свифт2 - боец из пилотажа - вопрос

Konshin5524

На таком же только с Лениным летать учился. Силовая стояла ТR3536 с тягой 1.5 кг, но винты больше 8" не влазили, поэтому летал с батареей 2.2 3S и весом до 650гр. Маневренность конечно “кирпичевая” зато ломовой запас тяги позволял таскать 5м ленту без напряга. В качестве фюзеляжа был собран “гробик” из мандариновой фанеры. Второй мотор сет с CF2822 тягой 700гр 1.3 3s батарей укладывался 500 гр. Летать по комфортней, но без ленты. С правильно выставленой центровкой, при любом весе и старт и посадка были комфортными. А вот с максимальными скоростями, скручивало его по всякому. Самодельный с такими уже профилями из обычного белого пенопласта и без крутки, совсем другой аппарат на посадке. Чуть скорость прощелкал и корнеплод.
rc70.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=5153

Duschman
ADF:

Насчет нанотехов:

К сожалению эта проблема имеет место. При номинальных нагрузках умирают довольно быстро. Думаю вертолётчики и владельцы JETов потвердят.

Konshin5524:

Самодельный с такими уже профилями из обычного белого пенопласта и без крутки, совсем другой аппарат на посадке.

ИМХО повторить геометрию и профиль Свифтов на 100% задача довольно непростая. Поэтому и результаты разнятся. Даже копии с НК по другому летают.

mewgun

Народ, а если его “Титаном” склеить? Выдержит?
Обычной эпоксидкой не хочется, из-за того что хрупкая она, после застывания.
А вот за титан чего-то сомнительно, боюсь развалится…
Может еще чего посоветуете?

Fritz_Teufel

Титан нормальный клей, выдержит - но сохнет долго…

mewgun:

Может еще чего посоветуете?

А циакрином склеить что не позволяет?

Duschman
Fritz_Teufel:

А циакрином склеить что не позволяет?

По хрупкости циакрин недалёк от эпоксидки. Я свои Свифты склеивал китайским аналогом Ухупора. При правильной склейке разрушение идёт вне клеевого шва и в то же время шов остаётся гибким.

Fritz_Teufel
Duschman:

По хрупкости циакрин недалёк от эпоксидки. Я свои Свифты склеивал китайским аналогом Ухупора. При правильной склейке разрушение идёт вне клеевого шва и в то же время шов остаётся гибким.

На моем свифте уши на циакрине сидят и я на них (уши внизу) приземляюсь - пока не отвалились…

Duschman
Fritz_Teufel:

На моем свифте уши на циакрине сидят

Нагрузки на стыковочный шов между крыльями и нагрузки на “ушной” стык сильно отличаются. У меня ушки то же на циакрине с активатором приклеены.

А вообще можно клеить чем угодно, всё зависит от задач, которые поставлены перед ЛА.

17 days later
Adekamer

есть предположение, что раскачка по курсу, в частности вызвана большой проекцией камеры…
поменял камеру на чуть менее крупную, сделал очередной вариант ушей 😃 маленьких, сзади крыла и под дополнительным углом схождения… и обрезал края как у краштестхобби.
жду погоды проверить результат

27 days later
Adekamer

все перепробовал - не понос - так золотуха
нет ветра - крыло летает ровно
ветер - начинается колбасня
раскачка по курсу несколько снизилась…
попробовал снять уши и летать без ушей - крыло начало болтаться по крену!
“замахало крыльями”
поэтому маленькие ушки - шайбочки я все ж верну на место
жду Ваших советов, что еше можно сделать - попробовать …

Fritz_Teufel

Уши вниз направленными ставить не пробовали? На моем свифте так стоят - никакой болтанки, летит как по рельсам.

Adekamer
Fritz_Teufel:

никакой болтанки, летит как по рельсам

а какой вес ? свифт с камерой или голый ?

Fritz_Teufel
Adekamer:

а какой вес ? свифт с камерой или голый ?

Без камеры, но сверху торчит акк и надстройка - в 21 посте этой темы есть фото. Вес что то около 400 гр.

Adekamer

тогда не считается
болтанка заметна только по камере, с земли различить визуально сложно

Fritz_Teufel

Если на небольшой скорости лететь - есть видимые покачивания по крену?

Adekamer

видео:
первый пролет с шайбами - видна раскачка по курсу
второй пролет без шайб - раскачка по крену

111

to Adekamer
на снимке в 68 посте куда изгиб шайбы?

Adekamer
111:

на снимке в 68 посте куда изгиб шайбы?

оптический обман, тк кили закругленные - да еше тень - кажется что они изогнуты
на самом деле кили ровные без загиба изгиба итд

111

попробуйте установить кили чтобы они начинались примерно с 20% концевой хорды и заканчивались на элевонах.
желательно уменьшить зазор между элевоном и килем.
если принять направление полета за верх в строке, то шайбы желательно устанавливать /==+==\
ну и с наклоном поиграть во внутрь крыла ( /___+___\ )
успехов

Adekamer

Александр, так и было
но только - начинается сразу же раскачка по курсу
убрал шайбочки - маленькие и сзади стоят - раскачка по курсу исчезла! те явно виноват ветер который давит на шайбы! но без шайб нет устойчивости по крену

воппрос - как именно шайбы на ЛК влияют на устойчивость по крену ?
нужны щайбы или лучше справятся просто кили ?
сейчас хочу попробовать шайбы заменить маленькими килями.