свифт2 - боец из пилотажа - вопрос
Зачем руку вперед вытягивать при броске? С полуразворота, как металку, пуляйте.
Это при условии, что простого отпускания недостаточно.
С полуразворота, как металку, пуляйте.
Эх , не видели вы как Дима Купцов (мастер спорта по боксу , 115 кг весом) мечет RC-Combat - open бойцовку …Куда там дискоболам ! Она у него после броска - притормаживала об воздух …
а у меня наоборот бредовая идея была делать крыло- гонку, аккум на 2200 нанотек, двигун с винтом 7 дюймов и тягой 800 грамм и размах крыла 70-80 см.
стоит пробовать?
аккум на 2200 нанотек
Да уж, предел мечтаний! ☕
А мне казалось, что даже самые упертые консерваторы - и те давно поняли, что под маркой нанотех продается кусковое го8но.
стоит пробовать?
Спроси у мамы и папы - если они разрешат, то можно! 😁
PS: вроде взрослый человек, сам должен решения уметь принимать.
зачем же так категорично, прям так и подмывает помидоркой 😃
у меня опыт общения с нанотеками пока только положительный.
а под вопросом “стоит ли” подразумевалось мнение кого-то, кто уже строил такой аппарат, и возможно предложение более хорошей альтернативы 😃
пы.сы. не надо быть таким злым и ядовитым, на то и нужен форум чтобы двигать прогресс вперед, но видимо не на тот я форум залез, практика показала что на этом форуме 95% теоретики, которые в руках не держали а обсуждают как будто уже имеют хороший опыт использования
…практика показала что на этом форуме 95% теоретики, которые в руках не…
Насчет всего форума - не знаю, но в этой теме вы уж точно не на теоретиков напали!
Насчет нанотехов: проблемы начинаются, если попытаться нагрузить их близко к заявленным на этикетке цифрам: ток дают очень неохотно, а вскоре - опухают. Да и при щадящей эксплуатации (не выше 50% от нижнего заявленного Ц) к концу сезона половина - пухлые. Задрочил не много, всего полтора десятка. Но из них ни одна не выдавала заявленный ток. ☕
По поводу запуска Свифта2 - какие могут тут быть проблемы !? … взял за крыло, свободной рукой полный газ, потом ею же берёмся за РУС и полетели!!! он же сам уходит!! только чуть толкнуть!!!
Я Макси Свифта FPV - 2кг. с лишним в одиночку, держа за крыло, запускал! … при этом тяга меньше 1…
Я правша- правой кидаю- пульт в левой. Кино запуска Кесла - аналога Свифта
Проблем с запуском небыло никогда.
ну что - свифт полетел - скорость конечно с этим моторчиком не наберешь высокую…
видео позже выложу
ну и на петле скручивает
надо еше с винтиками поиграться
Странно, такое впечатление, что его весь полет валило влево…
из неприятного - на скорости есть незначительный голландский шаг
с земли визуально наверно не видно
ну и небольшой ветер его треплет как тряпку
Мужики, а крыло обязательно усиливать рейкой , а то второе собираю, хотелось бы полегче. Первое все перемотанное арм.лентой ,с акк. 1300 25С 3банки - 400гр ровно. Летает прелесть, хоть и страшное 😃
из неприятного - на скорости есть незначительный голландский шаг
А ушки какие - стандартные или расширенные вниз? Я на своем уши ввниз переставил - вообще никакого качания по крену не наблюдается,даже на пешеходной скорости
Первое все перемотанное арм.лентой ,с акк. 1300 25С 3банки - 400гр ровно.
Ого, знатно Вы его скотчем то перемотали - у меня с акком 1500 mah и надстроенным фюзом около 390г весит 😃
Ну так как ??? Кто как усиливал???
Ну так как ??? Кто как усиливал???
Две карбоновые поперечины на расстоянии 1/3 и 2/3 длинны от носа, армскотч по кромке крыла, узкие отрезки линейки посередине ушей и по их передней кромке
По поводу запуска Свифта2 - какие могут тут быть проблемы !? … взял за крыло, свободной рукой полный газ, потом ею же берёмся за РУС и полетели!!! он же сам уходит!! только чуть толкнуть!!! Я Макси Свифта FPV - 2кг. с лишним в одиночку, держа за крыло, запускал! … при этом тяга меньше 1…
+1
Имеются и второй и макси. Проблем с запуском Свифта2 никогда не было. МаксиСвифта всегда запускаю сам, кстати вес с полным фаршем то же 2кг.
Ещё +1
Свифт от 820 до 910 грамм,тягой 900 грамм. Две батарейки на борту,две камеры…)))И максисфифт тоже есть.Я уже говорил,тщедушные какие то,крылышко запустить не могут.А оно само летит всегда.Толи у вас руки так заточены,то ли одно из двух 😛 Лопату возьмите и тренируйтесь)))
итак - фото свифта,
повторюсь - полетный 380 грамм
На таком же только с Лениным летать учился. Силовая стояла ТR3536 с тягой 1.5 кг, но винты больше 8" не влазили, поэтому летал с батареей 2.2 3S и весом до 650гр. Маневренность конечно “кирпичевая” зато ломовой запас тяги позволял таскать 5м ленту без напряга. В качестве фюзеляжа был собран “гробик” из мандариновой фанеры. Второй мотор сет с CF2822 тягой 700гр 1.3 3s батарей укладывался 500 гр. Летать по комфортней, но без ленты. С правильно выставленой центровкой, при любом весе и старт и посадка были комфортными. А вот с максимальными скоростями, скручивало его по всякому. Самодельный с такими уже профилями из обычного белого пенопласта и без крутки, совсем другой аппарат на посадке. Чуть скорость прощелкал и корнеплод.
rc70.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=5153
Насчет нанотехов:
К сожалению эта проблема имеет место. При номинальных нагрузках умирают довольно быстро. Думаю вертолётчики и владельцы JETов потвердят.
Самодельный с такими уже профилями из обычного белого пенопласта и без крутки, совсем другой аппарат на посадке.
ИМХО повторить геометрию и профиль Свифтов на 100% задача довольно непростая. Поэтому и результаты разнятся. Даже копии с НК по другому летают.