Посоветуйте ЛК на имеющуюся аппу

kompmen

мотор походу такой AXN-2208-2150
Технические характеристики:
Об/вольт: 2150об/в.
Аккумулятор: Li-po 11.1В в (3s).
Количество полюсов: 16Т.
Максимальный ток: 20А.
Ток холостого хода: 1.21A
Внутреннее сопротивление: 85мОм.
Габариты: 45мм×15мм.
Диаметр вала: 3мм.
Вес: 44г.

Рекомендуемый пропеллер: 5x5 / 6x4

Включены: крепление и 2 резинки для пропсейвера.
Об/вольт 2150
Вес (г) 44
Макс ток(А) 20
Сопротивление (Ом) 0.085
Напряжение (В) 11.1
Мощность(Вт) 180
Диаметр вала A (мм) 3
Длинна B (мм) 28
Диаметр C (мм) 15
Длинна ротора D (мм) 11
Полная длинна E (мм) 45
Аккумы тяжеловаты - но пойдут- я летал на 1300

Yahen

Этот мотор с аккумом на 1800 идеально для Вжика встанет.

siderat
niko8:

Кессел и аккамулятор 1.8 3s??? Это совместимо?

Почему нет, порхать не будет, но летабельно.

DarkAn

Для Кесла имхо слишком мощный, а для Вжика наверное в самый раз…только Вжик с таким двиглом будет как пуля, некий экспириенс для управления нужен будет однозначно, потому как Вжик со штатной цегтровкой и так верткий до ужаса…

Yahen
DarkAn:

потому как Вжик со штатной цегтровкой и так верткий до ужаса…

Лечится. Все лечится. Зуб даю. 😃 У меня в первых полетах Вжик тоже на ручке висел.
Лекарства простые. Для начала уцентровку на см-полтора вперед от максимально рекомендуемой, и расходы зажать раза в два от того, как зажали на глаз 😃 Ну а потом через три-четыре дня. сами откатите куда нужно. А чтобы он как пуля не носился, не нужно тапок давить все время.
Я смог Вжика настроить для полетов в слопе. Медленно и печально. А у меня мотор помощнее стоит.