свифт2 - боец из пилотажа - вопрос

Machinist
ADF:

Так на минимальной никто не летит - тряска и подсрывы. А на некой средней крейсерской - насчет дальности не замерял, но полетное время почти ровно в 2 раза отличалось. Из личной практики. Но если модель оказывается перетяжелена - на посадке это кирпич, что здорово саботирует её долгую и безопасную эксплуатацию. Особенно ФПВ - которое запускается не там, где удобная полоса, а там, где виды с воздуха интересны.

Что кирпич что не кирпич все равно чистый клочок земли нужен. Но если ловить в руку то да - перетяжелять нельзя

RedSun
ADF:

оборотный мотор, малый винт - но свифт не та модель, которая позволит разогнять себя такой “визжалкой”.
Надо пихлецо с более умеренным кв в диапазоне 1000-1400, с рабочим током 15-20А. Т.е. чото типа 2209 или 2212 с винтом 7*6 - 8*6. При этом как следует умять всю начинку в плоскость, чтобы не торчало из планера и не создавало дополнительного посративления.

+1. У меня ампер 15 в пике.

А насчет запуска - ну нет проблем. И быть не может. Взяли в левую руку, завели мотор, бросили, правой рулим.

ADF

Если нагрузка не выше определенного порога - то в последний момент посадки можно аппарат на почти парашютирование вывести и аккуратно плюхнуть в траву. А если модель - кирпич, то она при попытке завешивания криво валится на крыло и угрожающе хрустит при соударении 😃

Не пойму что вы обсуждаете, дайте ссылку. Вот мое крылышко весит 500 грамм. акка…

и типа чо? без указания мотора и винта ни о чем не говорит. Превышение веса - едва заметное, на модель с хорошей тяговооруженностью ну никак не тянет.

funtik26

Антон сделай как я на обычном свифте- из 5мм епп делай фюзеляж, чтобы было куда все убирать для обтекаемости. моторчик грамм 40, не больше,

Fritz_Teufel

Вот мой свифт - акк 1500, двиг turnigy 2822 1400 kv, тяговооруженность ~ 1, масса ~ 400г, полетное время ~ 30 мин, максимальная скорость полета равна скорости напуганной вороны 😃
Пробовал ставить акк 2200 - на этом движке получился едва-едва летящий кирпич, а движок turnigy 2836 1200 kv оказался слишком мощным - при взлете сразу закручивал крыло вверх брюхом:( Других движков не ставил.

П.С. На нижней поверхности крыла есть такой же фюзеляж чуть большего обьема и серва для открывания его крышки.

Adekamer
Fritz_Teufel:

максимальная скорость полета равна скорости напуганной вороны

медлено - надо быстрей!

Fritz_Teufel
Adekamer:

медлено - надо быстрей!

Согласен - слабоват движок, для “побыстрее” нужно что нибудь типа 2826 или 2830. Но не более - иначе закручивающий момент замучает

Raptor777
Adekamer:

так его основная проблема - запуск! просто кинуть достаточно сильно чтоб пока двигатель вытянет его…
с помошником - все гуд - но самостоятельно его кинуть…

Незнаю, я самодельный свифт 450 грамм спокойно 2-мя пальцами держу снизу, средним упираюсь в винт, указательным и безымянным в заднюю кромку, кидаю градусов под 45 вверх, после броска даю газ, просадки нет вообще взлетает нормально

niko8

Я за боковину крыла левой рукой придерживаю и под 45 вверх. Оно само стартует.

ADF
niko8:

Я за боковину крыла левой рукой при…

Совершенно верно. Нет никакой нужны бросать модель сильно, прямо, и обязательно за центр. Брать за середину модели с толкающим винтом - вообще очень плохая “примета”. Возите бинт в полетной сумке - помогает 😈

Исключение составляют лишь сильно перетяжеленные модели или с плохой тяговооруженностью.

