свифт2 - боец из пилотажа - вопрос
Друзья, с крыльями я знаком хорошо - поверьте
и пускать я их умею
и что такое тяжелое крыло я тоже очень хорошо знаю
просто поверьте, у меня было несколько сильных - страшных, лютых крашей именно на запуске - тк не успевал поймать стик правой рукой - а модель уходила не очень ровно
Чтоб стики не ловить - можно физически или программно перенести тумблер “throttle hold” на правую половину пульта. Стик газа в требуемое стартовое положение, самоль в левую руку, правая рука на стике - самоль подкинул и тумблером щелк.
у меня было несколько сильных - страшных, лютых крашей именно на запуске - тк не успевал поймать стик правой рукой - а модель уходила не очень ровно
Как это может быть ? Модель бросаете левой , мотор работает (у меня - всегда в полный газ на взлёте) , правая всё время на стике - чего ловить-то ?
Возите бинт в полетной сумке - помогает
Газ дается в воздухе, поэтому опасности нет, а если тяговооруженность более 1 то нормально уйдет
Как это может быть ? Модель бросаете левой , мотор работает (у меня - всегда в полный газ на взлёте) , правая всё время на стике - чего ловить-то ?
Тут имеют в виду так-левая рука на газе, правая бросает и хватает пульт, но помоему оптимально кидать левой, а газ давать ртом😒
Сегодня пускал свой свифт 500 грамовый, На улице солнце/-5/свежий ветерок.
“Да это просто праздник какой-то!” ©Карабас-Барабас
Газ дается в воздухе, поэтому опасности нет, а если тяговооруженность более 1 то…
Бросок без газа - почти секунда свободного полета. И модель в таком случае приходится именно бросать. И есть риск однажды забыться и дать газ чуть раньше, примеров - куча.
А старт с газом - это просто отпускание модели в полет, с силой кидать ничего не надо.
Бросок без газа - почти секунда свободного полета. И модель в таком случае приходится именно бросать. И есть риск однажды забыться и дать газ чуть раньше, примеров - куча.
А старт с газом - это просто отпускание модели в полет, с силой кидать ничего не надо.
Если вмг нормальная можно просто толкнуть а дальше пошол сам
Если вмг нормальная можно просто толкнуть а дальше пошол сам
Это если двиг посередине, а если он сверху на надстройке - то при включении двига после броска будет клевок носом, а выровняться до земли можно и не успеть
На ЛК нельзя ставить мотор сверху на надстройку. На обычных-то самолетах не рекомендуется - приходится косить его как свинью. Пикирование при даче газа действительно очень сильное возникает.
Ставьте мотор строго в плоскости - не надо себе проблем выдумывать на ровном месте!
На ЛК нельзя ставить мотор сверху на надстройку.
На моем свифте как раз так и стоит - сверху. На страрте да, если подкинуть и газануть - пикирует и выравнивается почти у самой земли (поэтому и подкидываю его только с уже запущенным двигателем) , а если резко дать газ уже в полете - ничего страшного не происходит, подьемная сила толчок компенсирует.
Изгаляясь над Свифтом … ставил движок - Turnigy 2836-3700 акк 2200 4S … винт 4,5/4,5 … взлётный вес 600гр. с копейками …
в пол газа, это чудо шло вертикально вверх с разгоном… ))) … В горизонте на полном “газу” скорость “страшная” звук ещё “страшнее” … хоть крыло и было усиленно на максимале его скручивал и элевонов еле хватало … при всём этом проблем с посадкой никаких …
Это если двиг посередине, а если он сверху на надстройке - то при включении двига после броска будет клевок носом, а выровняться до земли можно и не успеть
Есть у меня и такой, но еще не пускал))) протестирую потом
Изгаляясь над Свифтом … ставил движок - Turnigy 2836-3700 акк 2200 4S … винт 4,5/4,5 … взлётный вес 600гр. с копейками …
в пол газа, это чудо шло вертикально вверх с разгоном… ))) … В горизонте на полном “газу” скорость “страшная” звук ещё “страшнее” … хоть крыло и было усиленно на максимале его скручивал и элевонов еле хватало … при всём этом проблем с посадкой никаких …
Всё правильно 😃 При получении достаточного опыта пилотирования можно особо не заморачиваться с проблемой нагрузки на крыло, центровки и пр… 😃
…достаточного опыта пилотирования можно особо не заморачиваться с проблемой нагрузки на крыло, центровки и пр… 😃
Яб не был так самоуверенн 😃
Безусловно, опыт пилотирования позволяет достаточно уверенно летать на любых “кирпичах”, “пулях” и “мешках”, но относясь к нагрузке и особенно центровке - наплевательски, можно однажды перешагнуть грань, когда стабильность и-или управляемость модели окажется настолько стремной, что посадить обратно об планету сможете лишь со звуком “дрись” 😒
Да и банально - правильная центровка, малая нагрузка и т.д. делают пилотирование - более приятным. Чтобы не воевать с моделью, а получать максимум удовольствия!
Не стоит пренебрегать старинной поговоркой: в авиации мелочей не бывает.
Да не будьте… кто Вам не даёт 😃
так - получилось полетный 380 грамм
в статике тяга должна быть немногим более 500 грамм
центровка 180мм
жду погоды - поглядим что к чему 😃
просто поверьте, у меня было несколько сильных - страшных, лютых крашей именно на запуске - тк не успевал поймать стик правой рукой
В очередной раз повторим :
- Взлетать только под газом
- Модель бросать ЛЕВОЙ рукой.
И забудьте про краши…
Друзья, с крыльями я знаком хорошо - поверьте
и пускать я их умею
и что такое тяжелое крыло я тоже очень хорошо знаю
Антон, не обижайтесь, но если Вы много лет били свои крылья на взлете, логично предположить, что что-то Вы делали неправильно. Не верите мне - послушайте Зазулина, он на крыльях летает больше, чем многие пешком ходят 😃)
центровка 180мм
Не поленился - достал свифтик со шкафа. У меня центровка 185 мм, при этом летает более чем.
жду погоды - поглядим что к чему 😃
Все получится 😃) Удачи !
Оно конечно так… повторение мать учения… Но все люди разные 😦
- Взлетать только под газом… а ежели я не пью (айболиты запрещают)?
- Модель бросать ЛЕВОЙ рукой… а у меня как раз левая плохо работает 😦 кидаю правой - не было случая что-б не успел перехватить.
Друзья - у меня своя специфика, поэтому у меня свои проблемы с взлетом
я летаю лет 8 наверно уже и большинство моих моделей - крылья
последние несколько лет я летаю только фпв
так вот - если модель легкая с слабым моторчиком - обычно проблем нет
если крылошко покрупнее, потяжелее и моторчик скручивает, а еше движения сковывают очки на лбу и провод от них, модель надо кинуть с размахом , а крупную тяжелую модель держать одной рукой уже тяжело - тк и моторчик тянет и отвисает … а тут еше движения сковывает провод, ни о какой левой уже речь не идет если не левша, так вот - при запуске модель скручивает , да еше она проседает - и первое что делаешь - это банально ладонью на стик давишь - чтоб поднять
и уже перехватываешь потом пальцами. посмотрите как народ с Х8 мучается 😃
поэтому я и спрашивал каков комфортный полетный вес свифта
Нужно катапульту делать… что-б разбиралась…
Зачем руку вперед вытягивать при броске? С полуразворота, как металку, пуляйте.
Это при условии, что простого отпускания недостаточно.