Требуется помощь в сборке Летающего Крыла

Qet

Еще раз привет всем!
Вопщем собрался с мыслями. Буду строить летающее крыло с нуля. Здесь прошу дать серьезные
ответы, т.к. на основе них буду руководствоваться.

  1. Размером он будет примерно 2-2.5 метра.
  2. Какое расстояние примерно должно быть между фанерными профилями крыла?
  3. Какой наибольший и наименьший размер фанерных профилей должен быть. Просто я себе
    представляю, что крыло от концов утолщается к фюзеляжу.
  4. Подскажите наилучший угол атаки для крыла. В принципе хотелось, чтобы помимо крейсерской
    скорости для таких ЛК он мог и ускорится ну на 10-15% процентов. Ну либо если можно больше -
    значит больше.
  5. К я понимаю, то для его управления вправо\влево нужны уши на концах крыльев. Вот тут тоже
    можете сказать, какие габариты и формы должны быть у них?
  6. Хотелось бы знать куда оптимально крепить шасси, чтоб самолёт вел себя устойчиво на земле.
  7. Какой идеальный профиль крыла должен быть? Я опять же представляю себе самый обыкновенный
    асимметричный профиль.
  8. Чем лучше покрывать крылья? Спец. плёнкой?
  9. Теперь самое печальное: какой импеллер Вы мне посоветуйте? (отказался от толкающего винта,
    вследствие не элегантности.)))
  10. Вот здесь я полный бот: нужен (нужны) ли гироскопы? (если да, то для чего)
  11. Как вы считаете, сколько каналов потребуется? Все про все + камера на серве для поворотов.
  12. Скажите плз, можно ли увеличить дальность сигнала от пульта управления?

Вроде бы все. Прошу отнестись с пониманием. Требуется ваша гурупомощь…

Vorona_z_Handicraft
Qet:

Еще раз привет всем!
Вопщем собрался с мыслями. Буду строить летающее крыло с нуля. Здесь прошу дать серьезные
ответы, т.к. на основе них буду руководствоваться.

  1. Размером он будет примерно 2-2.5 метра.
  2. Какое расстояние примерно должно быть между фанерными профилями крыла?
  3. Какой наибольший и наименьший размер фанерных профилей должен быть. Просто я себе
    представляю, что крыло от концов утолщается к фюзеляжу.
  4. Подскажите наилучший угол атаки для крыла. В принципе хотелось, чтобы помимо крейсерской
    скорости для таких ЛК он мог и ускорится ну на 10-15% процентов. Ну либо если можно больше -
    значит больше.
  5. К я понимаю, то для его управления вправо\влево нужны уши на концах крыльев. Вот тут тоже
    можете сказать, какие габариты и формы должны быть у них?
  6. Хотелось бы знать куда оптимально крепить шасси, чтоб самолёт вел себя устойчиво на земле.
  7. Какой идеальный профиль крыла должен быть? Я опять же представляю себе самый обыкновенный
    асимметричный профиль.
  8. Чем лучше покрывать крылья? Спец. плёнкой?
  9. Теперь самое печальное: какой импеллер Вы мне посоветуйте? (отказался от толкающего винта,
    вследствие не элегантности.)))
  10. Вот здесь я полный бот: нужен (нужны) ли гироскопы? (если да, то для чего)
  11. Как вы считаете, сколько каналов потребуется? Все про все + камера на серве для поворотов.
  12. Скажите плз, можно ли увеличить дальность сигнала от пульта управления?

Вроде бы все. Прошу отнестись с пониманием. Требуется ваша гурупомощь…

Списо квопросов похож ена прекол))))

Тем не менее. 1. Прежде чем спрашивать и строить ЛК с ноля нужно

  1. Почетать книгу Летающие Крылья Яцек Капковский - скачать найдет где Яндекс. Там вы найдете 90% ответов на вопросы свои про углы атаки и т.д. Еще почитаете про крутку, S-профиль и т.п. Здесь вам разъяснят непонятное.

  2. Собрать и полетать бы на готовом крыле. Напимер сделать летяющий полноценный Торнадо или Темпес (второй намного больше)

  3. Перечитать все темы про ЛК на форуме этом. Увы, можераторы-админы нам похоже отказали в выборе отдельного подфорума для ЛК, придется вам рыться в разделах электролетов и других тоже (пенолеты, планеры и тд). Можете в бойцовках посмотреть - там бешеные ЛК есть))))) Почитайте тему ЛК Темпест.

  4. Зачем вам 2-2.5 метра если похоже для полета по камере делаете?

