свифт2 - боец из пилотажа - вопрос
Спасибо Андрей, вопрос не стоит чтоб летали - вопрос в комфортности
тяжелую модель сложнее кинуть сильно и ровно, тк пока не наберет скорость практически не рулится
пока воде в 400 грамм укладываюсь
моторчег рещил поставить
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
те с небольшим запасом по тяге
если не пойдет - тогда гонка вооружения 😃 2200 батарейка и моторчег 1900 но мошнее 😃
С таким моторчиком (550гр тяга) спокойно можно грузить крыло до 500 гр - проблем с стартом не будет
Я свой запускаю броском,левой рукой (ну левша я) с выкл двигателем, потом успеваю положить руку на пульт и дать газ
тяжелую модель сложнее кинуть сильно и ровно…
Вот тут фигню сказали ) Все, что до килограмма - не тяжелое для броска. И ровность бросания не нужна. За консоль абы как швырнул под углом вверх и тут-же газу.
Насчет гонки вооружений: а зачем батарейку жирную сувать? Батарея - один из самых простых способов держать вес внизу. Да, падает полетное время, но тяговооруженность растет и самолет менее кирпичистый. Вместо одной 2,2 а*ч берите 2 1,3 А*ч - просто перетыкать чаще придется.
Ну и в целом. Если вдруг возникнет задача тащить больше и тяжелее, таки есть смысл просто модельку побольше взять. Хоть на 10 см, уже по-другому полетит!
как то прикинул, если на один и тотже самолет поставить батарею с емкостью в 2 раза большей то дальность полета увеличивается только в 1.5 раза (считал по минимальной скорости).
Так на минимальной никто не летит - тряска и подсрывы. А на некой средней крейсерской - насчет дальности не замерял, но полетное время почти ровно в 2 раза отличалось. Из личной практики. Но если модель оказывается перетяжелена - на посадке это кирпич, что здорово саботирует её долгую и безопасную эксплуатацию. Особенно ФПВ - которое запускается не там, где удобная полоса, а там, где виды с воздуха интересны.
Друзья,
нужна тяга больше еденицы, это не обсуждается
более того - хочется скоростной моторчег чтоб можно было догнать другую модельку в воздухе, а не гонятся как собака срезая углы
плывем дальше, есть С20 2000кв т есть мотрчег помошнее (в два раза) при 1900кв
с20 что сейчас идет - легче и меньше кушает тока, думаю до 15 а
значит я могу использовать батареечку 3S750
а вот второй мотоорчег кушает побольше , turnigy c2826-1900 он уже под 20А кушает
и батареечку 3S750 гробить не хочется и центровочка будет иной
заводить еше один типоразмер батареек я не хочу
поэтому пока рещил попробовать такой сетап - смотрите выше - если будет нехватать тяги - буду или снижать KV или уйду на более мощный мотор и мощную батарейку
насчет тяжеkj кидать тяжелую модель:
у меня есть крылошко
так его основная проблема - запуск! просто кинуть достаточно сильно чтоб пока двигатель вытянет его…
с помошником - все гуд - но самостоятельно его кинуть…
оборотный мотор, малый винт - но свифт не та модель, которая позволит разогнять себя такой “визжалкой”.
Надо пихлецо с более умеренным кв в диапазоне 1000-1400, с рабочим током 15-20А. Т.е. чото типа 2209 или 2212 с винтом 7*6 - 8*6. Есть опыт эксплуатации моделей такого типоразмера. При этом как следует умять всю начинку в плоскость, чтобы не торчало из планера и не создавало дополнительного посративления.
750 ма*ч - конечно маловато… Под 20А мотор надо 1 а*ч брать, и то в режиме повышенного износа живут, если полный газ от души топить.
У меня эта самолетка летает с Акси Голд 2208/не_помню с винтом 6х6 и акками 3S1000 мАч. Планер усилен двумя палочками угля 3х0.5 на ребро сверху и снизу и парой полосок армскотча. Вес в таком варианте около 300 граммов, тяги под 600 😃) На полном газу бешенная табуретка, без газа планирует и даже термики ловит. В режиме “пулей в облака и пытаемся парить” можно летать полчаса.
Прикручивал к самолетке навигатор весом 200 грамм. Сверху. Лететь - летит, под мотором даже не сильно медленнее. Но заметно увеличивается скорость планирования и крейсерская. При этом демпфирование осталось таким же, и вертлявость тож, просто больше на фигурах просаживается и скорость теряет. Как-то так.
