Top Sky Manta flying wing
Скинь фотки внутреннего пространства,думаю под фпв высоко и далеко его приспособить.
Качество вроде своих денег стоит. Крыло интересно как? и из чего? Элевонов 4-ре? Доставка сколько?
Для своих денег качество отличное. Крыло из голубого пенопласта с лонжеронами в виде угольных лент, снаружи стекло. Корневая нервюра фанерная, крыло в корне усилено угольной лентой. На кручение крыло очень жесткое. Внутри на всю длину карбоновая трубка примерно 10х1,5. Элевоны разрезаны пополам, т.е. 4 штуки. Мне доставка вышла $59,20.
Ну и вес без начинки сколько получается? Ждем облета.
Сегодня облетел. Сижу на даче, поэтому под рукой нет весов и камеры. Есть только мобильный интернет и телефон. Сначала задумался о подключении элеронов и рулей высоты. Обычно элероны делают снаружи а РВ внутри, я так и сделал и пошел в поле. Кинул несколько раз с руки – планирует сносно. Решил сделать моторный полет. Запускал так: кидал пошибче и свободном полете включал мотор. Пускал в одиночку, т.к. из помощников были только неразумные дети лет шести. Запустил, включил мотор, РВ немного на себя … Самолет носом в землю. Хорошо, что ручки дергал аккуратно, поэтому без морковки и мотор успел выключить, однако посадка получилась жесткая. Как результат треснул карбоновый штырь, на котором крыло крепиться.
Пошел чинить и думать почему при РВ на себя самолет вниз. И вдруг вспоминаю теорию. Центр давления на ЛК где? То–то. Почему не подумал сразу, ведь это схема утки, значит РВ впереди и их надо реверснуть.
Второй полет начался с безмоторных бросков и изучения поведения самолета на управляемость. После десятка бросков включил мотор. Полетел хорошо, но сразу с заходом на петлю, которую сделал и мягко шлепнулся в траву. Такое я уже знаю как лечить - микшер газа и РВ. И еще для верности сделал микшер газа на флапероны.
Теперь взлетел на удивление ровно и предсказуемо, даже триммировать не понадобилось. Летит отлично, управляется также хорошо. Мощности на подъем требуется очень мало. Петли делает легко и красиво. Бочки не пробовал, считает размах два метра.
Взлетает очень легко. Однако скорость весьма приличная, что сказывается на посадке. При этом на скорости примерно 25–30 км/ч начинает сваливается. Поэтому для посадки нужно большое расстояние.
Из неприятного. В одном полете словил очень неприятный флаттер. То- вибрация винта на определенных оборотах совпала с частотой собственных колебаний, толи управляющие поверхности попали в резонанс. (не обращайте внимания на нелогичные слова это андроид подставляет) Вылечил сбросом оборотов. В добрейшей подобного не было, но навело на мысль о недостаточной жесткости конструкции. Полагаю крепление крыльев нужно делать серьезнее.
Резюме. Аппарат в меру качественный, летает отлично, ветра не боится, планирует очень хорошо, правда на терминах пока не испытал. Из недостатков, надо отметить высокую посадочную скорость и недостаточную жесткость конструкции, чреватую ловлей флаттера.
Интересно описали, но вот бы видяйку глянуть!
C почином. Про РВ ничего не понял. Внутренние секции РВ что для набора вниз отклонять?
Да внутренние секции я использую как РВ и для набора высоты отклоняются вниз. Такова геометрия крыла. Разобрался с флаттером, проблема была в плохо починеном стержне, поэтому снимаю претензию к жесткости конструкции.
Понятно, хотя не обычно. С центровкой получается что в фюз не ставь вперед уезжает, с размещением ФПВ проблеммы будут хвоста то нет. Ну и вес интересен.
Для фпв в фюзеляже места мало. Я использую довольно крупный рег, батарею 2200 3 a. Место остается только по бокам . С центровой не проблема, ее все равно нужно вперед смешать. Я полагаю для фпв нужно взять мотор послабее и разместить его вместе с регулятором в моторной трубе.