Сравнил....
Я камар, а не комикадзе (с) ))))))))))))))))
а вот представь себя на таком с зеркалкой и любимыми тобой гироскопами над церквями и " … закрытых спецзон в Башкирии …"😊
один полет - и полное государственное обеспечение гарантировано в лучшем случае.
Не не представляю))). Да и чесговоря я уже наснимался. Сейчас полет фотосамолета мне как в магазин за хлебом сходить, слишком просто и надежно. Никакого экстрима блин. Ых. Еще 1-2 раза съезжу и готовлю выставку. Самолет разберу, надоело. Куда его еще деть?
Я изза этого самолета 2 года задержал облет ЛК большого… Ну еще вобщем на ДВС 4T пилотаги подсел, потом на бензин. Да все хвостатое… Самолетов дома 6 штук летающих… Называется зашел парень на форум чтобы самолетик сделать для нескольких снимков с воздуха… 😃
С точ.зрения ЛК я предатель… Вот листаю темы тут и облизываюсь, а времени нету на них((((. Блин…
😃
😈
Да я собственно говоря никого убеждать не собираюсь:).
Вот подбирал профили для стреловидного ЛК, заодно и сравнил.😉
Профиль mhmi3, и крыла типа “баклан” и у стреловидного (стреловидность 19град),
плюс у стреловидного в центроплане немного NACA8% c 1,5% кривизны.
Для контроля классический планер и уфимский вжик.
Удивило, что устойчивость по тангажу у баклана довольно хорошая.
Круто 😁 Какие малюнки красивые - обалдеть. И самое главное всё сразу встало по местам… А я то дурак старый… крылья резал, клеил, запускал да ещё потом в логах ковырялся 😦
to GreenGo
если не трудно поясните графики.
to GreenGo
если не трудно поясните графики.
Виртуальная труба XFLR5.
Говорят, что для моделирования планеров результаты довольно точны.
Когда наладится с инетом выложу файлик с моделями.
По графикам видно одинаковое качество и одинаковую устойчивость (по тангажу) обоих крыльев.
так Вы растолкуйте где что.
так Вы растолкуйте где что.
Александр. А может не надо 😁
А то вместо постройки и полётов подсядешь за клавиатуру и…
так Вы растолкуйте где что.
Вам то, все без объяснений понятно:) а мне экзаменоваться некогда.
Для желающих: Виртуальная аэродинамическая труба.
Там есть урок на понятном языке благодаря автору темы.
Удивило, что устойчивость по тангажу у баклана довольно хорошая.
Признаю это, ошибка (поспешил сделать выводы).
Так как устойчивость грубо - это соотношение площади ГО к его плечу, то устойчивость баклана по тангажу, вне зависимости от профиля очень маленькая, как говорят недостаточная, (так же как и по другим осям:)).
Ну вот… блин клепаешь, понимаете, модели, облетываешь, и тут появляется Гуру и с умным видом на лице расставляет всё по местам. Пан Gringo основной критерий проверки теории – практика. Чего Вы тут с цифирьками лезете? Захотелось поумничать, возьмите да сделайте пару моделек, предварительно «продув» их в виртуальной трубе, облетайте, вот тогда и высовывайтесь с глыбокими мыслями и теориями. Ладно, 111 – у него летающих моделей больше чем пумпочек на клавиатуре, но у Вас, за душой только кусок потолочки, висящий на стенке… может рановато поучать народ…
А Вы считаете, что Ваши бакланы устойчивы?
Тогда вопрос, каковы для Вас критерии устойчивости? Можно удержать в горизонтальном полете, значит модель устойчива?
Да не нужно его держать. С брошенными ручками правильно отрегулированная модель летит сама. Кстати тема не об устойчивости а о поведении крыльев разной стреловидности.
Да не нужно его держать. С брошенными ручками правильно отрегулированная модель летит сама. Кстати тема не об устойчивости а о поведении крыльев разной стреловидности.
А устойчивость это не одна из характеристик “поведения”?
Устойчивость - способность модели восстанавливать без вмешательства наземного оператора исходный режим полета после окончания действия возмущений.
Как долго “С брошенными ручками правильно отрегулированная модель летит сама”? Планер типа А1 или А2 делает это от схода с леера до самой посадки, а бакланы способны на такое?
как долго?
видимо возможны несколько вариантов.
- пока батарейка не сядет.😉
- пока с континентом не встретится.😊
- первые два в сумме.😃
при желании можно настроить и как “Планер типа А1 или А2”.😇
как долго?
видимо возможны несколько вариантов.
- пока батарейка не сядет.😉
- пока с континентом не встретится.😊
- первые два в сумме.😃
при желании можно настроить и как “Планер типа А1 или А2”.😇
Правда? Все это про бакланов?
А я вот с GreenGo по поводу недостаточной устойчивости по тангажу согласен.
правда, правда.
бакланы об этом не знают и видимо поэтому летят.😊
в выше оговоренных случаях.😉
а если не секрет - в чем конкретно Вы согласны, какие параметры не устраивают?😃
Да не трогай ты их… И так пол темы забулькали… Гуруууу…
Пока тут ляля … Попытался сходить на потолок. Начиная с высоты 300м. моделька явно не хотела лететь вперёд. Дует видать хорошо. Галсами удалось забраться на 400м /правда по показаниям GPS, барометрический датчик сдох, а новый заказывать жаба давит/. Хорошо хоть поставил тормоз винта, удалось спланировать с севшей батареей. Самое неприятное – на удалении 500-600м модель уже не видно приходится вести по только камере. Ладно, на следующей неделе закончу фюзеляж под мотор Hyperion ZS 3009-20, этот точно должен выгрести. 450Вт – тут вам не здесь. И пулять придётся с планерной резинки. А что, Баклана она забрасывает на 30-40м легко. В ближайших планах – забраться на 1000м.
Читаю иногда, народ на 3000м летает легко…. аж завидно. Но тут либо я тупой и модель у меня барахло – либо народ на симуляторе рекорды ставит либо высоту на глаз определяет.