Летающее крыло для обучения?

Тим-практик-теоретик
Nikiforov:

Ну и весу прибавится!Что не очень хочется.

А, ну конечно, съэкономить 20г веса лучше, чем в 10 раз увеличить прочность на удары.😒

111
Тим-практик-теоретик:

в 10 раз увеличить прочность на удары

а чем замеряли?😃
и в каких единицах СИ?😉

Тим-практик-теоретик
111:

а чем замеряли?😃
и в каких единицах СИ?😉

Ну так все же очень просто, крыло Вжика изначально не имеет нервюр и в поперечном разрезе представляет собой несколько праллерограммов без диагональных завязок, в результате оно легко сминается, т.к. сложить такие параллерогаммы труда не составляет, а вот с вклейкой нервюр добавляются диагональные связи, что в разы повышает сопротивляемость параллерограммов к складыванию, а так же стенок (обшивки) к изгибу.

п.с. насчет “в 10 раз” может и погорячился (хотя все зависит от колличества нервюр), но тем не менее прочность возрастает в разы, в то время как веса добавляется меньше 1%.

111

здесь rcopen.com/forum/f81/topic86219, в пятой реинкарнации
вмятина на крыле от удара о дорожный знак
( rcopen.com/files/481b155b997073007708cb57) и последствия для знака от пенопласта.😉
rcopen.com/files/481b150f997073007708c58a
чуть ниже темной точки с правой стороны знака.

технология изготовления крыла - вжиковская, и никакой теории, одна практика.😈

Nikiforov

Кстати можно попробывать добавить нервюры!Но мне как то это не надо, если только новичкам а я летать умею и если нечаяно ударяю вжик то я его списываю со счетов!Но если повреждения не такие уж и серьёзные то ремонтирую.А вообще я вжик использую как дежурную машину!Как есть время и погода, достал и полетал!

Alexm12
Тим-практик-теоретик:

и получим совершенно не учебную модель, типа бальзовых.😃

Что есть “учебная модель”?
Tiger trainer - разве не учебный самолет?

Тим-практик-теоретик
Alexm12:

Что есть “учебная модель”?
Tiger trainer - разве не учебный самолет?

Учебная, эт которую ты бьешь бьешь, потом еще раз бьешь бьешь, и снова бьешь бьешь, а она все летает и летает не требуя особого ремонта.😁

п.с. кстати, предлагаю различать “тренировочные” и “учебные” модели, ведь на учебной именно учишься летать, а на тренировочной, уже научившись, продолжаешь нарабатывать навык. (естественно имеются ввиду случаи когда учишься без присмотра опытного пилота, т.е. без шнурка)

Cherkashin

Учебная - на которой учаться летать а не колбаситься по небу и целовать землю… В идеале при брошенных “ручках” она должна самостоятельно выходить “в горизонт” и прощать даже грубые ошибки пилота…

Тим-практик-теоретик

“Очень живучия” и “хорошо летающая” совершенно не обязательно должно относиться к разным моделям;)

Nikiforov
Тим-практик-теоретик:

“Очень живучия” и “хорошо летающая”

Это точно!

Alexm12
Тим-практик-теоретик:

Учебная, эт которую ты бьешь бьешь, потом еще раз бьешь бьешь, и снова бьешь бьешь, а она все летает и летает не требуя особого ремонта.😁

Тогда симулятор only. Только там неубиваемые модели.

Nikiforov
Alexm12:

неубиваемые модели.

Я научился летать после 4 ударов вжика об землю!Научился летать недели за 3.