ЦТ

Cherkashin
Lazy:

Да нет новенького, старенькое доведено до ума и отложено на полку. До наступления лучших времён.

Садист Вы батенька я вот уже на Баклана начал фюзеляжик примерять 😊
чтоб красивше смотрелся 😃 А Генадия я в харькове достану и помучаю…

Lazy

Печальный опыт (не только мой…) гласит - если можешь, убери с крыла всё, что не нужно. И всё что можешь. Тогда оно тебя отблагодарит лучшим полётом. 😁

Sly_tom_cat
Lazy:

Зацитирую Ваше сообщение целиком.
Скажите мне, будьте любезны…
Как посчитать ЦТ и где он должен быть - исходя из Вами написанного?
Любите вы давать советы взагали и ни о чём…

А что именно в моем сообщении некоректно? Там есть высказывания про центр давления, который по моим словам обычно на 25%. Но это мое “обычно 25%” вы уже откоментировали и с вашим коментарием я согласился. Где вы видите “советы взагали и ни о чём” ?

Cherkashin
Всеволод:

Ну так, что мне делать??? 😕

Бери 20-25% САХ. и начинай пускать как планер… аккумулятор замени грузиком.
элевоны в рабочее положение (обычно паралельно нижней плоскости крыла)
и если кабрирует груз вперёд - пикирует - назад отметь получившийся ЦТ и влепи аккумуляторы…
делов-то. потом уже с подключенной аппаратурой покидай. добился полёта хотябы на 10м
по газам и в облака!!! В моторном полёте скорость будет выше и ЦТ естественно сползёт
можно конечно задрать повыше элевоны - но это лишнее сопротивление…
поэтому желательно предусмотреть возможность сдвига аккумулятора на 5-10 мм… туды-сюды
(я обычно подпираю аккумулятор сменными прокладками и уже после уточнения центровки в полётах клею усё намертво!!!)
расчитать точно наверно можно но по моему только для модели которая будет красоваться на шкафу 😃

Lazy

Скачать программу. Прочитать мануал. Ввести данные своего крыла, посчитать ЦТ и от этого танцевать…