свифт2 - боец из пилотажа - вопрос
медлено - надо быстрей!
Согласен - слабоват движок, для “побыстрее” нужно что нибудь типа 2826 или 2830. Но не более - иначе закручивающий момент замучает
так его основная проблема - запуск! просто кинуть достаточно сильно чтоб пока двигатель вытянет его…
с помошником - все гуд - но самостоятельно его кинуть…
Незнаю, я самодельный свифт 450 грамм спокойно 2-мя пальцами держу снизу, средним упираюсь в винт, указательным и безымянным в заднюю кромку, кидаю градусов под 45 вверх, после броска даю газ, просадки нет вообще взлетает нормально
Я за боковину крыла левой рукой придерживаю и под 45 вверх. Оно само стартует.
Я за боковину крыла левой рукой при…
Совершенно верно. Нет никакой нужны бросать модель сильно, прямо, и обязательно за центр. Брать за середину модели с толкающим винтом - вообще очень плохая “примета”. Возите бинт в полетной сумке - помогает 😈
Исключение составляют лишь сильно перетяжеленные модели или с плохой тяговооруженностью.
вопрос в комфортности
тяжелую модель сложнее кинуть сильно и ровно, тк пока не наберет скорость практически не рулится
Я - правша . Беру “Торик” или “Свифт” левой рукой за конец крыла , аппаратура висит на шнурке на шее , правой рукой двигаю газ вперед , затем беру стик управления , и выпускаю модель в полёт . Движение очень похоже на бросок тарелки “фрисби” . До килограмма взлетного веса - никаких проблем .При своей площади “Свифт” позволяет весьма комфортно летать в весе до 600 грамм . “Яма” у нас небольшая , деревья кругом , собачки бегают , места для посадки немного , однако когда мы еще бились на “Ториках” - проблем с посадкой не было ни у кого .
+1
А если пульт не на шнурке, а в руке, стик газа можно двинуть подбородком или носом… Или тем же ториком.
Я - правша . Беру “Торик” или “Свифт” левой рукой за конец крыла , аппаратура висит на шнурке на шее , правой рукой двигаю газ вперед , затем беру стик управления , и выпускаю модель в полёт .
Совершенно согласен. Так и делаю. И самодельные Свифты до 500гр у меня летают на ура.
стик газа можно двинуть подбородком или носом…
Нет в этом эстетики. Только на шнурке !!!
Друзья, с крыльями я знаком хорошо - поверьте
и пускать я их умею
и что такое тяжелое крыло я тоже очень хорошо знаю
просто поверьте, у меня было несколько сильных - страшных, лютых крашей именно на запуске - тк не успевал поймать стик правой рукой - а модель уходила не очень ровно
Чтоб стики не ловить - можно физически или программно перенести тумблер “throttle hold” на правую половину пульта. Стик газа в требуемое стартовое положение, самоль в левую руку, правая рука на стике - самоль подкинул и тумблером щелк.
у меня было несколько сильных - страшных, лютых крашей именно на запуске - тк не успевал поймать стик правой рукой - а модель уходила не очень ровно
Как это может быть ? Модель бросаете левой , мотор работает (у меня - всегда в полный газ на взлёте) , правая всё время на стике - чего ловить-то ?
Возите бинт в полетной сумке - помогает
Газ дается в воздухе, поэтому опасности нет, а если тяговооруженность более 1 то нормально уйдет
Как это может быть ? Модель бросаете левой , мотор работает (у меня - всегда в полный газ на взлёте) , правая всё время на стике - чего ловить-то ?
Тут имеют в виду так-левая рука на газе, правая бросает и хватает пульт, но помоему оптимально кидать левой, а газ давать ртом😒
Сегодня пускал свой свифт 500 грамовый, На улице солнце/-5/свежий ветерок.
“Да это просто праздник какой-то!” ©Карабас-Барабас
Газ дается в воздухе, поэтому опасности нет, а если тяговооруженность более 1 то…
Бросок без газа - почти секунда свободного полета. И модель в таком случае приходится именно бросать. И есть риск однажды забыться и дать газ чуть раньше, примеров - куча.
А старт с газом - это просто отпускание модели в полет, с силой кидать ничего не надо.
Бросок без газа - почти секунда свободного полета. И модель в таком случае приходится именно бросать. И есть риск однажды забыться и дать газ чуть раньше, примеров - куча.
А старт с газом - это просто отпускание модели в полет, с силой кидать ничего не надо.
Если вмг нормальная можно просто толкнуть а дальше пошол сам
Если вмг нормальная можно просто толкнуть а дальше пошол сам
Это если двиг посередине, а если он сверху на надстройке - то при включении двига после броска будет клевок носом, а выровняться до земли можно и не успеть
На ЛК нельзя ставить мотор сверху на надстройку. На обычных-то самолетах не рекомендуется - приходится косить его как свинью. Пикирование при даче газа действительно очень сильное возникает.
Ставьте мотор строго в плоскости - не надо себе проблем выдумывать на ровном месте!
На ЛК нельзя ставить мотор сверху на надстройку.
На моем свифте как раз так и стоит - сверху. На страрте да, если подкинуть и газануть - пикирует и выравнивается почти у самой земли (поэтому и подкидываю его только с уже запущенным двигателем) , а если резко дать газ уже в полете - ничего страшного не происходит, подьемная сила толчок компенсирует.
Изгаляясь над Свифтом … ставил движок - Turnigy 2836-3700 акк 2200 4S … винт 4,5/4,5 … взлётный вес 600гр. с копейками …
в пол газа, это чудо шло вертикально вверх с разгоном… ))) … В горизонте на полном “газу” скорость “страшная” звук ещё “страшнее” … хоть крыло и было усиленно на максимале его скручивал и элевонов еле хватало … при всём этом проблем с посадкой никаких …
Это если двиг посередине, а если он сверху на надстройке - то при включении двига после броска будет клевок носом, а выровняться до земли можно и не успеть
Есть у меня и такой, но еще не пускал))) протестирую потом
Изгаляясь над Свифтом … ставил движок - Turnigy 2836-3700 акк 2200 4S … винт 4,5/4,5 … взлётный вес 600гр. с копейками …
в пол газа, это чудо шло вертикально вверх с разгоном… ))) … В горизонте на полном “газу” скорость “страшная” звук ещё “страшнее” … хоть крыло и было усиленно на максимале его скручивал и элевонов еле хватало … при всём этом проблем с посадкой никаких …
Всё правильно 😃 При получении достаточного опыта пилотирования можно особо не заморачиваться с проблемой нагрузки на крыло, центровки и пр… 😃
…достаточного опыта пилотирования можно особо не заморачиваться с проблемой нагрузки на крыло, центровки и пр… 😃
Яб не был так самоуверенн 😃
Безусловно, опыт пилотирования позволяет достаточно уверенно летать на любых “кирпичах”, “пулях” и “мешках”, но относясь к нагрузке и особенно центровке - наплевательски, можно однажды перешагнуть грань, когда стабильность и-или управляемость модели окажется настолько стремной, что посадить обратно об планету сможете лишь со звуком “дрись” 😒
Да и банально - правильная центровка, малая нагрузка и т.д. делают пилотирование - более приятным. Чтобы не воевать с моделью, а получать максимум удовольствия!
Не стоит пренебрегать старинной поговоркой: в авиации мелочей не бывает.