Мощности много не бывает… бывает лишний вес!
Под то что вы указали - рег желателен с запасом - 60А, акк - 3S2200 не менее 20С (желательно 25С)… а это все вес…
Ну и следует учесть, что указанный взлетный вес - это с ДВСом
А вообще - может стоит рассмотреть другой вариант крыла?
Мощности много не бывает… бывает лишний вес!
Под то что вы указали - рег желателен с запасом - 60А, акк - 3S2200 не менее 20С (желательно 25С)… а это все вес…
Ну и следует учесть, что указанный взлетный вес - это с ДВСом
А вообще - может стоит рассмотреть другой вариант крыла?
Можно и рассмотреть. А что есть? Мне нужно крыло с размахом 1,0-1,6м, чтобы минут 15 летало на аккумуляторе.
В принципе, вот этот двиг: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… с винтом 10х5 развивает тягу килограмм, чего должно хватить для этого крыла, так?
Аккум у меня для этого движка есть, 3s, 2200, 25С, 75 грамм весит. Ну и рег типа МАГ8 - 22 гр. И того, 180 грамм примерно.
Аккум у меня для этого движка есть, 3s, 2200, 25С, 75 грамм весит.
В принципе, вот этот двиг: … с винтом 10х5 развивает тягу килограмм, чего должно хватить для этого крыла, так?
Нет НЕ ТАК!
По тех данным самолет весит до 2 кг почти. Рекомендованные моторы на него в переводе на уже привычные это .46 до .61 !!!
Это самолет 46-60-го класса. Профиль симметричный менее 10% - оно не планер и ему по данным движкам для того чтобы летать как задумано конструкторами (быстро) нужно от 3-х до 4+ кг тяги.
Мотор 46 + бак + топливо + борт + серва - это около 600-700 грамм вылазит как минимум. Если 60-й мотор, то еще +грам 100-200! Соответственно подбирая мотор и ак нужно вписаться в этот вес, и думаю, не меньше. Ведь ваша экономия на весе мотора и ака кончится тем что вам придется изрядно грузить нос и, как итог, дойти до того же веса!!! Я с этим сталкивался уже))) Либо делать удлиненый нос, но это - только портить замечательную модель.
Так что нужно брать аккумулятор грам 300-400, типа 3700мАч 3-4 банки, мотор помощнее (весом грам 200-250) ну и все прочее соответствующее.
Думать надо вобщем над центровкой, ведь самолет видно что под ДВС разработан… На фото ДВС тяжелый в самом носу, взаду от него бак, полегче… У электро наоборот, мотор полегче в нос, а аки тяжелые сзади… Вот и проблема начинается с конверсией в электро.
П.С. Спасибо - окрыли интересный сайтик с интересными моделями. Надеюсь отчитаетесь как прошла покупка/доставка. Удачи)))