Вопрос по ЛК
петли стоят строго по центру задней кромки и элевона?
Думал проклеить ещё тонким узким скотчем с обоих сторон.
Узким это каким? На ЕРР скотч не так уж хорошо держится. Я-бы брызнул предварительно sprühkleber вдоль или uhu por тонко намазал с просушиванием потом. А так скотч (можно и широкий 50мм) считаю самое то поверх шарниров.
петли стоят строго по центру задней кромки и элевона?
Да.
Узким это каким? На ЕРР скотч не так уж хорошо держится. Я-бы брызнул предварительно sprühkleber вдоль или uhu por тонко намазал с просушиванием потом. А так скотч (можно и широкий 50мм) считаю самое то поверх шарниров.
ЕРР уже обтянут плёнкой (как всегда у меня). И перед обтяжкой всегда брызгаю Sprühkleber-ом. Думаю применить скотч с двух сторон.
Наконец короткое видео крыла 105 см. Взлёт, планирование и посадка. Посадку видно плохо. Переснимем.
Пересмотрел много снимков ЛК, практически у всех винт закреплен штатно с коком и шасси нет. А при такой конструкции винт не повреждается при посадке? Доделал крыло, теперь думаю идти в магазин за складным винтом или забить… Ведь по идее, если винт при посадке стоит вертикально, то нагрузка либо на винт, либо на вал движка.
Кстати, работают ли складные винты как толкающие?
Складные винты работают и как толкающие (лопасти-то можно перевернуть).
Обычно винт проворачивается при прикосновении с травой, даже если вертикально стоял. Себе сделал на крыле снизу пилон из ЕРР: и кидать удобно, и винт защищён.
Пересмотрел много снимков ЛК, практически у всех винт закреплен штатно с коком и шасси нет. А при такой конструкции винт не повреждается при посадке? Доделал крыло, теперь думаю идти в магазин за складным винтом или забить… Ведь по идее, если винт при посадке стоит вертикально, то нагрузка либо на винт, либо на вал движка.
Кстати, работают ли складные винты как толкающие?
на складных возникает другая маленькая проблемка - при раскрытии винт иногда рубит заднюю кромку.
решений несколько.
вынести винт так, чтобы он не касался ничего при раскрытии.
поставить ограничитель от не приемлемого движения вперед по полету.
затянуть винты крепления лопастей с таким усилием, которое препятствовало бы резкому уходу лопастей по полету при раскрытии, но мог сложится при посадке, если касается препятствия.
Пересмотрел много снимков ЛК, практически у всех винт закреплен штатно с коком и шасси нет. А при такой конструкции винт не повреждается при посадке? Доделал крыло, теперь думаю идти в магазин за складным винтом или забить… Ведь по идее, если винт при посадке стоит вертикально, то нагрузка либо на винт, либо на вал движка.
Кстати, работают ли складные винты как толкающие?
У меня 2 ЛК 105 и 170 см. В обеих на рег. мотора просто активировал тормоз. Правда при посадке нужно смотреть - не стоит ли винт не горизонтально. Если да - то даю мотору пару оборотов, и как правило, с попытки второй-третьей находит гор. положение. На складных винтах не летал, только видел у коллеги. Проблем пока не было. Тоже на ЛК.
Удачи.
Бороде : Юра, чертежи так и не получил.
Alex
У меня Вжик с НЕскладным винтом, тормоз выключен.Посадок много и на разные поверхности (трава, утрамбованая земля). Проблем нет- винты целы, вал не бьет.
подтверждаю, крыло от грейт плейнс слингер 1.2м. куча разных посадок, в т.ч. на деревья, только один винт повредился(немного скололась одна лопасть) и тот от старости крошился в руках, вал цел. когда освоился с самолётом на винт даже не смотрел.