ЭРУП

111

это то, что выложено в дневнике, хотя видимо с геометрическими фигурами напутал, как всегда😇
все из потолочки, правда с некоторыми усилениями.

а Эруп вроде бы занятная машина, надо бы что-то подобное замутить, только V надо положительное.

ну и вроде бы на эскизе руль высоты и закрылки местами перепутаны.
“На самолете использовались традиционные киль и руль направления, а на задней кромке крыла размещались два руля высоты и большой закрылок в центральной части.”

EXPERIMENTATOR1970
111:

надо бы что-то подобное замутить,

Очень хорошая идея!

111:

только V надо положительное.

Я думаю не стоит,Александр!

111:

вроде бы на эскизе руль высоты и закрылки местами перепутаны.

Если про эскиз с полукруглыми элеронами,то да перепутаны.Руль высоты в центре,по бокам закрылки.Тут вырисовывается интересная возможность-можно закрылки замикшировать на элероны,ну или ещё как-нибудь.
Про канарейки почитал,спасибо!

111

и все-таки V надо положительное, стреловидность у Эруп по линии 25% сильно отрицательная, по крену надо стабилизацию побольше.

EXPERIMENTATOR1970:

Руль высоты в центре,по бокам закрылки.

вроде бы надо наоборот, если верить airwar.ru

с микшированием тут можно и “крокодила” замутить на хвосте;)

EXPERIMENTATOR1970

На эскизе в первом посте именно руль по центру.Хотя никто не мешает попробовать и то,и другое.Или закрылки вместе с рулём.

111:

все-таки V надо положительное

Ну можно верхнею плоскость сделать ровной,а V получится за счёт разных толщин профиля.Примерно как на ГО-блине.Хотя я бы сделал как на прототипе.

Prophead

Если внимательно посмотреть видео, то можно заметить, что на посадке интенсивно работает средняя поверхность. Так что - это РВ.

111

ну я это и имел ввиду на счет V

на кадрах хроники действительно центральная часть работает скорее всего как РВ:)