StuntCat (не уверен правда, что это относится к летающим крыльям)
минус один самолет
в кои то веки это не то чтоб 100% моя вина; летал-летал и внезапно перестал слушаться меня, сел, обсмотрел, поприжимал разьемы - мне в прошлый краш показалось, что разболталась тяга и один элевон перестал рулить, вот и тут поведение похожее, мало ли - может соединение плохое
подергал стики - все вроде норм; после этого еще летал, все норм, и вдруг опять потеря управления, и как назло высоко и ветром уносит все дальше 😦
вся реакция на стик - или задирать нос, или сваливаться на одну сторону… уж я его и так, и сяк, газом пытался в нужную сторону вырулить, но не получилось, отнесло далеко + опустился за угол 9-ки
ну бегом туда, поискал-поискал, нету… попрощался и пошел, в уме прикидывая, что где покупать и все такое… ну расстроен конечно
дома жена погнала искать, сказала - красивый самолет, жалко 😃
нашелся на рынке нашем, упал на торговцев овощами! 😃
не горжусь этим ни разу если что, он никак туда не должен был долететь при нормальных раскладах, я летаю в парке, места пустынного полно, а тут такой вот форс-мажор
судя по гуглокартам проблемы начались примерно в 100 метрах от меня; на расстоянии 300 метров я понял, что “мы его теряем”, перестал видеть за домом, расстояние же от точки запуска до места падения - 475 метров
далековато для моей аппы, но проблемы начались в зоне уверенной работы, так что не думаю, что это из-за аппы, скорее что-то с сервой
з.ы. делал фото, говорю вслух “перед тем как разобрать и выбросить”, жена сказала - “чини!”
😃
Грустно. Но на счет повреждений я особой беды не вижу.
Отрезать нафиг нос. До половины. Вырезать по чертежам новый. и посадить торец в торец на скточ. За час все ремонтируется. Вот если хвост в таком состоянии, тогда да, проще новый сделать.
Покидал тушку пустую. подумал, что в нее отлично бы вписался двигатель с тягой грамм в 150-200. И микроскопическим аккумулятором с микроприемником. Практически зальник получился бы. В 150-200 грамм вполне себе реально уложить взлетный вес. Но, увы, мелочевки в запасе не имею. А посему будет по-инструкции.
Та чинить то чепуха, привычно ;стремно очень было, когда он падал непонятно куда
Вот тут и ценишь, что 350 гр полетного веса ; а если бы крыло 800+ грамм (и такое у меня есть), вот там бы с рук так просто не сошло бы все
вот там бы с рук так просто не сошло бы все
Это повод приобрести вменяемый радиотракт в аппаратуру.
Ну я на 99.9% уверен что дело не в аппе; но на этой неделе заказываю себе новую
fat.hamste, какая аппа у вас сейчас, и какую собираетесь взять.
Проблема аналогичная была и у меня.
Сначала первые признаки. Самолёт сам собой немного стало вести при отпущенных стиках (у меня его слегка тянуло вниз ), после триммирования стало ясно, что сервы ходят сами собой. Было замечено дёргание сервов (сначало замечал только на РВ, затем ВСЕХ). Решил почистить потенциометры на пульте, разобрал, расковырял, почтистил заодно пропаял.
Эффект прошёл, но не факт. Опытные люди сказали, что это происходит из-за просадки напряжения, из за неисправности в цепи. Вероятнее есть неисправный серовпривод, подгоревший. Методы решения такой проблемы:
- Чистка потенциометров стиков.
- Поиск неисправной сервы её замена.
- Поставить конденсатор в свободный разъём приёмника. На будущее, это даст шанс спасти модель. Либо ставить питание на BEC и на сервы.
моделка.рф/kondensator_dlya_pri_mnika.html
Турнижи 9хЯ и модуль с телеметрией , мне должно хватить на все мои нужды
—
Конечно там еще сервы 4х граммовые, такие же у меня на крыле метровом легком летают успешно, и эти вроде же нормально работали, хз они ли виноваты
—
Если это сбой аппы… Может это у дома помехи от вайфаев?.. Их же с десяток в доме ловится, надо чисто в профилактических подальше от домов летать; хотя я на этой же аппе коптер запускал на поле школьном между домами и ничего…
Виктор, конечно обидно терять самик в первые запуски,
но начинка то осталась. А тушка этой модели легко делаеться.
В начале недели доделал свой StuntCat, но габариты поменьше.
длинна 540мм, размах 480 мм, полетный вес ~ 115 гр.
