ЛК-триуголка (эксперемент)

EXPERIMENTATOR1970

Интересный самолётик!Вот только вопрос-а зачем ПГО?Самолётик и без него прекрасно будет летать!Уточните пожалуйста расположение ЦТ,25% от чего?От САХ,или от центральной хорды?

azovsky82

Пока ПГО не активно, к нему позже, если понадобится большая манёвренность на маленьких скоростях добавлю активные рули, они будут смешаны и работать от одной сервы как доп руль высоты.
25% от от центральной хорды.
ЗЫ. Планирует модель по квартире прекрасно…

levdon

Такие самолеты действительно хорошо летают. Как говорил предыдущий оратор за счет ПГО можно значительно упростить конструкцию, а также РН не особо нужен. Часто мотор ставят в середину крыла. В этом случае модель становиться невероятно маневренной.
Вообще, по моему опыту треуголку трудно испортить дополнениями - все равно полетит, если ЦТ в норме. Лично мне двухмоторная схема очень понравилась.

azovsky82

Сегодня повторно облетал треуголку, на этот раз подрегулировал выкос мотора, и нашол оптимальный ЦТ-18-19%. От ПГО пришлось отказаться, хватает и элевонов- модель может летать и медленно и быстро, хорошо планирует при откл. моторе.
Ещё уменьшил “кили” на крыльях по площади и по высоте, тк сносит ветром сильно с курса при небольших скоростях, но в штиль будет самое то.
Мотор с винтом 7*5 много кушает/греется - пришлось его подрезать до 6 дюймового размера и отбалонсировать винт, с этим винтом мотор потребляет 10,5 А при 3s в статике. Думаю винт в эдиале нужен 6*4 для 3s.
ЗЫ. хотя интерес с ПГО остался…

EXPERIMENTATOR1970
azovsky82:

От ПГО пришлось отказаться

Что и требовалось доказать!Хотя появилась идея-ПГО имеет смысл микшировать с элеватором в противофазе на пилотаже,а на посадке сделать синхронное отклонение вниз РВ крыла и РВ ПГО.Получается примерно как управление флапперонами.Но это скорее нужно на больших моделях для снижения посадочной скорости.

5 months later