочек или более жесткой стальной проволоки… или подматывая к стандартным тягам шашлычные палочки.
форма тяг I___/\___I (типа, вместо рисунка)…

Fed0r
J_MoToR:

Без боуденов - тяги делают из бамбука, угольных трубочек или более жесткой стальной проволоки…

спасибо конечно за ликбез, но суть моих вопросов была в другом - в технологии усовершенствования и конкретных советах по “товарам”, длине тяг, методам кремпления

J_MoToR

ну, в таком случае:
Под сервы есть боксы (не смог нарыть картинку) - которые вклеиваются в крыло, в них вставляются сервы и фиксятся крышечкой бокса (заподлицо с крылом).
Длина тяг (это вы совсем загнули) - зависит от расположения серв, а расположение серв - от конструкциона и балансировки модели (т.е. чем короче тяга тем лучше… но, крыло ближе к элевону тоненькое, центровка задня… и т.д.)
Если хочется конкретных вариантов по тягам - тяга делается L образная… прямой конец к качалке крепится через стопер (пример), а загиб на кабанчик клевисом-защелкой (пример)

Tornado

Самый простой и проверенный способ размещения серв сверху. В любом месте крыла вырезается колодец чуть меньший, чем размер машинки. Важно, что бы хватило толщины крыла, и машинка не выходила наружу снизу. Две капельки клея UHU или момента на боковые поверхности машинки, и вставить в колодец. Провод выводится в прорезанный неглубокий паз.
Само крепление очень надежно, не жесткое, дополнительно защищен редуктор. В случае замены или ремонта - обычным ножом подрезается клей и очень легко извлекается.
Кусочек трубочки вклеен в надрез на крыле. В него вставлена подкаленная проволока.