StuntCat (не уверен правда, что это относится к летающим крыльям)
Ну я на 99.9% уверен что дело не в аппе; но на этой неделе заказываю себе новую
fat.hamste, какая аппа у вас сейчас, и какую собираетесь взять.
Проблема аналогичная была и у меня.
Сначала первые признаки. Самолёт сам собой немного стало вести при отпущенных стиках (у меня его слегка тянуло вниз ), после триммирования стало ясно, что сервы ходят сами собой. Было замечено дёргание сервов (сначало замечал только на РВ, затем ВСЕХ). Решил почистить потенциометры на пульте, разобрал, расковырял, почтистил заодно пропаял.
Эффект прошёл, но не факт. Опытные люди сказали, что это происходит из-за просадки напряжения, из за неисправности в цепи. Вероятнее есть неисправный серовпривод, подгоревший. Методы решения такой проблемы:
- Чистка потенциометров стиков.
- Поиск неисправной сервы её замена.
- Поставить конденсатор в свободный разъём приёмника. На будущее, это даст шанс спасти модель. Либо ставить питание на BEC и на сервы.
моделка.рф/kondensator_dlya_pri_mnika.html
Турнижи 9хЯ и модуль с телеметрией , мне должно хватить на все мои нужды
—
Конечно там еще сервы 4х граммовые, такие же у меня на крыле метровом легком летают успешно, и эти вроде же нормально работали, хз они ли виноваты
—
Если это сбой аппы… Может это у дома помехи от вайфаев?.. Их же с десяток в доме ловится, надо чисто в профилактических подальше от домов летать; хотя я на этой же аппе коптер запускал на поле школьном между домами и ничего…
Виктор, конечно обидно терять самик в первые запуски,
но начинка то осталась. А тушка этой модели легко делаеться.
В начале недели доделал свой StuntCat, но габариты поменьше.
длинна 540мм, размах 480 мм, полетный вес ~ 115 гр.
мотор С1404-3000( грамм 10),
регулятор 10А noname,
аккум - 2S 460mAh,
сервы по 2,5гр
винт 5х3
Материал: подложка 3мм
Сегодня третий день летал на нем. Предсказуем, хорошо слушается.
А главное, как я и хотел давно, чтоб модель могла и “ползать” и носиться пулей.
Мой StuntCat как раз такой.
Есть видео, кому интересно.
«Stunt Cat» на Яндекс.Фотках
Ох, хорош 😉
Есть видео, кому интересно.
Ждём видео видео видео ! всётаки есть недостаток этой модели, тупые боковины которые дают больше сопротивления. Можно добиться лучших результатов если их заострить, центроплан же епт, и планировать оно будет лучше.
Может это у дома помехи от вайфаев?
вай фай глушит, действительно, но радиус его действия небольшой, метров 10. Ну я видел многократно люди летают возле домов. Попробуйте исключать по сервоприводу или просто поменять пару штук, но уже навреное на следующей модели.
всётаки есть недостаток этой модели, тупые боковины
Тоже думал об этом - есть повод для модернизации.
За качество клипов извиняйте. При закачке на YouTube картинка сильно портится.😦
Первый день пробный, не снимал. День второй …
Третий день…
круто; впечатляет вертикально вверх полет
Его из за такого носа тянет на срыв, и летит он только под прличным углом атаки, явно следует доработать конструкцию.
Аппарат такой формы в принципе не будет блистать характеристиками. Впрочем, ему это и не нужно. Он же фанфлай.
Он же фанфлай
Скажите мне пожалуйста, может я совсем чего-то не понимаю, но с какого времени самолеты такого типа стали именоваться фанфлаями?
Легкий, маленький, может висеть ( ну почти 😃 ) стиль полета на докритических и закрических углах почти не отличается. т. е. сильно аэродинамически демпфирован, ну и АК пожертововано в угоду внешнему виду. Налицо все признаки фанфлая. Из него вообще можно зальник сделать, если аккумулятор с мотором легкие подобрать. Я у себя по причине совершенного отсутствия погоды развелкаюсь тем, что запускаю этот аппарат без аккумулятора мотора и приемника в комнате, как свободнолет. Так он даже в 3 на 4 метра комнате может летать кругами 😃
в таком случае это тоже фанфлай. летаю на нем в зале абсолютно безо всяких проблем. ветер сильный не проблема. вес 120 гр. тяга мотора 250 гр кв мотора 2800. достаточно резвый. (видео полета до того как самолет был полностью настроен)
в таком случае это тоже фанфлай
А почему нет?
