Летающее крыло из остатков экстры
Полететь - полетит. Немного элевоны вверх и S образный профиль готов. Проблема в том, что профиль толстоват для ЛК. Также придется большой киль поставить в центре. Я прогнозирую крайне высокую чувствительность будущего крыла и положению ЦТ - придется эксперементировать.
На крыле с такой геометрией ( если рассматривать именно ЛК) выгодней именно симметричный профиль , его S образность компенсируется поднятием элевонов чутка вверх . Впринципе если профиль крыла у бывшей пилотажки был симметричным, вполне можно пострить что то вроде бойцовки . Я сам пытался делать подобное из обрезков суперзумовского крыла , профиль там симметричный . Аппарат получился очень лёгким на 3s 1000mah , 2826-1650, полетного веса 450 гр. , с ЦТ пришлось повозиться немало , летал и управлялся на удивление очень прилично, но как дело дошло до ленты , всё , выяснилось что не хватает мощности её таскать. Вот думаю поставить нормальный акк 2200 и мотор позлее и вес вроде как позволяет:)
Намонстрячил джетоподобную чуду-юду:) из бальсовых крыльев от СУ-31 94 см. размах (профиль симметричный).
Полетный вес вышел 500 гр. делал по наитию без расчетов и чертежей, В.М.Г. от баклана тягой около 500 г., пушер 7х6, двиг. турнига - 1350 об/в, акк 2100 30С.
Даже страшно запускать:) (площадь крылышка маленькая, вес приличный, стартовая скорость долна быть высока, хотя Сушка летала и при 600 гр.), сейчас снег пройдет и пойду.😉
Нормальный вес , главное ЦТ поймать правильно 😃
Ему спокойно можно поставить двиг позлее, но поставить его в нос, а киль чутка назад сдвинуть , что нибудь такое 3530-1700 кв + винтик 7х6-8х5 , в статике будет Ампер чуть за 30, а тяги около 1200 г.
Вот этот аппарат полностью самодельный и с такой ВМГ улетал вертикально с рук вместе с лентой, делая бочку:) (винт 8х5). Размах 950, вес его полётный составлял 720 грамм))))
Даже страшно запускать
Уконтропупил я его.
Бодрый взлет метров на 10, неадекватная реакция по элеронам и кувыркание в землю.
Сижу, думаю. Больше вопросов чем ответов.
Скорее всего очень узкий диапазон центровки + тонкий симметричный профиль, малая скорость и большие расходы…
Ему бы винт из …опы в морду или хвост какой нибудь…
Восстановил, облетал с более передней центровкой и движком на 3500 об/в 300Вт с винтом 4,1х4,1.
Не летит, держал в воздухе минуты 3, полный неадекват в управлении - очень срывной, летит в узком диапазоне скорости (пол-газа ± сразу кувыркание), любой маневр ведет к срыву, так его, не дыша, и покатал по небу, потом дал газу, в результате чего - кувыркание, отделение аккумулятора и падение.
Думаю, что для себя тему с подобным л.а. закрыл по причине капризности аппарата к центровке, плохой работе профиля в такой схеме (лучше винт в нос). Скорее всего причина в короткой хорде в сочетании с симметричным профилем с острым лобиком, что не является хорошим вариантом для этой схемы.
Не летит, держал в воздухе минуты 3
Ну эт ничего… эт по простоте.
Вы задайте крылу стреловидность градусов этак 30… И сразу полегчает…
Правда придётся законцовки сделать побольше… но это не сложно…
Зато нос укоротится и устойчивость резко увеличится
Серёга, не баись - ща тебе баклана на 1200мм соберу. Если мне самому понравится, то отберу обратно 😉
Скорее всего причина в короткой хорде
Короткая хорда и малое плече ВО, в результате неустойчивость по всем осям.
Поставить два киля побольше и побороть срыв на концах крыла (хотя бы увеличением хорды в центроплане) и будет летать.
Заклеить штатные елевоны на крыле в нулевое положение , затем навесить на скотч новые из бальзовой пластины 4мм , только не такие широкие.,-- тем самым увеличится хорда, по идее так должно полететь.
тем самым увеличится хорда, по идее так должно полететь.
Вряд ли поможет, т.к. думаю надо действительно увеличивать стреловидность для стабильности или мотор в нос.
В данный момент соорудил крылышко типа Мираж 2000 хорда ого-го, размах мизер, бочки наверно будут бешеные 😵 Но об этом не в этой теме.
Да сделай стреловидность и будет пучком. На крайний случай если крыло трапецевидное сделать стреловидное по передней кромке, а задняя кромка элевонов в одну линию. Дельта вобщем - будет поустойчивее. А вообще потрать минут 30 на книжку: идите в яндекс и ищите по строке поиска Яцек Капковский, Летающие Крылья - найдете 257 ссылок где ее скачать.