Hobbyking Radjet 800 EPO 800мм (PNF)

Игорь_Котельников

Простенько и по существу.
Компактное и легкое из ЕРР.
Сервы, мотор, регулятор установлены. Наклейки наклеены.
Необходимо подключить приемник и аккум, кабанчики.
Аккум на 1300ма/ч 3S1P весом 102гр - максимум мечтаний центровки.
При этом его надо ставить позади приемника (15гр).
Форма напоминаем морковку, но при исполнении этой фигуры аккум непременно повстречается с приемником.
Видимо производитель это понимал и сделал провода подлиннее.
Возможно, если выбрать приемник поменьше, то его можно запихнуть поглубже в фюзеляж, но там он встанет рядом с регулятором.
На мой взгляд этому самолету не помешает гироскоп, по этому я оставлю так.
Домашний тест бортовой аппаратуры на ОК.

Ссылка на первоисточник www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

nosow

а точно-ли ЕРР? На вид-обычный пенопласт

karabasus
nosow:

а точно-ли ЕРР? На вид-обычный пенопласт

Игорь_Котельников:

Цеакрин клеит. Не разъедает.
Точно.

Это точно не ЕПП - это EPO.

(EPO (Expanded Poly Olefin) - пенополиофилен, пенопласт внешне из-за своих крупных шариков похож на обычный пенопласт, но имеет более улучшенную формулу склейки между шариками, улучшенную гибкость и упругость. Используется в различных размерах моделей, включая большие модели гражданских самолетов. Выдерживает большие нагрузки.

Плюсы. Он не пружинистый, как EPP, поэтому хорошо держит форму без дополнительного усиления, как бы не убиваемый, т.к. при нажатии пальцами не поддается к прогибу. Очень прочный материал, значительно сложнее поламать чем простой пенопласт, клеится циакрином. Легко восстанавливает форму под струей кипящей воды.

Минусы. Нет возможности получить более детальные и точные формы, как у обычного пенопласта EPS. Этот материал сам по себе тяжелый, тяжелей остальных EPS и EPP. При падениях он будет стираться, мяться, разламываться кусками.)

2 months later
Игорь_Котельников

Замечательный самолетик.
Ровно и долго летает, хорошо смотрится, мотра хватает, из срывных положений не выходит.

Штопор и Колокол может перейти в срыв, самолет вращается и падает как осенний лист.
Иногда выходит из этого положения полным газом, а иногда нет…

Еще при первых тестах из фюзеляжа вывалился болт крепления мотора. Вскрытие показало, что они не были затянуты.

Удачи.

2 months later
puseg

Взял тоже себе такой, собрал со штатным мотором, рег взял hobbyking 20a, сервы tg9e, акки rhino 1050mah 3s 30c. Полетный вес 347гр. Винты крепления к мотораме изначально посадил на фиксатор резьбы. Оторвал все наклейки, ибо были уже наполовину оторваны, покрасил в черно-оранжевый, собрал на циакрине. Завтра полетаю, постараюсь скинуть видосик

Игорь_Котельников

Наклейки я просто утюжком пригладил. Теперь нормально держатся.

А с какой целью регулятор менять? Чем плох штатный?