А почему нет?
+1 😉
Мои стереотипы сломаны полностью. вс. свою авиамодельную жизнь думал что фанфлай выглядит примерно так www.google.ru/search?q=фанфлай&newwindow=1&hl=ru&s… , а оно вот что выходит. а вообще если дословно переводить с английского FunFly, то получается веселье(забава, потеха) полета. ну или как вариант Удовольствие от полета. так что получаем удовольствие (Have fun) летаем на фанфлаях (flying on FunFly)
Ну… в гугле там вообще почти пилотага, просто болела в детстве, вот и не выросла. Собственно, говоря да. И она фанфлай. Хотя она уже больше самолет.
Ну и по теме. Облетал и я сегодня кота.
Ну что сказать… чуда не произошло. Фанфлай. Так как крыльев у него практически нету, срыв потока происходит у него перманентно. Собственно говоря он в нем все время и летает. Но демпфирование рулей зачетное. Рулится даже на нулевой скорости. Можно просто взмахивать рулями как веслами и грести в воздушном потоке 😃 Лобовое сопротивление - чудовищное. И плюс к этому АК в районе 0.5 - 0.7 Так что без мотора он в принципе не летает. В безмоторном полете больше всего напоминает кленовый лист. Так что говорить о какой-то там посадочной скорости бессмысленно. Можно посадить плашмя с высоты в сотню метров. Можно посадить и двигаясь хвостом вперед. А можно на малом газу воткнуть по-планерному :
По крену рулится хорошо. По тангажу вяловатый. Что неудивительно с таким то носом 😃 бочки-петли-хариеры делает красиво. Собственно а почему бы и нет. Там кроме мотора и весел все остальное не летит. Можно висеть. Но недолго. Все же обдува рулей на нем нет. Центровка? туда-сюда пять сантиметров почти незаметны в управлении 😃
В общем не знаю… не впечатлил. Не мое. Хотя тем, кто любит летать на моторе и крутить всякие фигуры на стадионе или под большим деревом, должно понравиться. На удивление, кстати очень прочная модель для своего вида.
Ежели кто будет заморачиваться постройкой, то рекомендую сразу усилить двумя бамбучиной переднюю часть нервюр. И вклеить лонжерон из полоточки в крыло. По расходам. Рекомендованые автором ±25 мм откровенно малы А ±18мм как автор рекомендует для начинающих - вообще ничто.
Если имеет опыт полета на чем-то посерьезнее “цессны” то смело делайте углы отклонения рулей по 40-45 градусов. В миксах 60-80% расходов на РВ и около 50% на элероны. И не бойтесь вжарить на нем газу. Он не из тех моделей, что разгоняются.
Базовое положение рулей - продолжение нижней! кромки поверхности крыла.
Сделал сегодня видео после ремонта, не очень удачно вклеил нос и летает теперь не так хорошо, но летает хорошо 😃
Думал - проверю, полетаю и на разборку (тупо негде хранить весь этот зоопарк), но полетал и решил пока оставить
еще видео, теперь с “нафуражечного регистратора”, никак не приноровлюсь как правильно кепку одевать (точнее забываю… редко снимаю) и поэтому местами не фонтан получается, самик где-то “выше”
По видео и не скажешь, но ветрено и ветер то сильнее, то слабее; моторчика иногда не хватает (1400кв/2205С)
Перед этим пробовал облетать новый самолет, разбил, так что пошел полетать для поднятия настроения исключительно
Мужчина подошел, спрашивает - не я ли самолет терял, нашел ли: в общем он мой краш эпичный (rcopen.com/forum/f94/topic342000/22) наблюдал с 14-го этажа со своего балкона 😃
Сдается мне просто правая серва отклеивалась - она просто на тонком скотче приклеена была (ну дурак, что ж сделаешь) - и правый элевон “отключался”; после того столько летал - никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу)