Крутка у стреловидного крыла.

Glinco

Странно. Это я понимаю… С круткой ясно.
Тогда почему у МИГ 15 с его таким обратным V все с устойчивостью поперечной ОК у модели? Что они там сделали для этого? Просто стреловидность и все? В статье написано, что машина очень послушна и кувыркаться на спину не собирается…
Дима.
ЗЫ. А срывные характеристики у крыла с круткой лучше? Более предсказуемо поведение?

Lazy
Glinco:

Тогда почему у МИГ 15 с его таким обратным V все с устойчивостью поперечной ОК у модели?

Дима…Она ИЗБЫТОЧНА, для этого делают обратное V…А крутка никакому крылу стреловидному не поможет - всё равно будет срывное…

Glinco

Избыточна? Это ХОРОШО! 😃
Дима.

Lazy

Гляди, поворачивать не захочет 😃

Glinco

Эээ… С такими Елеронами захооочет! Главное, чтоб был, как корова - поставил - так и летит… 😃
Дима.
ЗЫ. Приглядываюсь пока, но не к Мигу. 😃))

Lazy

Эх…Ты по прежнему не желаешь теорией заниматься…

Glinco

Спакойно, я ВСЕ понял. И про продольную, и про поперечную.
Дима.

Добавлено

Вопрос: для чего на 154 - ом сделали крутку крыла? Объясните, кто знает. +3 на -1.5…

Вот, что нашел. 😃
aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD09.HTM

PAL2005
Lazy:

Дима…Она ИЗБЫТОЧНА, для этого делают обратное V…А крутка никакому крылу стреловидному не поможет - всё равно будет срывное…

Слухайте, а объясните популярно, как добиваются устойчивости по крену без V (а тем более с обратным) и без имплантации АБСУ (т.е.искуственной устойчивости)

санчес

возможно немного не в тему, но куда “направить” двигатель у летающего крыла?то есть выкос вверх-вниз какой?
я имею в виду толкающий,который сзади.