свифт2 - боец из пилотажа - вопрос
На ЛК нельзя ставить мотор сверху на надстройку. На обычных-то самолетах не рекомендуется - приходится косить его как свинью. Пикирование при даче газа действительно очень сильное возникает.
Ставьте мотор строго в плоскости - не надо себе проблем выдумывать на ровном месте!
На ЛК нельзя ставить мотор сверху на надстройку.
На моем свифте как раз так и стоит - сверху. На страрте да, если подкинуть и газануть - пикирует и выравнивается почти у самой земли (поэтому и подкидываю его только с уже запущенным двигателем) , а если резко дать газ уже в полете - ничего страшного не происходит, подьемная сила толчок компенсирует.
Изгаляясь над Свифтом … ставил движок - Turnigy 2836-3700 акк 2200 4S … винт 4,5/4,5 … взлётный вес 600гр. с копейками …
в пол газа, это чудо шло вертикально вверх с разгоном… ))) … В горизонте на полном “газу” скорость “страшная” звук ещё “страшнее” … хоть крыло и было усиленно на максимале его скручивал и элевонов еле хватало … при всём этом проблем с посадкой никаких …
Это если двиг посередине, а если он сверху на надстройке - то при включении двига после броска будет клевок носом, а выровняться до земли можно и не успеть
Есть у меня и такой, но еще не пускал))) протестирую потом
Изгаляясь над Свифтом … ставил движок - Turnigy 2836-3700 акк 2200 4S … винт 4,5/4,5 … взлётный вес 600гр. с копейками …
в пол газа, это чудо шло вертикально вверх с разгоном… ))) … В горизонте на полном “газу” скорость “страшная” звук ещё “страшнее” … хоть крыло и было усиленно на максимале его скручивал и элевонов еле хватало … при всём этом проблем с посадкой никаких …
Всё правильно 😃 При получении достаточного опыта пилотирования можно особо не заморачиваться с проблемой нагрузки на крыло, центровки и пр… 😃
…достаточного опыта пилотирования можно особо не заморачиваться с проблемой нагрузки на крыло, центровки и пр… 😃
Яб не был так самоуверенн 😃
Безусловно, опыт пилотирования позволяет достаточно уверенно летать на любых “кирпичах”, “пулях” и “мешках”, но относясь к нагрузке и особенно центровке - наплевательски, можно однажды перешагнуть грань, когда стабильность и-или управляемость модели окажется настолько стремной, что посадить обратно об планету сможете лишь со звуком “дрись” 😒
Да и банально - правильная центровка, малая нагрузка и т.д. делают пилотирование - более приятным. Чтобы не воевать с моделью, а получать максимум удовольствия!
Не стоит пренебрегать старинной поговоркой: в авиации мелочей не бывает.
Да не будьте… кто Вам не даёт 😃
так - получилось полетный 380 грамм
в статике тяга должна быть немногим более 500 грамм
центровка 180мм
жду погоды - поглядим что к чему 😃
просто поверьте, у меня было несколько сильных - страшных, лютых крашей именно на запуске - тк не успевал поймать стик правой рукой
В очередной раз повторим :
- Взлетать только под газом
- Модель бросать ЛЕВОЙ рукой.
И забудьте про краши…
Друзья, с крыльями я знаком хорошо - поверьте
и пускать я их умею
и что такое тяжелое крыло я тоже очень хорошо знаю
Антон, не обижайтесь, но если Вы много лет били свои крылья на взлете, логично предположить, что что-то Вы делали неправильно. Не верите мне - послушайте Зазулина, он на крыльях летает больше, чем многие пешком ходят 😃)
центровка 180мм
Не поленился - достал свифтик со шкафа. У меня центровка 185 мм, при этом летает более чем.
жду погоды - поглядим что к чему 😃
Все получится 😃) Удачи !
Оно конечно так… повторение мать учения… Но все люди разные 😦
- Взлетать только под газом… а ежели я не пью (айболиты запрещают)?