На мой взгляд оно в принципе слишком вертлявое для комфортного FPV.
Так на минимальной никто не летит - тряска и подсрывы. А на некой средней крейсерской - насчет дальности не замерял, но полетное время почти ровно в 2 раза отличалось. Из личной практики. Но если модель оказывается перетяжелена - на посадке это кирпич, что здорово саботирует её долгую и безопасную эксплуатацию. Особенно ФПВ - которое запускается не там, где удобная полоса, а там, где виды с воздуха интересны.
Что кирпич что не кирпич все равно чистый клочок земли нужен. Но если ловить в руку то да - перетяжелять нельзя
оборотный мотор, малый винт - но свифт не та модель, которая позволит разогнять себя такой “визжалкой”.
Надо пихлецо с более умеренным кв в диапазоне 1000-1400, с рабочим током 15-20А. Т.е. чото типа 2209 или 2212 с винтом 7*6 - 8*6. При этом как следует умять всю начинку в плоскость, чтобы не торчало из планера и не создавало дополнительного посративления.
+1. У меня ампер 15 в пике.
А насчет запуска - ну нет проблем. И быть не может. Взяли в левую руку, завели мотор, бросили, правой рулим.
Если нагрузка не выше определенного порога - то в последний момент посадки можно аппарат на почти парашютирование вывести и аккуратно плюхнуть в траву. А если модель - кирпич, то она при попытке завешивания криво валится на крыло и угрожающе хрустит при соударении 😃
Не пойму что вы обсуждаете, дайте ссылку. Вот мое крылышко весит 500 грамм. акка…
и типа чо? без указания мотора и винта ни о чем не говорит. Превышение веса - едва заметное, на модель с хорошей тяговооруженностью ну никак не тянет.
Антон сделай как я на обычном свифте- из 5мм епп делай фюзеляж, чтобы было куда все убирать для обтекаемости. моторчик грамм 40, не больше,
Вот мой свифт - акк 1500, двиг turnigy 2822 1400 kv, тяговооруженность ~ 1, масса ~ 400г, полетное время ~ 30 мин, максимальная скорость полета равна скорости напуганной вороны 😃
Пробовал ставить акк 2200 - на этом движке получился едва-едва летящий кирпич, а движок turnigy 2836 1200 kv оказался слишком мощным - при взлете сразу закручивал крыло вверх брюхом:( Других движков не ставил.
П.С. На нижней поверхности крыла есть такой же фюзеляж чуть большего обьема и серва для открывания его крышки.
максимальная скорость полета равна скорости напуганной вороны
медлено - надо быстрей!
медлено - надо быстрей!
Согласен - слабоват движок, для “побыстрее” нужно что нибудь типа 2826 или 2830. Но не более - иначе закручивающий момент замучает
так его основная проблема - запуск! просто кинуть достаточно сильно чтоб пока двигатель вытянет его…
с помошником - все гуд - но самостоятельно его кинуть…
Незнаю, я самодельный свифт 450 грамм спокойно 2-мя пальцами держу снизу, средним упираюсь в винт, указательным и безымянным в заднюю кромку, кидаю градусов под 45 вверх, после броска даю газ, просадки нет вообще взлетает нормально
Я за боковину крыла левой рукой придерживаю и под 45 вверх. Оно само стартует.
Я за боковину крыла левой рукой при…
Совершенно верно. Нет никакой нужны бросать модель сильно, прямо, и обязательно за центр. Брать за середину модели с толкающим винтом - вообще очень плохая “примета”. Возите бинт в полетной сумке - помогает 😈
Исключение составляют лишь сильно перетяжеленные модели или с плохой тяговооруженностью.
вопрос в комфортности
тяжелую модель сложнее кинуть сильно и ровно, тк пока не наберет скорость практически не рулится
Я - правша . Беру “Торик” или “Свифт” левой рукой за конец крыла , аппаратура висит на шнурке на шее , правой рукой двигаю газ вперед , затем беру стик управления , и выпускаю модель в полёт . Движение очень похоже на бросок тарелки “фрисби” . До килограмма взлетного веса - никаких проблем .При своей площади “Свифт” позволяет весьма комфортно летать в весе до 600 грамм . “Яма” у нас небольшая , деревья кругом , собачки бегают , места для посадки немного , однако когда мы еще бились на “Ториках” - проблем с посадкой не было ни у кого .