Андрей_Зазулин
Adekamer:

вопрос в комфортности
тяжелую модель сложнее кинуть сильно и ровно, тк пока не наберет скорость практически не рулится

Я - правша . Беру “Торик” или “Свифт” левой рукой за конец крыла , аппаратура висит на шнурке на шее , правой рукой двигаю газ вперед , затем беру стик управления , и выпускаю модель в полёт . Движение очень похоже на бросок тарелки “фрисби” . До килограмма взлетного веса - никаких проблем .При своей площади “Свифт” позволяет весьма комфортно летать в весе до 600 грамм . “Яма” у нас небольшая , деревья кругом , собачки бегают , места для посадки немного , однако когда мы еще бились на “Ториках” - проблем с посадкой не было ни у кого .

RedSun

+1
А если пульт не на шнурке, а в руке, стик газа можно двинуть подбородком или носом… Или тем же ториком.

Дока
Андрей_Зазулин:

Я - правша . Беру “Торик” или “Свифт” левой рукой за конец крыла , аппаратура висит на шнурке на шее , правой рукой двигаю газ вперед , затем беру стик управления , и выпускаю модель в полёт .

Совершенно согласен. Так и делаю. И самодельные Свифты до 500гр у меня летают на ура.

RedSun:

стик газа можно двинуть подбородком или носом…

Нет в этом эстетики. Только на шнурке !!!

Adekamer

Друзья, с крыльями я знаком хорошо - поверьте

и пускать я их умею
и что такое тяжелое крыло я тоже очень хорошо знаю
просто поверьте, у меня было несколько сильных - страшных, лютых крашей именно на запуске - тк не успевал поймать стик правой рукой - а модель уходила не очень ровно

Fritz_Teufel

Чтоб стики не ловить - можно физически или программно перенести тумблер “throttle hold” на правую половину пульта. Стик газа в требуемое стартовое положение, самоль в левую руку, правая рука на стике - самоль подкинул и тумблером щелк.

Андрей_Зазулин
Adekamer:

у меня было несколько сильных - страшных, лютых крашей именно на запуске - тк не успевал поймать стик правой рукой - а модель уходила не очень ровно

Как это может быть ? Модель бросаете левой , мотор работает (у меня - всегда в полный газ на взлёте) , правая всё время на стике - чего ловить-то ?

Raptor777
ADF:

Возите бинт в полетной сумке - помогает

Газ дается в воздухе, поэтому опасности нет, а если тяговооруженность более 1 то нормально уйдет

Андрей_Зазулин:

Как это может быть ? Модель бросаете левой , мотор работает (у меня - всегда в полный газ на взлёте) , правая всё время на стике - чего ловить-то ?

Тут имеют в виду так-левая рука на газе, правая бросает и хватает пульт, но помоему оптимально кидать левой, а газ давать ртом😒

Machinist

Сегодня пускал свой свифт 500 грамовый, На улице солнце/-5/свежий ветерок.
“Да это просто праздник какой-то!” ©Карабас-Барабас

ADF
Raptor777:

Газ дается в воздухе, поэтому опасности нет, а если тяговооруженность более 1 то…

Бросок без газа - почти секунда свободного полета. И модель в таком случае приходится именно бросать. И есть риск однажды забыться и дать газ чуть раньше, примеров - куча.
А старт с газом - это просто отпускание модели в полет, с силой кидать ничего не надо.

Raptor777
ADF:

Бросок без газа - почти секунда свободного полета. И модель в таком случае приходится именно бросать. И есть риск однажды забыться и дать газ чуть раньше, примеров - куча.
А старт с газом - это просто отпускание модели в полет, с силой кидать ничего не надо.

Если вмг нормальная можно просто толкнуть а дальше пошол сам

Fritz_Teufel
Raptor777:

Если вмг нормальная можно просто толкнуть а дальше пошол сам

Это если двиг посередине, а если он сверху на надстройке - то при включении двига после броска будет клевок носом, а выровняться до земли можно и не успеть