свифт2 - боец из пилотажа - вопрос

Adekamer

из неприятного - на скорости есть незначительный голландский шаг
с земли визуально наверно не видно
ну и небольшой ветер его треплет как тряпку

moonyar

Мужики, а крыло обязательно усиливать рейкой , а то второе собираю, хотелось бы полегче. Первое все перемотанное арм.лентой ,с акк. 1300 25С 3банки - 400гр ровно. Летает прелесть, хоть и страшное 😃

Fritz_Teufel
Adekamer:

из неприятного - на скорости есть незначительный голландский шаг

А ушки какие - стандартные или расширенные вниз? Я на своем уши ввниз переставил - вообще никакого качания по крену не наблюдается,даже на пешеходной скорости

moonyar:

Первое все перемотанное арм.лентой ,с акк. 1300 25С 3банки - 400гр ровно.

Ого, знатно Вы его скотчем то перемотали - у меня с акком 1500 mah и надстроенным фюзом около 390г весит 😃

Fritz_Teufel
moonyar:

Ну так как ??? Кто как усиливал???

Две карбоновые поперечины на расстоянии 1/3 и 2/3 длинны от носа, армскотч по кромке крыла, узкие отрезки линейки посередине ушей и по их передней кромке

Duschman
А17:

По поводу запуска Свифта2 - какие могут тут быть проблемы !? … взял за крыло, свободной рукой полный газ, потом ею же берёмся за РУС и полетели!!! он же сам уходит!! только чуть толкнуть!!! Я Макси Свифта FPV - 2кг. с лишним в одиночку, держа за крыло, запускал! … при этом тяга меньше 1…

+1
Имеются и второй и макси. Проблем с запуском Свифта2 никогда не было. МаксиСвифта всегда запускаю сам, кстати вес с полным фаршем то же 2кг.

Dikorass

Ещё +1

Свифт от 820 до 910 грамм,тягой 900 грамм. Две батарейки на борту,две камеры…)))И максисфифт тоже есть.Я уже говорил,тщедушные какие то,крылышко запустить не могут.А оно само летит всегда.Толи у вас руки так заточены,то ли одно из двух 😛 Лопату возьмите и тренируйтесь)))

Adekamer

итак - фото свифта,
повторюсь - полетный 380 грамм


12 days later
Konshin5524

На таком же только с Лениным летать учился. Силовая стояла ТR3536 с тягой 1.5 кг, но винты больше 8" не влазили, поэтому летал с батареей 2.2 3S и весом до 650гр. Маневренность конечно “кирпичевая” зато ломовой запас тяги позволял таскать 5м ленту без напряга. В качестве фюзеляжа был собран “гробик” из мандариновой фанеры. Второй мотор сет с CF2822 тягой 700гр 1.3 3s батарей укладывался 500 гр. Летать по комфортней, но без ленты. С правильно выставленой центровкой, при любом весе и старт и посадка были комфортными. А вот с максимальными скоростями, скручивало его по всякому. Самодельный с такими уже профилями из обычного белого пенопласта и без крутки, совсем другой аппарат на посадке. Чуть скорость прощелкал и корнеплод.
rc70.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=5153

Duschman
ADF:

Насчет нанотехов:

К сожалению эта проблема имеет место. При номинальных нагрузках умирают довольно быстро. Думаю вертолётчики и владельцы JETов потвердят.

Konshin5524:

Самодельный с такими уже профилями из обычного белого пенопласта и без крутки, совсем другой аппарат на посадке.

ИМХО повторить геометрию и профиль Свифтов на 100% задача довольно непростая. Поэтому и результаты разнятся. Даже копии с НК по другому летают.

mewgun

Народ, а если его “Титаном” склеить? Выдержит?
Обычной эпоксидкой не хочется, из-за того что хрупкая она, после застывания.
А вот за титан чего-то сомнительно, боюсь развалится…
Может еще чего посоветуете?

Fritz_Teufel

Титан нормальный клей, выдержит - но сохнет долго…

mewgun:

Может еще чего посоветуете?

А циакрином склеить что не позволяет?

Duschman
Fritz_Teufel:

А циакрином склеить что не позволяет?

По хрупкости циакрин недалёк от эпоксидки. Я свои Свифты склеивал китайским аналогом Ухупора. При правильной склейке разрушение идёт вне клеевого шва и в то же время шов остаётся гибким.

Fritz_Teufel
Duschman:

По хрупкости циакрин недалёк от эпоксидки. Я свои Свифты склеивал китайским аналогом Ухупора. При правильной склейке разрушение идёт вне клеевого шва и в то же время шов остаётся гибким.

На моем свифте уши на циакрине сидят и я на них (уши внизу) приземляюсь - пока не отвалились…

Duschman
Fritz_Teufel:

На моем свифте уши на циакрине сидят

Нагрузки на стыковочный шов между крыльями и нагрузки на “ушной” стык сильно отличаются. У меня ушки то же на циакрине с активатором приклеены.

А вообще можно клеить чем угодно, всё зависит от задач, которые поставлены перед ЛА.

17 days later
Adekamer

есть предположение, что раскачка по курсу, в частности вызвана большой проекцией камеры…
поменял камеру на чуть менее крупную, сделал очередной вариант ушей 😃 маленьких, сзади крыла и под дополнительным углом схождения… и обрезал края как у краштестхобби.
жду погоды проверить результат

27 days later
Adekamer

все перепробовал - не понос - так золотуха
нет ветра - крыло летает ровно
ветер - начинается колбасня
раскачка по курсу несколько снизилась…
попробовал снять уши и летать без ушей - крыло начало болтаться по крену!
“замахало крыльями”
поэтому маленькие ушки - шайбочки я все ж верну на место
жду Ваших советов, что еше можно сделать - попробовать …

Fritz_Teufel

Уши вниз направленными ставить не пробовали? На моем свифте так стоят - никакой болтанки, летит как по рельсам.

Adekamer
Fritz_Teufel:

никакой болтанки, летит как по рельсам

а какой вес ? свифт с камерой или голый ?