свифт2 - боец из пилотажа - вопрос

Adekamer

Друзья, а какой максимальный вес для крылышка ? чтоб еше комфортно было ?
400 грамм нормально ? а 450 ?
хочется батарейку 2200 поставить и еше там немного начинки дополнительной под 100 грамм
вот и думаю - связываться или нет

ADF
Adekamer:

хочется батарейку 2200 поставить и еше там немного начинки дополнительной под 100 гра…

Даже если батарея всего 2 банки, будет кирпич. Еще и уголь в крыло втыкать придется, но летать все равно будет кирпичом, особенно на посадке.

Ему батареечку не более 1,5 а*ч надо, 1-1,3 а*ч 3 банки - оптимально.

100 грамм фото-видеоаппаратуры утащит, но крепить строго по ЦТ и чтобы за габарит не сильно торчало.

Adekamer

так какой максимальный полетный вес еше комфортен ?

ADF

Без усилений планера предел, думаю, 500. С усилением - до 600-650, но это будет летающий кирпич.

400 грамм - отлично, 450 - нормально.

Machinist

Комфорт понятие растяжимое, я летал в 2х вариантах:

  1. с фюзеляжем под FPV, крыло было усиленно скотчем, Вес 700гр, двиг с тягой на максимале ~500гр, батарея 3бХ1600
    Ощущения: ну да кирпичик- с тз планирования, пилотаж не покрутишь, посадочная скорость высокая - надо привыкнуть, но летит и рулиться уверенно в 3/4 газа, а для полета по камере это и надо. (разбил при потере сигнала)
  2. восстановил , но без ФПВ и фюзеляжа, крыло было усиленно по нижней поверхности 3см полоской листового стеклотекстолита(толщ. 0.3мм) , Вес 490гр с тем же двигателем и батареей.
    Легко крутит пилотаж(тяговооруж =1), комфортная посадочная скорость , при небольшом ветре можно подержать в потоке с выкл двигателем.
    По мне и 1й и 2й были вполне комфортными:-)
    Буду делать 3-й вариант под ФПВ: Вес ~ 850гр с тягой ~ 750-800гр. (достаточно компактный кирпич:-) для ближних полетов по камере.
Adekamer

пока воде в 400 грамм укладываюсь
моторчег рещил поставить
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
те с небольшим запасом по тяге
если не пойдет - тогда гонка вооружения 😃 2200 батарейка и моторчег 1900 но мошнее 😃

Андрей_Зазулин

У меня эти “Торикоподобные” летали как звери - до 700грамм весом . А если уложить в до 500 - порхают , как птички .

Adekamer

Спасибо Андрей, вопрос не стоит чтоб летали - вопрос в комфортности
тяжелую модель сложнее кинуть сильно и ровно, тк пока не наберет скорость практически не рулится

Machinist
Adekamer:

пока воде в 400 грамм укладываюсь
моторчег рещил поставить
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
те с небольшим запасом по тяге
если не пойдет - тогда гонка вооружения 😃 2200 батарейка и моторчег 1900 но мошнее 😃

С таким моторчиком (550гр тяга) спокойно можно грузить крыло до 500 гр - проблем с стартом не будет
Я свой запускаю броском,левой рукой (ну левша я) с выкл двигателем, потом успеваю положить руку на пульт и дать газ

ADF
Adekamer:

тяжелую модель сложнее кинуть сильно и ровно…

Вот тут фигню сказали ) Все, что до килограмма - не тяжелое для броска. И ровность бросания не нужна. За консоль абы как швырнул под углом вверх и тут-же газу.

Насчет гонки вооружений: а зачем батарейку жирную сувать? Батарея - один из самых простых способов держать вес внизу. Да, падает полетное время, но тяговооруженность растет и самолет менее кирпичистый. Вместо одной 2,2 а*ч берите 2 1,3 А*ч - просто перетыкать чаще придется.

Ну и в целом. Если вдруг возникнет задача тащить больше и тяжелее, таки есть смысл просто модельку побольше взять. Хоть на 10 см, уже по-другому полетит!

Machinist

как то прикинул, если на один и тотже самолет поставить батарею с емкостью в 2 раза большей то дальность полета увеличивается только в 1.5 раза (считал по минимальной скорости).

ADF

Так на минимальной никто не летит - тряска и подсрывы. А на некой средней крейсерской - насчет дальности не замерял, но полетное время почти ровно в 2 раза отличалось. Из личной практики. Но если модель оказывается перетяжелена - на посадке это кирпич, что здорово саботирует её долгую и безопасную эксплуатацию. Особенно ФПВ - которое запускается не там, где удобная полоса, а там, где виды с воздуха интересны.

