Я пришел к выводу, что кроме прочего надо иметь точные весы. Потому что иначе получается ± 20-30-… грамм тут и там, потому что кажется мелоч. А в сумме набегает - 10 раз по 30 грамм - вот вам и +300 уже.
При сборке надо детально вести учет веса (писать на листочек), а кроме того по возможности сначала оценивать вес, а потом делать. (Завешивать детали конструкции и т.д. Например у меня было старое тестовое крыло - я его обклеивал слоем стеклоткани на эпокси и замерял вес. Соответственно прикидывал, сколько и какой ширины делать слоев стеклоткани на центроплан на боевое крыло. И т.д. Правда безмен у меня был ± 100 грамм).
Электровесы в первуочередь надо иметь. В типаЭльдорадных магазинах за 1000 рэ и меньше можно купить)))))))))
[quote=www.vorona.org;1180149]Электровесы в первуочередь надо иметь [quote]
обязательно и не одни тк что-то можно измерить только безменом
для Вороны😁 rcopen.com/forum/f90/topic108958/801
народ наконец понял для чего нужны гиры на самиках, еле вдолбили:)
[quote=pivankin;1180400]
народ наконец понял для чего нужны гиры на самиках, еле вдолбили:)
Ха! Ха! Ха! 😈
А в этом году ктото Темпест освоил? … или кто летает???
Мой второй год висит на стене. Уже наверное больше летать не будет… Сувенир типа.
У кого из тех, кто строился в этой теме как судьба самолета сложилась???
Жестоко так с крылом,надо хоть раз в месяц выгуливать,я своего хоть не темпеса,а торо ,но раз в недельку отправляю в полёт,а то захерет.
Да блин у меня нет возможностев - погряз в ДВСах и уже запутался скоко у меня дома самолетов 😊
Всем привет может кому будет интерестно такая трактовка фюзеляжа применяю эту технологию на всех ЛК,изготовлен из пенокартона 5мм он используется для оформления фотокартин в рамки артстудиями.Падал много раз из-за СПЕКТРУМА-6i его хреновых потенциометров,фюз выдержал все падения только помялся малость.Крепление груг.резина из рыболовных магазинов,обтекатель пенопласт от упак.коробок.Вес фотика 640гр.Летает устойчиво,окна для объектива на обе стороны смотря с какой стороны дует ветер туда и ставлю фотик.Но в дальнейшем от Темпеста отказался неудобно таскать по городу большой.вечно проблема куда сесть в городе,зимой приходится собирать дома т.к.на улице мороз,перешёл на Торнодо11 он и легче и удобнее в обращении в условиях города можно легко найти место для посадки. С Торнадо делал разные эксперименты,возможно обрисую позже,жаль их нет больше в продаже.Один из них удлинение крыльев по технологии ВЖИКА,размах получился 2 метра летает отлично ровно но получился чистый мотопланер.Отпускать стал дальше по городу,иногда визуально может пропасть когда возвращаю назад но при подлёте ближе глаза находят,до этого двух обычныхТорнодо потерял на развороте терял визуальный контакт.