Летающее крыло из остатков экстры

levdon

Полететь - полетит. Немного элевоны вверх и S образный профиль готов. Проблема в том, что профиль толстоват для ЛК. Также придется большой киль поставить в центре. Я прогнозирую крайне высокую чувствительность будущего крыла и положению ЦТ - придется эксперементировать.

7 days later
ahern

На крыле с такой геометрией ( если рассматривать именно ЛК) выгодней именно симметричный профиль , его S образность компенсируется поднятием элевонов чутка вверх . Впринципе если профиль крыла у бывшей пилотажки был симметричным, вполне можно пострить что то вроде бойцовки . Я сам пытался делать подобное из обрезков суперзумовского крыла , профиль там симметричный . Аппарат получился очень лёгким на 3s 1000mah , 2826-1650, полетного веса 450 гр. , с ЦТ пришлось повозиться немало , летал и управлялся на удивление очень прилично, но как дело дошло до ленты , всё , выяснилось что не хватает мощности её таскать. Вот думаю поставить нормальный акк 2200 и мотор позлее и вес вроде как позволяет:)

1 month later
veter47

Намонстрячил джетоподобную чуду-юду:) из бальсовых крыльев от СУ-31 94 см. размах (профиль симметричный).
Полетный вес вышел 500 гр. делал по наитию без расчетов и чертежей, В.М.Г. от баклана тягой около 500 г., пушер 7х6, двиг. турнига - 1350 об/в, акк 2100 30С.
Даже страшно запускать:) (площадь крылышка маленькая, вес приличный, стартовая скорость долна быть высока, хотя Сушка летала и при 600 гр.), сейчас снег пройдет и пойду.😉

ahern

Нормальный вес , главное ЦТ поймать правильно 😃

Ему спокойно можно поставить двиг позлее, но поставить его в нос, а киль чутка назад сдвинуть , что нибудь такое 3530-1700 кв + винтик 7х6-8х5 , в статике будет Ампер чуть за 30, а тяги около 1200 г.

Вот этот аппарат полностью самодельный и с такой ВМГ улетал вертикально с рук вместе с лентой, делая бочку:) (винт 8х5). Размах 950, вес его полётный составлял 720 грамм))))

veter47
veter47:

Даже страшно запускать

Уконтропупил я его.
Бодрый взлет метров на 10, неадекватная реакция по элеронам и кувыркание в землю.
Сижу, думаю. Больше вопросов чем ответов.
Скорее всего очень узкий диапазон центровки + тонкий симметричный профиль, малая скорость и большие расходы…
Ему бы винт из …опы в морду или хвост какой нибудь…

17 days later
veter47

Восстановил, облетал с более передней центровкой и движком на 3500 об/в 300Вт с винтом 4,1х4,1.
Не летит, держал в воздухе минуты 3, полный неадекват в управлении - очень срывной, летит в узком диапазоне скорости (пол-газа ± сразу кувыркание), любой маневр ведет к срыву, так его, не дыша, и покатал по небу, потом дал газу, в результате чего - кувыркание, отделение аккумулятора и падение.
Думаю, что для себя тему с подобным л.а. закрыл по причине капризности аппарата к центровке, плохой работе профиля в такой схеме (лучше винт в нос). Скорее всего причина в короткой хорде в сочетании с симметричным профилем с острым лобиком, что не является хорошим вариантом для этой схемы.

Cherkashin
veter47:

Не летит, держал в воздухе минуты 3

Ну эт ничего… эт по простоте.
Вы задайте крылу стреловидность градусов этак 30… И сразу полегчает…
Правда придётся законцовки сделать побольше… но это не сложно…
Зато нос укоротится и устойчивость резко увеличится

Abe

Серёга, не баись - ща тебе баклана на 1200мм соберу. Если мне самому понравится, то отберу обратно 😉

GreenGo
veter47:

Скорее всего причина в короткой хорде

Короткая хорда и малое плече ВО, в результате неустойчивость по всем осям.

Поставить два киля побольше и побороть срыв на концах крыла (хотя бы увеличением хорды в центроплане) и будет летать.

ahern

Заклеить штатные елевоны на крыле в нулевое положение , затем навесить на скотч новые из бальзовой пластины 4мм , только не такие широкие.,-- тем самым увеличится хорда, по идее так должно полететь.

veter47
ahern:

тем самым увеличится хорда, по идее так должно полететь.

Вряд ли поможет, т.к. думаю надо действительно увеличивать стреловидность для стабильности или мотор в нос.
В данный момент соорудил крылышко типа Мираж 2000 хорда ого-го, размах мизер, бочки наверно будут бешеные 😵 Но об этом не в этой теме.

Vorona_z_Handicraft

Да сделай стреловидность и будет пучком. На крайний случай если крыло трапецевидное сделать стреловидное по передней кромке, а задняя кромка элевонов в одну линию. Дельта вобщем - будет поустойчивее. А вообще потрать минут 30 на книжку: идите в яндекс и ищите по строке поиска Яцек Капковский, Летающие Крылья - найдете 257 ссылок где ее скачать.