Вот заморочился и ламинировал грейтплейнсовский миглет угольной тряпочкой ( 2 г. на кв.дм. ). До полета пока далеко, но глаз уже радует.
Вот заморочился и ламинировал грейтплейнсовский миглет угольной тряпочкой ( 2 г. на кв.дм. ). До полета пока далеко, но глаз уже радует.
кудряво, эффэктно извели стратегическое сырье… Надо бы еще законцовочки сусальным золотом отделать.
кудряво, эффэктно извели стратегическое сырье… Надо бы еще законцовочки сусальным золотом отделать.
Лучше сусальным титаном
Сам так хочу сделать , но с весовыми делами пока неясно. Смотрится конечно супер, главное - прочность, в каких пропорциях изменился вес? Поделитесь пожалуйста опытом.
Ессесно был изъят коллекторник, которым самоль укомплектован. Вместо него установил инраннер (5500 оборотов на вольт кажеццо). Вес планера с движком около 270 г. После окончательной сборки думаю уложиться в 450 г. Это больше рекомендованного веса, но летать будет полюбасику… Очень быстро. Собссно от него тока это и требуеццо. Тяга получаеццо около 1. Зато жесткий получился как доска дубовая. Как закончу, выложу фотки и отчет о полете.
Я извиняюсь.
А Можно поподробнее про мотоустановку?
Я извиняюсь.
А Можно поподробнее про мотоустановку?
Мотор, кажется, Turnigy… Помню, что ок. 5500 оборотов на вольт
Мотор, если быть точнее, HiModel с KV-5700.
Математика простая:3500 на 3S + 33% для использования с 2S получается 4655. А у нас побольше получается. Думаю, что в тяге недостатка не будет.
Доброго времени суток всем,
Грейтплейны пишут ставить инраннер не более 4000кВ (их “родной” есть на 4040кВ) ввиду того что импеллер расчитан на обороты не более 50000. При установке 4850кВ, уже при номинальных 11.1В получается “перебор” в почти 4 тыс.об. При 5500кВ и 3х ЛиПо-банках… уголь-углем конечно, а не разнесет ли эту канструкцыю по окрестностям?
а у меня от этого фана стали кусочки отделяться на полном газу. мотор 20-40-3500 3s. вообщем, мне стало страшно и я эту тушку забросил. потом куплю другой импеллер… кстати, места под крышкой _очень_ мало. не знаю, как туда батарею больше 1000 затолкать. а ведь еще esc и приемник!
а у меня от этого фана стали кусочки отделяться на полном газу. мотор 20-40-3500 3s. вообщем, мне стало страшно и я эту тушку забросил. потом куплю другой импеллер… кстати, места под крышкой _очень_ мало. не знаю, как туда батарею больше 1000 затолкать. а ведь еще esc и приемник!
А вот чтобы кусочки не отваливались, угольная скорлупка и нужна. Кстати, после ламинирования фонаря карбоном, изнутри можно смело выбрать кучу пены без потери жесткости.
вот и отпишитесь пожалуйста после облета 😃 корпус импеллера и крыльчатку ведь углем не ламинировали, 50000 об./мин. эксплуатационный предел как раз для них, а не для пенопласта P.S. а вот увеличение свободного объема за счет уменьшения толщины стенок фонаря - как раз + и большой, т.к. места там -Очень мало
Насчет штыря уже думал. Тут лучше катапульта с резинками потолще. А вот фотки готового планера. Осталось внедрить приемыш и регуль.
Аццкая машинка)))) И впрям законцовки позолотить из балончика просится… иль хоть посеребрить.
Аццкая машинка)))) И впрям законцовки позолотить из балончика просится… иль хоть посеребрить.
Лучше зеленым металликом отмахорить, шоб как нездешнее насекомое отсвечивал.
а можно поподробнее про технологию? уголь на что клали (в смысле связующее)и внешняя поверхность шкурилась и лакировалась или сразу такая получилась?
PS а фонарь зачем углем закрыли, пилоту же темно будет!!!😆
а можно поподробнее про технологию? уголь на что клали (в смысле связующее)и внешняя поверхность шкурилась и лакировалась или сразу такая получилась?
PS а фонарь зачем углем закрыли, пилоту же темно будет!!!😆
Уголь клался на “бейс коут” (та же эпоксидка, тока черная и жидкая), наносится тонким слоем, сушится часа 3 и затем накладывается ткань. Потом вся эта беда покрывается “топ коутом” (пару раз). Все это, каэшна, добавляет вес, но жескость получается нереальная. Фонарь покрыт углем потомушта он тоже сделан из пены. Было бы не комильфо на хайтек крыле видеть колпак из пенопласта.