  5. Про импеллеры мне самому интересно, но у них низкое КПД и маленькая тяга для 2-2.5 м. Винт улучшит качество полета значительно.

Qet

А можно ссылку на книгу плз.

ЗЫ это никакой не прикол, незнаю почему все говорят что прикол.

СПС за ответ

Володимир
Qet:

А можно ссылку на книгу плз.

ЗЫ это никакой не прикол, незнаю почему все говорят что прикол.

СПС за ответ

ну хотя бы вот почему : “фанерными профилями крыла”… Это кроме как на прикол больше ни на что не тянет…

111

бальза (бальса), липа, пенопласт, фанера, но желательно 1-1,5 мм и полегче.
на такие размеры проще вырезать нихромом их пенопласта ядро и усилить лонжероном.

Володимир
Qet:

из чего тода их делают7

Из чего хочешь, хоть и из фанеры, называются только они нервюрами и имеют определенный профиль. А если крыло из цельного куска пенопласта - то и нервюр в нем нету - форму (т.е. профиль в том числе) задает сам пенопласт.

Qet

Значит нервюру ибо из бальзы, либо из миллиметровой фанеры… Ладненько. Кстати посмотрел у b2 spirit крылья по отношению к горизонту параллельные (всмысле если спотреть спереди кагбы на пилота). Тобишь здесь тоже можно параллельно. Так какой уголок атаки лучше будет? Книгу читать потом буду.

Маэстро
Qet:

Книгу читать потом буду.

При таком отношении к делу, думаю, Вам никто и ничто не поможет. Разговор будет на разных языках. Вы уж не поленитесь. Прочтите. Пожалуйста…

6wings

Из фанеры можно сделать жабль!
(типа … купить фанеры, сделать дирижабль и улететь отсюда к едрени матери!..)

Qet

Хм, я вообщето так подумал, наверно сначало сделаю простое крыло, без мотора, а как планер. В книге сказано, что стреловидность = 15-22 градуса, профиль(нервюра) вцелом любой (я наверно попробую с двояковыпуклом симметричным). Ток чет там не написано про угол атаки. И терь вопрос к вам: какой толщены бальзу брать для нервюры?

Маэстро
Qet:

Ток чет там не написано про угол атаки.

Угол атаки крыла относительно чего?
Вы, уважаемый, если уж хотите заняться этим делом, для начала побывайте хоть на одной из полетушек. Многое станет понятно.

Qet

Ну как…ээээ… угол атаки крыла относ. фюзеляжа вродебы. Хотя щас смотрю схемы ЛК, вроди его нет вопще. Ну хотя да, действительно, откуда угол, если сам самолет это и есть крыло…

Маэстро

Ну вот и понимание начинает появляться. Читайте больше. Удачи!

6wings

с таким пониманием надо делать жабль. Я уже советовал.

Vorona_z_Handicraft
Qet:

Ну как…ээээ… угол атаки крыла относ. фюзеляжа вродебы. Хотя щас смотрю схемы ЛК, вроди его нет вопще. Ну хотя да, действительно, откуда угол, если сам самолет это и есть крыло…

улыбнуло))))

Наконец и мысли появились. Весь бред темы, автор, в том что вы не пытаетесь понять ЛК, а пытаетесь уловить некоторые причом на самые важные моменты, чтобы построить кпрыло.

Для сравнения. Если бы вы просили научить вас работать на компьютере то выглядело бы таг:

  1. Скажите, а в розетку его сувать с заземлением или без?

  2. Какой моник купить? Или можно прицепить обычный телевизор?

  3. Что лучше, мышь или графический планшет. Я склоняюсь к планшету, т.к. мышь - неизящное решение…

  4. На какую кнопку нажать чтобы включить.

  5. На какую кнопку нажать чтобы выключить.

  6. Чем протирать монитор? Бензином или спиртом (бензин воняет, а спирт жалко (((( 😉

И т.д. и т.п. Понимаете как глупо? Как в байки про бландиног…

Маэстро

А самое-то главное забыл спросить. Автор летать пробовал? Аппаратура есть? Или только теоретически? Не парьтесь, товарищ, покупайте пока что-нибудь готовое, хотя бы в барахолке. Придет опыт, придут знания, возможностей - непочатый край.

Dmitry_D
Qet:

А можно ссылку на книгу плз.

ЗЫ это никакой не прикол, незнаю почему все говорят что прикол.

СПС за ответ

Книга Яцека Каповского"Летающие крылья" https://rcopen.com/…;showentry=3673

AlexeyOleynikov

Модератор
Тема вычищена от флуда.
Пока без медалек