Летающее крыло под именем Варя.
вИнглеты правильно стоят???Вячеславу Владимировичу в личку отписал.Игнор,да пусть будет так.Больше советов давать не буду.
Рашид! При чём тут игнорирование? Я ответил и тут и в личку, что исправил. Крыло стало прямым и винглеты стоят под прямым углом! Что ещё надо?
“РМ на таких ЛК располагают ближе к основанию консоли,на ЦТ или даже перед ним и “нос” не обрезают.Тогда чтобы в центровку попасть не пришлось бы фюзеляж достраивать.”
Юра! Я в самом начале показал фотографии ЛК которое брал за основу, поэтому “нос” обрезанный. Но видимо на том крыле “начинка” по весу другая стоит и места хватило для попадания в ЦТ.
Но видимо на том крыле “начинка” по весу другая стоит и места хватило для попадания в ЦТ.
Согласен,на прототипе на месте “обрезанного носа” расположен двигатель-силовая установка “тянущая”,проще в центровку попасть
На фото как будто не чего не изменилось.Не может же так искажаться.
V есть за счёт уменьшения толщины профиля крыла к законцовке,для мотрного ЛК очень мало 😦
Все спорите…
Я вот плохого ничего не увидел, да, можно лучше, но зачем?
при таком расположении шайб на законцовках, затормаживаем поток по задней кромке, немного увеличиваем курсовую устойчивость, появляется кабрирующий момент и усе пожалуй, накидаю пару картинок)))
Давление
Хотя они подписаны все
Ну и самое вкусное:
Рисовал на скорую руку…
Если автор выложит точные размеры, могу продуть и ЛК Варю, вдруг интересно посмотреть?
По треугольному профилю, да ничего особенного, раньше будет выходить на критические режимы, + высокого качества ждать не стоит, по сравнению с обычными профилями тут лобовое сопротивление поболе…
V есть за счёт уменьшения толщины профиля крыла к законцовке
Я просто усмотрел положительное V на этом фото .
Лучше по нижней плоскости крыло сделать плоским , получится отрицательное , поперечное V ( для ЛК самое то ) .
И шайбы лучше заменить на винглеты такой-же площади , чтобы снизу не торчали . Винглеты - это не просто вертикальные плоскости , а ещё являются законцовками крыла , для улучшения срывных характеристик .
А шайбы просто вертикальные плоскости и они больше подходят для симметричного профиля ( к примеру Кесл) , но хуже срывные характеристики .
И шайбы лучше заменить на винглеты такой-же площади
А разве для винглета не важно плавное сочлененеи, для отвода вихря из области рабочей поверхности крыла на конец винглета, а в случае с грубым сочлененеим как раз вот такие “шайбы” и нужны.
Не заморачивайтесь. Если на что то и влияет, то на практике заметите только, что с шайбой станет чуть более вялым по крену.
Дорогие друзья! Очень приятно, что моя моделька вызвала интерес и тема плавно перешла в дискуссию! Всем огромное спасибо. Спешу успокоить всех “противников” V крыла!
По нижней плоскости крылышко абсолютно прямое!
Обрезал “шайбы” …но после пробного полёта снял их совсем. Крыло летает нормально и без них.
Отдельно хочу ответить Юрочке Бутенко! Видимо очень невнимательно читал и смотрел мою запись! Где это ты увидел на прототипе мотор с винтом впереди?
Даже боюсь про видео полета спросить…
Даже боюсь про видео полета спросить…
Будет видео, будет…
Ну, вот и подошло время “варю” испытать в летних условиях.
Под крышкой вот такой “бардачёкс”.
Полный порядок!
Двигатель работает на самых малых оборотах. Запас огромный!
Хороший такой полет! Мне вот например, интересно было бы увидеть реальный полет этой модели с таким профилем крыла да и еще с такими расходами. Но не судьба! Хотя это все весьма ожидаемо!
интересно было бы увидеть реальный полет
Серёжа! Вот когда картошечки 5-6 соток мотыгой окучил и 10 соток травки бензокосой весом 7 кг. скосил - тогда уже не до видео !
После нескольких тестовых полётов выяснилось, что не хватает курсовой устойчивости, решил поставить винглеты
и киль снизу носовой части фюзеляжа .
Киль в основном для предохранения винта при посадке. Модель запускается с руки, но взлёт можно производить в вертикальном положении.
Модель очень лёгкая , летать можно при ветре не более 2-3 м/с. , иначе её сносит , как пушинку.
Обрезал “шайбы” …но после пробного полёта снял их совсем. Крыло летает нормально и без них.
Это кто писал? И что я Вам в личку написал.Курсовой устойчивости не то что не хватать,её не будет.
Курсовой устойчивости не то что не хватать,её не будет.
Рашид, спасибо, что следите за моим творчеством.
Процесс обучения модели очень долгий! Что бы понять , как летает модель - одного - двух полётов мало! Вот погода наладится, дожди прекратятся, ветерок утихнет полетаем, сделаем виео… будем анализировать.