мотор С1404-3000( грамм 10),
регулятор 10А noname,
аккум - 2S 460mAh,
сервы по 2,5гр
винт 5х3
Материал: подложка 3мм
Сегодня третий день летал на нем. Предсказуем, хорошо слушается.
А главное, как я и хотел давно, чтоб модель могла и “ползать” и носиться пулей.
Мой StuntCat как раз такой.
Есть видео, кому интересно.
«Stunt Cat» на Яндекс.Фотках
Ох, хорош 😉
Есть видео, кому интересно.
Ждём видео видео видео ! всётаки есть недостаток этой модели, тупые боковины которые дают больше сопротивления. Можно добиться лучших результатов если их заострить, центроплан же епт, и планировать оно будет лучше.
Может это у дома помехи от вайфаев?
вай фай глушит, действительно, но радиус его действия небольшой, метров 10. Ну я видел многократно люди летают возле домов. Попробуйте исключать по сервоприводу или просто поменять пару штук, но уже навреное на следующей модели.
всётаки есть недостаток этой модели, тупые боковины
Тоже думал об этом - есть повод для модернизации.
За качество клипов извиняйте. При закачке на YouTube картинка сильно портится.😦
Первый день пробный, не снимал. День второй …
Третий день…
круто; впечатляет вертикально вверх полет
Его из за такого носа тянет на срыв, и летит он только под прличным углом атаки, явно следует доработать конструкцию.
Аппарат такой формы в принципе не будет блистать характеристиками. Впрочем, ему это и не нужно. Он же фанфлай.
Он же фанфлай
Скажите мне пожалуйста, может я совсем чего-то не понимаю, но с какого времени самолеты такого типа стали именоваться фанфлаями?
Легкий, маленький, может висеть ( ну почти 😃 ) стиль полета на докритических и закрических углах почти не отличается. т. е. сильно аэродинамически демпфирован, ну и АК пожертововано в угоду внешнему виду. Налицо все признаки фанфлая. Из него вообще можно зальник сделать, если аккумулятор с мотором легкие подобрать. Я у себя по причине совершенного отсутствия погоды развелкаюсь тем, что запускаю этот аппарат без аккумулятора мотора и приемника в комнате, как свободнолет. Так он даже в 3 на 4 метра комнате может летать кругами 😃
в таком случае это тоже фанфлай. летаю на нем в зале абсолютно безо всяких проблем. ветер сильный не проблема. вес 120 гр. тяга мотора 250 гр кв мотора 2800. достаточно резвый. (видео полета до того как самолет был полностью настроен)
в таком случае это тоже фанфлай
А почему нет?
А почему нет?
+1 😉
Мои стереотипы сломаны полностью. вс. свою авиамодельную жизнь думал что фанфлай выглядит примерно так www.google.ru/search?q=фанфлай&newwindow=1&hl=ru&s… , а оно вот что выходит. а вообще если дословно переводить с английского FunFly, то получается веселье(забава, потеха) полета. ну или как вариант Удовольствие от полета. так что получаем удовольствие (Have fun) летаем на фанфлаях (flying on FunFly)
Ну… в гугле там вообще почти пилотага, просто болела в детстве, вот и не выросла. Собственно, говоря да. И она фанфлай. Хотя она уже больше самолет.
Ну и по теме. Облетал и я сегодня кота.
Ну что сказать… чуда не произошло. Фанфлай. Так как крыльев у него практически нету, срыв потока происходит у него перманентно. Собственно говоря он в нем все время и летает. Но демпфирование рулей зачетное. Рулится даже на нулевой скорости. Можно просто взмахивать рулями как веслами и грести в воздушном потоке 😃 Лобовое сопротивление - чудовищное. И плюс к этому АК в районе 0.5 - 0.7 Так что без мотора он в принципе не летает. В безмоторном полете больше всего напоминает кленовый лист. Так что говорить о какой-то там посадочной скорости бессмысленно. Можно посадить плашмя с высоты в сотню метров. Можно посадить и двигаясь хвостом вперед. А можно на малом газу воткнуть по-планерному :
По крену рулится хорошо. По тангажу вяловатый. Что неудивительно с таким то носом 😃 бочки-петли-хариеры делает красиво. Собственно а почему бы и нет. Там кроме мотора и весел все остальное не летит. Можно висеть. Но недолго. Все же обдува рулей на нем нет. Центровка? туда-сюда пять сантиметров почти незаметны в управлении 😃
В общем не знаю… не впечатлил. Не мое. Хотя тем, кто любит летать на моторе и крутить всякие фигуры на стадионе или под большим деревом, должно понравиться. На удивление, кстати очень прочная модель для своего вида.