Adekamer

Друзья,
нужна тяга больше еденицы, это не обсуждается
более того - хочется скоростной моторчег чтоб можно было догнать другую модельку в воздухе, а не гонятся как собака срезая углы
плывем дальше, есть С20 2000кв т есть мотрчег помошнее (в два раза) при 1900кв
с20 что сейчас идет - легче и меньше кушает тока, думаю до 15 а
значит я могу использовать батареечку 3S750
а вот второй мотоорчег кушает побольше , turnigy c2826-1900 он уже под 20А кушает
и батареечку 3S750 гробить не хочется и центровочка будет иной
заводить еше один типоразмер батареек я не хочу
поэтому пока рещил попробовать такой сетап - смотрите выше - если будет нехватать тяги - буду или снижать KV или уйду на более мощный мотор и мощную батарейку
насчет тяжеkj кидать тяжелую модель:
у меня есть крылошко

так его основная проблема - запуск! просто кинуть достаточно сильно чтоб пока двигатель вытянет его…
с помошником - все гуд - но самостоятельно его кинуть…

ADF

оборотный мотор, малый винт - но свифт не та модель, которая позволит разогнять себя такой “визжалкой”.

Надо пихлецо с более умеренным кв в диапазоне 1000-1400, с рабочим током 15-20А. Т.е. чото типа 2209 или 2212 с винтом 7*6 - 8*6. Есть опыт эксплуатации моделей такого типоразмера. При этом как следует умять всю начинку в плоскость, чтобы не торчало из планера и не создавало дополнительного посративления.

750 ма*ч - конечно маловато… Под 20А мотор надо 1 а*ч брать, и то в режиме повышенного износа живут, если полный газ от души топить.

niko8

Не пойму что вы обсуждаете, дайте ссылку. Вот мое крылышко весит 500 грамм. аккамулятор 2А 3S тяга 600 грамм

RedSun

У меня эта самолетка летает с Акси Голд 2208/не_помню с винтом 6х6 и акками 3S1000 мАч. Планер усилен двумя палочками угля 3х0.5 на ребро сверху и снизу и парой полосок армскотча. Вес в таком варианте около 300 граммов, тяги под 600 😃) На полном газу бешенная табуретка, без газа планирует и даже термики ловит. В режиме “пулей в облака и пытаемся парить” можно летать полчаса.
Прикручивал к самолетке навигатор весом 200 грамм. Сверху. Лететь - летит, под мотором даже не сильно медленнее. Но заметно увеличивается скорость планирования и крейсерская. При этом демпфирование осталось таким же, и вертлявость тож, просто больше на фигурах просаживается и скорость теряет. Как-то так.
На мой взгляд оно в принципе слишком вертлявое для комфортного FPV.

Machinist
ADF:

Так на минимальной никто не летит - тряска и подсрывы. А на некой средней крейсерской - насчет дальности не замерял, но полетное время почти ровно в 2 раза отличалось. Из личной практики. Но если модель оказывается перетяжелена - на посадке это кирпич, что здорово саботирует её долгую и безопасную эксплуатацию. Особенно ФПВ - которое запускается не там, где удобная полоса, а там, где виды с воздуха интересны.

Что кирпич что не кирпич все равно чистый клочок земли нужен. Но если ловить в руку то да - перетяжелять нельзя

RedSun
ADF:

оборотный мотор, малый винт - но свифт не та модель, которая позволит разогнять себя такой “визжалкой”.
Надо пихлецо с более умеренным кв в диапазоне 1000-1400, с рабочим током 15-20А. Т.е. чото типа 2209 или 2212 с винтом 7*6 - 8*6. При этом как следует умять всю начинку в плоскость, чтобы не торчало из планера и не создавало дополнительного посративления.

+1. У меня ампер 15 в пике.

А насчет запуска - ну нет проблем. И быть не может. Взяли в левую руку, завели мотор, бросили, правой рулим.

ADF

Если нагрузка не выше определенного порога - то в последний момент посадки можно аппарат на почти парашютирование вывести и аккуратно плюхнуть в траву. А если модель - кирпич, то она при попытке завешивания криво валится на крыло и угрожающе хрустит при соударении 😃

Не пойму что вы обсуждаете, дайте ссылку. Вот мое крылышко весит 500 грамм. акка…

и типа чо? без указания мотора и винта ни о чем не говорит. Превышение веса - едва заметное, на модель с хорошей тяговооруженностью ну никак не тянет.

funtik26

Антон сделай как я на обычном свифте- из 5мм епп делай фюзеляж, чтобы было куда все убирать для обтекаемости. моторчик грамм 40, не больше,