- Модель бросать ЛЕВОЙ рукой… а у меня как раз левая плохо работает 😦 кидаю правой - не было случая что-б не успел перехватить.
Друзья - у меня своя специфика, поэтому у меня свои проблемы с взлетом
я летаю лет 8 наверно уже и большинство моих моделей - крылья
последние несколько лет я летаю только фпв
так вот - если модель легкая с слабым моторчиком - обычно проблем нет
если крылошко покрупнее, потяжелее и моторчик скручивает, а еше движения сковывают очки на лбу и провод от них, модель надо кинуть с размахом , а крупную тяжелую модель держать одной рукой уже тяжело - тк и моторчик тянет и отвисает … а тут еше движения сковывает провод, ни о какой левой уже речь не идет если не левша, так вот - при запуске модель скручивает , да еше она проседает - и первое что делаешь - это банально ладонью на стик давишь - чтоб поднять
и уже перехватываешь потом пальцами. посмотрите как народ с Х8 мучается 😃
поэтому я и спрашивал каков комфортный полетный вес свифта
Нужно катапульту делать… что-б разбиралась…
Зачем руку вперед вытягивать при броске? С полуразворота, как металку, пуляйте.
Это при условии, что простого отпускания недостаточно.
С полуразворота, как металку, пуляйте.
Эх , не видели вы как Дима Купцов (мастер спорта по боксу , 115 кг весом) мечет RC-Combat - open бойцовку …Куда там дискоболам ! Она у него после броска - притормаживала об воздух …
а у меня наоборот бредовая идея была делать крыло- гонку, аккум на 2200 нанотек, двигун с винтом 7 дюймов и тягой 800 грамм и размах крыла 70-80 см.
стоит пробовать?
аккум на 2200 нанотек
Да уж, предел мечтаний! ☕
А мне казалось, что даже самые упертые консерваторы - и те давно поняли, что под маркой нанотех продается кусковое го8но.
стоит пробовать?
Спроси у мамы и папы - если они разрешат, то можно! 😁
PS: вроде взрослый человек, сам должен решения уметь принимать.
зачем же так категорично, прям так и подмывает помидоркой 😃
у меня опыт общения с нанотеками пока только положительный.
а под вопросом “стоит ли” подразумевалось мнение кого-то, кто уже строил такой аппарат, и возможно предложение более хорошей альтернативы 😃
пы.сы. не надо быть таким злым и ядовитым, на то и нужен форум чтобы двигать прогресс вперед, но видимо не на тот я форум залез, практика показала что на этом форуме 95% теоретики, которые в руках не держали а обсуждают как будто уже имеют хороший опыт использования
…практика показала что на этом форуме 95% теоретики, которые в руках не…
Насчет всего форума - не знаю, но в этой теме вы уж точно не на теоретиков напали!
Насчет нанотехов: проблемы начинаются, если попытаться нагрузить их близко к заявленным на этикетке цифрам: ток дают очень неохотно, а вскоре - опухают. Да и при щадящей эксплуатации (не выше 50% от нижнего заявленного Ц) к концу сезона половина - пухлые. Задрочил не много, всего полтора десятка. Но из них ни одна не выдавала заявленный ток. ☕
По поводу запуска Свифта2 - какие могут тут быть проблемы !? … взял за крыло, свободной рукой полный газ, потом ею же берёмся за РУС и полетели!!! он же сам уходит!! только чуть толкнуть!!!
Я Макси Свифта FPV - 2кг. с лишним в одиночку, держа за крыло, запускал! … при этом тяга меньше 1…
Я правша- правой кидаю- пульт в левой. Кино запуска Кесла - аналога Свифта
Проблем с запуском небыло никогда.
ну что - свифт полетел - скорость конечно с этим моторчиком не наберешь высокую…
видео позже выложу
ну и на петле скручивает
надо еше с винтиками поиграться